стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143
rvk 22 января 2019, 05:21 14

Итоги 2018 года: в России открылось 216 новых производств

@sdelanounas_ru

  •  © gazprom-neft.ru

Год закончился, и пришла пора подводить итоги 2018 года по новым производствам. Заодно хочется сравнить итоги минувшего года с 2017 годом.

Если вдруг кто-то не знает: наш сайт делает ежемесячные обзоры новых производств, которые можно найти по этой ссылке. На основе этих обзоров и подготовлен этот отчет.

В обзоре я не только подсчитал общее количество производств, но и разбивку по отраслям, по источникам инвестиций, ну и, конечно, я подбил общую сумму инвестиций, хотя она и довольно приблизительна, ведь у многих проектов размеры инвестиций не сообщаются.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    megajob megajob
    03.02.1912:55:25

    Вот вы себе и противоречите! Перечитайте мой пост, с которого это началось — минимальный не обладаемый доход должен быть Достойным, например 30000 в месяц! Допустим самозанятый, сейчас заробатывает ну 60.000 в месяц и ничего не платит, Хорошо — пусть он с 30.000 не платит ничего, с остальных 30.000 платит 13%, НО — в уведомительной форме и НЕ он должен доказывать что у него «больше ничего нет», а НАЛОГОВАЯ пусть пытается доказать что у него есть что-то еще.     Но даже если налоговая «что то найдет», то никаких «маски-шоу», расстрелов на месте, а — СУД!!! И только по постановлению суда, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присутствием там адвоката обвиняемого, присуждается ШТРАФ.

    Но обязательно должна быть или действительно равная система налогооблажения что бы и «доход по акциям» и «доход по вкладу» и даже «фирма оплатила аренду или пожрать», ВСЕ это обязательно должно быть обложено минимум 13% налога, что бы никакой олиганрх не платил меньше уборщицы в кго офисе.     Что бы на «недовольство» народа Госудрство могло гордо сказать — ВСЕ платят и никакой анальный не мог «ткнуть в глаз» «а вот у вас вот тут личный фондик куда вам начисляют необлагаемые доходы».

    Да, понимаю что этого не будет и что это по сути Идела, Абсолют, но это хотя бы та Цель к которой надо стремиться.

    • 0
      rvk rvk
      03.02.1913:47:42

      с остальных 30.000 платит 13%, НО — в уведомительной форме и НЕ он должен доказывать что у него «больше ничего нет», а НАЛОГОВАЯ пусть пытается доказать что у него есть что-то еще.

      И мы же знаем что будет. У меня сосед самозанятый, так он даже 4% не собирается платить.

      ВСЕ платят и никакой анальный не мог «ткнуть в глаз"
      Это невозможно. Даже в США, где уклонение от налогов тяжкое преступление, и то находятся те кто это делают. Или вон пример с Роналду недавно.

      Но в целом ведь ничего то что вы написали не решает. Собственно дилемма остается, или мы вводим репрессии против ВСЕХ неплательщиков, и налоговая полиция становится именно полицией, начинает расследовать каждого, проверять траты всех, сверяя с доходами, или все как сейчас, но тогда мы миримся с номинально плоской налоговой шкалой, хотя по факту уплата налогов не обязательна для людей с маленькими доходами. Возможность подоить олигарха государство в любом случае не упустит, иначе откуда рост собираемости налогов и деньги в бюджете?

      Отредактировано: rvk~13:48 03.02.19
      • 0
        megajob megajob
        03.02.1914:41:29

        Не согласен. Давайте зайдем с другой стороны: кто у нас во власти — ответ прост ставленики Ворья (ну мы их называем олигархи), это ворье оплачивает выборы или взятки что бы «правильный человек» был на правильном месте и потом «отвтено» что — правильно делал «хорошо» для Ворья. Поэтому и законы у нас такие что бы Ворье платило меньше или вообще не платило, а бедные и даже средне доходные люди — обдираются до нитки и загоняются в кредитную кабалу!    

