стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
04 февраля 2019, 16:31

ЗАО «СММ» установило на судне «Академик Александров» 4 судовых крана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.zaosmm.ru

ЗАО «СММ» из Санкт-Петербурга в рамках программы импортозамещения спроектировало, произвело и установило на океанографическое исследовательское судно «Академик Александров» высокотехнологичные судовые электрогидравлические краны «С2500», «С120», «С15» и «С1». Грузовые устройства позволяют выполнить любые операции, связанные с перемещением грузов до 100 т, ремонтными работами и работой в комплексах с прочими подъемными сооружениями.

«С 2500» — самый мощный судовой кран в своем классе среди российских производителей, его грузоподъемность (постоянная на всем диапазоне вылетов) составляет 100 т на вылете 25 м.Кран оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;

Специальный судовой кран «С120» с телескопической стрелой имеет грузоподъемность до 16 т в зависимости от вылета стрелы, максимальный вылет составляет 20 м. /готовится к испытаниям/.Кран оснащен устройством снижения динамических нагрузок и системой компенсации качки и позиционирования груза под водой на глубинах до 500 м.При подъеме грузов с поверхности воды кран обеспечивает компенсацию взаимных вертикальных перемещений крана и груза со скоростями до 50 м/мин;

•Максимальная грузоподъемность электрогидравлического судового крана-манипулятора «С15» составляет 2 т, а вылет стрелы достигает 15 м;

• «С 1» — судовой провизионный кран грузоподъемностью 0,16 т, максимальный вылет стрелы — 4,5 м.Поставленное грузоподъемное оборудование призвано обеспечить проведение научных исследований на шельфе арктических морей, участие в спасательных операциях, а также бесперебойное функционирование морской арктической техники.Специалисты ЗАО «СММ» принимают непосредственное участие в швартовых, ходовых и государственных испытаниях судна, обеспечив бесперебойную работу кранов, передачу эксплуатационного опыта управления экипажу судна.В дальнейшем ЗАО «СММ» планирует проводить комплексное сервисное обслуживание поставленного оборудования.

ЗАО «СММ» — российская компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    04.02.1920:43:40

    Теперь осталось посмотреть, как они будут работать в сравнении с Либхерами и Палфингерами.

  • 2
    Нет аватара alex1664
    04.02.1922:42:30

    Вот говорил я, что основной кран не хуже, чем для транспорта вооружения    А кто-то говорил, не стабилизированный, кантователя нет    Очень даже подходит ПЛАРБы грузить, в случае чего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,