стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
box320 08 февраля 2019, 13:32

В России собран самый мощный ракетный двигатель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © vz.ru

Первый двигатель РД-171МВ для создаваемой российской ракеты среднего класса «Союз-5» («Иртыш») собран на «Энергомаше». Тяга двигателя должна превысить 800 тонн. Это самый мощный ракетный двигатель в мире. Сейчас РД-171МВ готовят к огневым испытаниям.

При создании двигателя РД-171МВ впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство.

Об этом сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

«По мощности ему нет равных в мире», — подчеркнул глава Роскосмоса в своем Twitter.

Первый двигатель для испытаний самой ракеты «Иртыш» ракетостроители получат в 2021 году, сообщает «Интерфакс». Двигатель для «Иртыша» — это модернизированная версия РД-171. Базовый двигатель РД-170/171 разрабатывался в Советском Союзе с 1976 по 1986 годы. Двигатели сертифицированы на десятикратное полетное использование.

Ранее в феврале сообщалось, что ракетно-космический центр «Прогресс» (входит в Роскосмос) ведет эскизное проектирование новой российской ракеты-носителя космического назначения «Союз-7» с условным названием «Волга», в которой будет применяться поставляемый в США двигатель РД-180, а не РД-171МВ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 20
    alex4spb alex4spb
    08.02.1914:19:24

    в добрый путь!    

  • 7
    Нет аватара Захарка
    08.02.1914:59:02

    Отличная новость.

    По сути, этот двигатель аналогичен советскому РД-170, использовавшегося на «Энергии», за исключением всеракурсного управления соплами. Зато мощность у него,полагаю, больше, чем у оригинального движка.

    P. S. Меня всегда удивляло, почему на «Ангаре» решили использовать лишь ¼ часть от РД-170, под названием РД-190, ведь очевидно же, что ему тогда придётся городить целую «батарею» движков.

    • 1
      Нет аватара amk6606
      08.02.1922:41:43

      «Ангара» летает на РД-191.

      Там в ступень даже половинка РД-170 не помещается. Аналогичный по классу и размерам «Союз-2.1в» тоже на РД-193 (сделанный под Союз вариант РД-191) взлетает.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        08.02.1922:53:57

        Ну, а я примерно это и написал — РД-191 это ¼ часть РД-170. Половина от РД-170 — это РД 180/181.

  • 17
    Нет аватара Maggey
    08.02.1915:51:45

    Что мне не нравиться в Рогозине так это то что он любит сообщать о будущих проектах, разработках которые к результате потом проваливаются. Эдакий любитель похвастаться тем что будет, а не тем что сделано.

    • 10
      Нет аватара commodore
      08.02.1916:22:00

      У него вообще Твиттер надо отобрать. Натвиттерил уже ненужного вагон и телегу. Видно, последняя взбучка от Медведева не возымела действия

      • 0
        Нет аватара guest
        12.10.1911:22:12

        А они вроде бы несовсем из одной команды.

    • -3
      Нет аватара guest
      08.02.1916:32:29

      Ммм… А что нравится?

      • 0
        Нет аватара Maggey
        08.02.1917:55:15

        Хз. Я же не знаю его умственных способностей чтобы эффективно управлять Роскосмосом и выводить его из задолженностей перед банками, развития отрасли и достижения новых высот развития.

        Могу лишь в общих чертах судить.

        • 4
          Нет аватара guest
          08.02.1918:25:53

          В общем- правильно. Но ни на каких его должностях, кроме как троллить НАТО, у него особо ничего не получалось. Дипломированный журналист и доктор философии( Спиноза, мать ети…) на руководстве промышленностью- это всегда пугало. Ну и Восточный под его прямым ручным руководством… Сроки вправо лезут кругом. Воруют под носом- ничего не боятся. Ну не просто сейчас украсть с гособоронзаказа. Счета номерные, прозрачные. Органы соответствующие стоят на «товсь». У меня вон коллеги, пока вояки платежи задерживали, на свои деньги заказ делали. Теперь свои же деньги обратно вынуть боятся. Доказывай потом, что не верблюд. А под носом у Олегыча выходит делай что хочешь.

          Ну и Путину только что количество запусков в 2018 г. приукрасил, мягко говоря. Свалил все в одну кучу и выдал за достижения. И аварийный пуск «Союза», и запуски с Куру, и бросковые пуски Сармата. Еще бы пуски Булавы в Роскосмос записал. Путин же вранья не простит…

          • 2
            NorthWanderer NorthWanderer
            08.02.1919:39:27

            Так напишите резюме.