        И я замечу это — мы «отсталая страна» а вот на «цивилизованном» Западе уже не несколько поколений семьи закабалены кредитами и НИКОГДА из этой кабалы не выпутаются ибо таково Система.

        Про «вашего не желающего платить», это он сейчас не платит, но когда налоговая полиция начнет не только данные собирать, а реально людей в тюрягу сажать и если у него доход будет мм ну не знаю под 40 т на КАЖДОГО (и младенца) человека в семье, то он САМ побежит это 4% платить ибо это уже не такой плахой доход и «спать спокойно» будет. Не смейтесь, постоянная угроза влететь в тюрягу или на огромный штраф это очень тяжелое бремя, но если это «не сильно тебя обеднит» (4% это не много) то повторяю САМ побежит их платить.

        • 0
          rvk rvk
          03.02.1915:43:35

          кто у нас во власти — ответ прост ставленики Ворья (ну мы их называем олигархи),

          Я продолжаю учится. Сейчас я познал тактику, в которой изначально ставится ложное условие, которое выдаётся за факт, после чего на основании ложного посыла делается вывод. Вы гуру ведения дискуссий!

          • 0
            megajob megajob
            03.02.1916:34:05

            Ок, давайте опровергните меня. В чьих интересах сделал «налоговый маневр» который снижает до НУЛЯ таможеные сборы на ЭКСПОРТИРУЕМУЮ нефть, но значительно поднимает налоговые сборы с переработки нефти в нефтепродукты в России? Ну скажите что «на благо народа»       . Кстати, а КАК и ОТКУДА у «олигархов» такие богатства? Вот нутром чую -если взять за жопу любого из них и паяльник в жопу вставить СРАЗУ расскажет как он давал взятки что бы получить «первый миллион», как «честно стал владельцем» месторождений, заводов, фабрик, земли и всего остального        Нет там НИ ОДНОГО не вора!!! Это неоспоримый факт, даже присно памятный Биля ГЕйт и тот обворовал своих корешей в начале и потом «подсуетившись» стал «владельцем» того что делали вместе! При этом он был не самы умным, а самым «ушлым».

            Невозможно Честно стать владельцем таких состояний как у олигархов, сами законы этого не позволяют и уж куда как показательны слова «я готов отчитаться ЗА КАЖДЫЙ свой миллион кроме первого». Да да это сказал один из столпов западной экономики Г. Форд! Вот вот с олигархи-ворье мы разобрались, теперь «ворье ов власти"

            Кто кто у нас такой Сечин, бедный чиновник или богатейший челвоек страны, может Потанин бедный, вот «вчера» повязали сенатора и все его семейку причем ладно бы за ворье, а тут за УБИЙСТВО!!≠-O Может вспомните сколько у нас повязали губернаторов которые себе воровали ТАК что даже федеральные власти уже на это смотреть не могли?

            Может давайте пройдемся по спискам «у кого в собственности земля» в России, я не про аффилированные и «офшорные» компании, а давайте найдем их настоящих владельцев. Кстати этим вроде Ш. Горгадзе занимается и часто на ВЕсти ФМ «делиться инфой».

            Ну и последний аргумент — когда в 2008 году в Кризис «несчастные» бизнесмены «пострадали» якобы народное Правительство НЕ простым людям деньги стало выдвать или дарить, а «вы не поверите» — как раз этим «несчастным бедным» олигархам! И заметьте НЕ отнимать у разорившихся, что было бы даже Капиталистично, нет у нас им ПОМОГАЛИ!    . Что является прямым доказательством в ЧЬИХ интересах действует Правительство РФ.

            • 0
              rvk rvk
              03.02.1916:41:04

              Вы просто кладезь     Теперь вы просите меня опровергнуть ну как минимум спорное утверждение, делая ложную связь что если я не смогу, то оно верное. Хотя одно от другого не зависит. Тем самым, заодно увидите от изначальной дискуссии. Прелестно!    

