стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
Drub 16 января 2019, 19:29 13

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

@sdelanounas_ru

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    17.01.1917:23:15

    не предусматривают таких названий как «сухойсуперджет» или «магистральныйсамолет21века"

    Тогда чем вам не угодили RRJ-95 и МС-21? Или что-то мешает существованию коммерческого названия «SuperJet 100» одновременно с офицальным «RRJ-95»?

    А «МС-21» (именно в таком виде, а не в виде фразы про магистральный самолёт) какому нормативному документу не соответствует?

    • -2
      Нет аватара Ветер
      17.01.1917:44:17

      А «МС-21» (именно в таком виде, а не в виде фразы про магистральный самолёт) какому нормативному документу не соответствует?

      а они и не соответствуют никакому документу… так бывает когда коммерсы начинают рулить, а не специалисты-конструктора… просто существовала такая программа, принятая правительством, итогом которой должен был стать конкретный тип самолета, причем я не настаиваю даже на як-242, просто задел по нему был максимально использован в мс-21… в итоге получился самолет, так называемый мс-21… если при его конструировании не было привлечено какое-то конкретное кб, то все равно его можно было назвать пассажирскийсамолет-1, или магистральныйсамолет-1, ну там или 2, если бы приняли новую единую систему наименования не по типу кб, а по типу самолета, региональный там, магистральный или дальнемагистральный… но без этакого пафоса, магистральныйсамолет21века, еще бы назвали магистральныйсамолетбудущего, или магистральныйсамолет22века… 21 век он аж сто лет, ну уже 80 лет еще будет, мы же наверное еще не один тип придумаем и запустим в серию, или это все на этот век? как-то удручающе получается если подумать… вот картина с пак фа, он же т-50 — приняли на вооружение и присвоили нормальное название су-57, тут вопросов нет… или будущий пак да, его же при принятии на вооружение не назовут «перспективныавиационныйкомплексдальнейавиации21века», а назовут ну например ту-260, или ту-170 или еще как похоже… суперджета это тоже касается…

      Отредактировано: Ветер~17:50 17.01.19
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.01.1914:10:55

        если бы приняли новую единую систему наименования не по типу кб

        Разработчик МС-21 — корпорация Иркут. Какова ваша версия официального (а не коммерческого) наименования этого самолёта?

        суперджета это тоже касается

        Суперджет, юридически — разработка ГСС, а не КБ Сухого. Стало быть Су-XXX он быть не может.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:11 18.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,