            ДА вас с удовольствием поставит.

            А может и на своё место продвинет-такого одарённого то.

            Чего вам дворником и таксистом подрабатывать.

            • 3
              Нет аватара guest
              08.02.1919:50:29

              А Вы это чего несете ни сто ни с сего?

              • -2
                NorthWanderer NorthWanderer
                08.02.1920:09:25

                А Вы?

                Глупости какие то пишете.

                Случайных людей там нет.

                Если его работадатель двигает,

                значит его задачам он соответствует.

                Понимаете?-ЕГО,не вашим.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  08.02.1920:26:12

                  Вообще то мои «глупости» приблизительно соответствуют оценке деятельности «Роскосмоса» и лично Рогозина высшим политическим руководством страны. Разнос председателя правительства еще в ушах звенит. Соответственно, вы можете направить им свое резюме и сообщить о своем категорическом несогласии.

                  Перевод Рогозина с должности вицепремьера правительства в Роскосмос- очевидное серьезное понижение не справившегося чиновника, в том числе и ввиду персональной ответственности за «Восточный». И в новой должности от председателя правительства он уже получил вполне понятный сигнал.

                  ЗЫ. Тема вообще-то совершенно не об этом, а о создании двигателя.

                  Отредактировано: Андрей Валухин~20:27 08.02.19
                  • -1
                    NorthWanderer NorthWanderer
                    08.02.1920:48:26

                    Ну так и я о чём?

                    ВВ ж ясно сказал-«других у меня для вас нет».

                    Выезжают на чём есть в наличии.

                    Одних содют,других двигают.

                    Вобщем-не до жиру.

                    • Комментарий удален
                      • -3
                        NorthWanderer NorthWanderer
                        08.02.1921:44:07

                        Ну так Улюкаев с Рагозиным за одним столом сидели.

                        Один на нары,второй в роскосмос.

                        И савсем нет гарантии что рядом не присядет.

                        Может ВВ их так стимулирует.

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      08.02.1921:06:38

                      "других у меня для вас нет".

                      Ну вот с этим, пожалуй, можно согласиться. Не потому, что сам Путин сказал. А потому, что действительно так.

                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
          • 5
            Нет аватара nik.f
            08.02.1921:16:49

            Андрей Валухин, сроки лезут вправо? Отставание на Восточном от сроков было 22 месяца, когда Рогозин им занялся, хотя это и не входило в его прямые обязанности, он их сократил до нескольких месяцев. За что в том числе его и поставили им заниматься, как кризис менеджера. Ваш пост чуть более чем полностью суть цитирование фейко-сми аля эхо, собеседник да дождь, т. е. тупая лживая пропаганда

            • 0
              Нет аватара guest
              08.02.1921:35:44

              А… Ну вы сигнализируйте куда следует.

              Разумеется страна вбухала в космодром «Восточный» кучу времени и средств, чтобы, после ввода в строй, за три полноценных года с него произвели четыре запуска. Один из них аварийный. Правительство от успехов ответственных лиц просто счастливо.

              Ну и строительство второй очереди ползет с 17-18- на начало в 19 году. Это по «Ангаре». А про третью очередь, включающую пилотируемые пуски, пока лучше помолчать.

              Как-то замечательно получается. Все кризисные менеджеры. Подтирают за предыдущими кризисными менеджерами. Деньги государственные освоили. Никто не виноват. Ну кроме «Эха», «Дождя» и и иже с ними. Те, кстати, вообще считают, что Земля плоская.

              • 5
                Виктор Качурак Виктор Качурак
                08.02.1922:14:36

                1. Космодром ВОСТОЧНЫЙ строился не как альтернатива Байконуру, а что называется, про запас, на случай непредвиденных геополитических рисков! Это говорилось прамо нашим политическим руководством и ВВП лично, поэтому он и не должен конкурировать с другими космодромами по числу пусков!

                2. Инфраструктура ВОСТОЧНОГО никакого отношения к аварийному пуску не имеет!

                3. Пилотируемые пуски будут совершаться как раз РН АНГАРА, поэтому отдельного стартового стола для них не требуется!

                4. Рогозин меньше года находится во главе РОСКОСМОСА, поэтому все претензии к нему с вашей стороны не обоснованы!

                • Комментарий удален
              • 2
                NorthWanderer NorthWanderer
                08.02.1922:15:23

                Андрей.

                Ну вот чего ты на ровном месте вляпываешся,

                в низкопробную антироссийскую прапаганду,

                от своего лица?