              • 0
                megajob megajob
                03.02.1916:49:13

                Хорошо — не опроврегайте, мне по сути плевать верите вы мне или нет. Вы себе ответьте не эти вопросы, вы для Себя решите кто в России у власти и в чьих интересах они действуют. Если вас это устраивает — ваше полноценое право взрослого, здраво мыслящего человека.

                Ну, а я, уж позвольте, из указанных фактов и предположений — останусь при своем мнении ибо никто меня пока не убедил в обратном.

            • 0
              rvk rvk
              03.02.1916:55:23

              Я собственно свечку не держал над каждым олигархом (ну если быть точным они не олигархи) но расскажу историю которая мне известна. Был у нас в совхозе в советское время директор. Стал он директором на вполне законных основаниях. Воровал? Вполне возможно, за руку не ловили. Но Союз распался, совхоз по инерции оставался, директор тоже. И тут депутаты принимают закон о собственности на землю. И всем работникам совхоза раздают паи. Стоили они тогда сущие копейки, типа ваучеров. А это по 10 га реальной земли. Директор смекнул чтотк чему, и начал паи скупать. Денег на то особо не надо было много, они дешёвые были. Может он и украл, но вполне мог в долг взять, мог в кредит, связи были, проблем бы не составило. Короче скупил наверное чуть не половину, и тут они как пошли дорожать. Если в начале пай стоил 5000 р, то в итоге 600 000 р, и может и дороже сейчас, не знаю. И вот так директор стал богатейшим человеком района. Совершенно честно, ничего не украл, никого не обманул. Даже если украл и обманул, то не это главная причина, он и по честному стал бы. Мораль? Да просто оказался в нужное время в нужном месте да ещё и ума хватило схватить удачу за хвост. И я думаю примерно так и у остальных, хотя конечно не у всех.

              • 0
                megajob megajob
                03.02.1917:14:36

                И тут я вам отвечу, не знаю на сколько там по закону было, но буде Суд и присяжными и общение его бывшие колхозники в Мошенничестве — враз признали бы Виновным!

                Доказательства — откуда у него были деньги, а у тек кто продавал НЕТ ибо иначе они не продали (нужда заставила)? Я даже больше сказу, «а не предпринимал ли он усилия что бы у пайщиков как раз НЕ БЫЛО денег», что бы они «охотнее» продавали? Ну что вы еще считаете его Невиновным, НЕ_Вором?

                Повторяю — не мне ответьте, отвечайте СЕБЕ!

                ПЫСЫ: зачем я тут с вами валандаюсь, зачем пытаюсь переубедить? Ответ прост — не вас я переубеждаю. я пишу для тех кто Читает, надеюсь им помочь «открыть глаза». Я не лектор и не популярный как Стариков, Михеев или Сатановский, я никому не известный Михаил из «мухосранска», сколько смогу вот тут на сайте — столько попробую убедить (тех кто прочтет).

                Отредактировано: megajob~17:14 03.02.19
                • 0
                  rvk rvk
                  03.02.1917:45:45

                  Суд присяжных априори должен состоять из людей независимых и незаинтересованных. Конечно теперь они считают что их обманули, но тогда они продавали по доброй воле, никто их не заставлял. Мой отец например не продал. А многие продавали, что бы, извините водки купить, многие думали что это типа как с ваучерами, не верили государству, а оно, вот как бывает, не обмануло, и те кто оставил потом получали ежегодно деньги за аренду, десять паев позволяли жить безбедно не работая, да и сейчас позволяют, да ещё и цена росла. Но то потом стало ясно. Кто угадал тот и в дамках. И вот потому они богатые, они умеют думать наперед, умеют мыслить стратегически. Это первоочередная причина почему они богатые. А кто воровал кто не воровал это вторично. Тогда в совхозе воровали вообще все, начиная от скотника, от доярки. Да и не только в совхозе, на любом заводе тащили все что могли, начиная от болтов и гаек. Но они не стали миллиардерами.

                  • 0
                    megajob megajob
                    03.02.1918:43:19

                    Мне вас жель, да да, вы к сожалению воспринимаете мир как «кто кого на**** - тот и в дамках». А вот по закону это - мошенничество, а на Западе даже уголовная статья для таких «особо умных» Инсайдерство называется!

                    Попробую обхяснить попроще — вот условный вы, берете кредит или «накопили зарплату» и покупаете землю — выращиваете урожай- продаете с прибылью; строите на земле дом и сдаете или продаете. Вот это Честный доход, Вы «придумали» что-то (типа компания друзей билахейтса), регистрируете права, производили и «убедили» людей это «что то» покупать по всему Миру — вы молодец и Честных богач. Вот только таких — единицы для всего Мира и Истории. Почти всегда богатства, а вренее Богатства — не Создаются, они Отнимаются у многих.

                    На чем поднимались Империи: Римская — грабеж «варваров» и рабство, Английская — грабез «дикарей», индейцев и рабство, Испанская — грабеж индейцев и рабство, американская — грабеж «дикарей» и рабство (сейчас вместо стальных — финансовые кандалы)!!! И только Китайская и Российские на другом принципе.

                    Знаменитые династи -Ротшельды, Морганы и т. д., почитайте КАК они стали богатыми?

                    Ну, а ваша фраза Тогда в совхозе воровали вообще все меня печалит, вы к сожалению не понимаете что «общее преступление — не есть оправдание»!! Но вот в чем отличие вашего «честного председателя» — он не просто украл «гайку», они обманул (однозначно иначе бы ему никто не продал) людей при покупке, он вероятностно предполагал увеличение цены земли, ну или просто понимал что Земля есть ценнейший ресурс и ее не продают, она и есть источник богатства.

                    • 0
                      rvk rvk
                      03.02.1919:19:55

                      Только не надо говорить что я оправдываю воров. Нет воров я презираю и тех кто гайку украл и тех кто завод. Просто в данном случае причина богатства не в воровстве. И повторяю никто никого не принуждал, и не обманывал. Что мешало этим людям думать так же как директор? И ведь многие не продали, а кто-то так же как он накупил земли тоже. И отец мой многим говорил — не продавайте, а ему не верили, шли и продавали, потом локти кусали. Так мир устроен кто-то мыслит сегодняшним днём, а кто-то завтрашним.

                      • 0
                        megajob megajob
                        03.02.1919:54:18

                        Да плевать уговорил или «паяльник» использовал, суть Обогащения одна и таже это — Отъем уже существующего! Вот Создание нового богатства — вот это достойное обогащение. Даже шахтеры и вся компания по добыче чего-то — уже есть «не воры» ибо они хоть и не создают ценности, но они их в «оборот» передают.

                        А вот когда много людей совсем не подготовленых получили «кусочки» того что ранее считалось общим и не делимым, что создавалось годами ВМЕСТЕ, а потом «самый умный» Убедил их отказаться от своей доли — это даже хуже чем Воровство, ведь по сути это было предательство, «мошенничество на доверии».     Даже «купец» купивший тут по «рублю» яблоки, перевезет их ТУДА и там продаст по два рубля и то это более честный человек (кроме случаем когда ТАМ голод и люди вынуждены).

                        Уж простите, я никогда не приму точку зрения «люди сами виноваты что не знали ценность того что я у них отнял».    

                        • 0
                          rvk rvk
                          03.02.1920:31:35

                          Мы не говорили о достойном или не достойном обогащении. Мы говорили о законном или незаконном. Взять какого нибудь Дерипаску. Он может и недостойно получил свой первый миллиард, но вполне вероятно что вполне законно. Но с те пор он сколько уже произвел? Те же Газель, Газон, Урал — достойные автомобили. А «Тигр»! И не факт что кто-то достойно получивший завод в эпоху первоначального накопления капитала сделал бы то же. Да и был ли вообще шанс тогда как-то «достойно» получить эту собственность.

                          И еще. Есть такая книга, «Проект Россия». Автор кажется до сих пор неизвестен, но не важно. Короче там выдвигается своя версия. Когда Союз распался, стал вариант — или собственность получат наши Западные «друзья» или совсем уж оголтелые и хитрые олигархи, которые потом просто полностью присвоят власть в стране, распилят её на княжества. Собственно никакого варианта на тот момент не было, никак в руках государства удержать собственность было попросту невозможно. Никак. И было принято решение — раздать собственность тем, кто, скажем так, по складу ума, не сможет претендовать на власть. Не совсем получилось, кое с кем ошиблись, с Ходором, Березовским ошиблись, и они почти добились своего. Но в целом план удался, кроме этих двоих ни Дерипаска, ни Абрамович, ни Усманов и иже с ними особо на власть никогда не претендовали.

                          Насколько эта теория соответствует действительности не знаю, факт в другом, в сути- на тот момент собственность удержать было нельзя, и по сути так и было — её просто раздали. Ну, а получил её тот, кто первый сумел ухватить. Без каких-то там особы нарушений закона, конечно это было не благородный жест, не достойный поступок, а просто жажда наживы по принципу хватай пока дают. Но и особенно незаконного на тот момент в той ситуации там ничего не было. Ну, а потом, кто начал этой собственностью не очень правильно распоряжаться, у тех её отжали. И отжали еще и то, что государству было нужно в стратегических целях. Откуда взялись госкорпорации? ОДК, Ростех, ОАК, ОСК? Все их заводы это же ранее собственность тех же Дерипасок. Но когда Родине понадобилось, все вернули. А з то что у них осталось тоже давно уже вернули сторицей, кто как, тот же Абрамович Чукотку поднимал, и неплохо справился. Он же построил сотни футбольных полей в России, содержал сборную России по футболу и т. д. И у каждого была такая социальная нагрузка, тот же Усманов вон федерацию фехтования содержит.

                          Поэтому нет. Кто спорит, эти люди вряд ли должны вызывать чувство восхищения. Но воры? Не думаю. И да, тот же Форд, о котором выше шла речь. Он не расскажет откуда у него первый миллиард, но он кумир американцев, он их символ, и их Бог (что отражено даже у Олдоса Хаксли). Я не думаю что Дерипаска или Абрамович должны стать нашими кумирами. Но уж не ворами это точно.

                          И это не просто моя позиция. Это то что я неоднократно взвесил и обдумал. И многократно мысленно и логически все перепроверил. А я, уж поверьте, человек далеко не глупый, и на политических дискуссиях собаку съел. И поэтому начинать размышления с «если воры руководят нашим государство то…» не стоит, для меня это абсолютно ложный посыл. Потому что 1. Не воры. 2. Не руководят.

                          • 0
                            megajob megajob
                            04.02.1903:38:10

                            Не читал эту хрень, но МОГУ опровергнуть ваше утверждение «нельзя было удержать в руках и сохранить» !! Как раз два примера «удержания» - самые показательные «опровергетелия, это ГАЗПРОМ и РосАтом! Это пожалуй единственные огромные системы до которых не допустили ни ворье и ни ублюдков вроде чубайсятины и что — результируюящая на лицо. Так что уж извените советую вам послушать таких людей как Сатановский, Хазин, Михеев, сопоставив их слова между собой и возможно вы пересмотрите свои взгляды на жизни, призерватизацию и многое другое.

                            • 0
                              rvk rvk
                              04.02.1906:49:07

                              Хазин? Да как-то спорили мы с ним в ЖЖ, он утверждал что в России не открыают новых заводов. Я ему дал ссылку на кучи новых заводов. Он не нашелся больше ничего ответить кроме как «мои люди сказали мне что нечего не открывается». Феерично.

                              Сатановский — слушаю его постоянно по радио и у Соловьева. Это отдельная песня. Мнение его уважаю, но в корне не согласен.

                              Что касается Росатома и Газпрома. Так то же ОДК, ОСК, ОАК, Ростех, Вертолеты России… да даже Роснефть, Транснефть и т. д. Это же то же самое, и таких примеров масса.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,