                Тебе что,за это платят?

                Если просто погряз в заблуждениях-так пойди сравни финотчетность.

                Где на пустом месте в тайге,

                с минимум ресурсов и инфраструктуры.

                Построили космодром.

                А за бОльшу сумму,в тёплом климате с океаном.

                С насыщенной инфроструктурой.

                Отсыпали вторым слоем щебёнучную «подачу».

                Обновили железку и комуникации.

                И чуток навели лоску.

                • -3
                  Нет аватара guest
                  08.02.1923:26:59

                  Это не я. В низкопробную антироссийскую пропаганду вляпывается председатель правительства РФ. А через месяц, когда ДО окончательно попрут, а это будет президентский указ, к низкопробной антироссийской пропаганде присоединится президент Российской Федерации. Собственно, он к ней уже присоединился сняв Рогозина с должности вицепремьера.

                  • 3
                    NorthWanderer NorthWanderer
                    08.02.1923:36:41

                    Это просто рабочий процесс.

                    Удачный или нет,мы узнаем лет через 30.

                    Пусть им занимаются его участники.

                    Попрут-попрут, не только попрут-ещё и посодят(а может наградят).

                    «Но потом».

                    • -1
                      Дмитрий Кентов
                      09.02.1901:32:05

                      Противно вас читать — трус и лакей

                      • -3
                        Нет аватара gritsevsky
                        09.02.1907:29:31

                        Противно вас читать — трус и лакей

                        Интернет-смелость нынче дешевле кулька семечек. Достаточно анонимно написать в инете ХУТИН ПУЙ и можно заслуженно обзывать всех кто так не пишет трусами и лакеями    

                        Вы не казацкого роду случайно?

              • 1
                pallman pallman
                09.02.1912:06:42

                Эхо и прочие дожди виноваты в том, видят тольго неудачи, а явные плюсы и победы не замечают. Точнее, игнорируют. Ну и врут, передергивают. а так навальнята парнин не плохие. только продались за 30 серебряников

      • 0
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
        09.02.1910:55:46

        С двух рук не плохо стреляет…)

        Правда, злые языки утверждают, что иногда попадает «нетуда»…

        Но ведь и на старуху бывает проруха… Тут важно, что он стремится задействовать обе руки в процессе огневого контакта с мишенью.) Это ему стоило бы записать в актив.

    • 13
      Нет аватара guest
      08.02.1917:31:38

      В данном случае он сообщил именно о собранном образце.

      Про отобрать Твиттер — не согласен. Времена меняются, твиттер нужен каждому чиновнику, «чтобы дурость его была видна сразу».

      • 7
        alex4spb alex4spb
        08.02.1917:58:45

        Про отобрать Твиттер — не согласен. Времена меняются, твиттер нужен каждому чиновнику, «чтобы дурость его была видна сразу».
        забугорный твиттер у отечественного чиновника, это уже первый признак дурости.

        • 2
          Нет аватара guest
          08.02.1919:43:14

          Так отечественного ж Твиттера пока нет?

          А так-то и у Путина есть твиттер-аккаунт. Сам-то он в него, конечно, не пишет — на то пресс-служба есть, но аккаунт есть и весьма активный.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              09.02.1902:05:34

              но вот, что странно: что-то его цитаты из твиттера никто не приводит

              Так у Путина там официоз один, поэтому и не цитируют. Даже страница МИДа иногда отжигает, а страница ВВП — только строго по форме.

              Вот страница Трампа больше на страницу Рогозина похожа — разве что Трамп как шоумен даст ДОРу 100 очков вперед.

    • 3
      Нет аватара yaapelsinko
      09.02.1908:17:28

      Пресвятой Илон-то всегда только по факту сообщает — отправили ракету с 1000 пассажиров и ценой билета 100000 баксов на марс — сообщили. Сделали вакуумное метро гиперлуп, построили минима 100 станций — сообщили…

      • 2
        Нет аватара guest
        09.02.1911:31:25

        Акции опять же все продали за миллиард баксов… или за что его там чуть не засудили

      • 0
        Нет аватара silicoid
        09.02.1917:54:42

        и ЧСХ илон, свят, маск по заявлению его знакомых, пишет посты в твиттер под лсд (дословно там было слово acid)

    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      09.02.1912:59:22

      Что мне не нравиться в Рогозине так это то что он любит сообщать о будущих проектах, разработках которые к результате потом проваливаются.

      На «Сделано у нас» его бы заблокировали    

  • 3
    Нет аватара Pavel73
    08.02.1918:00:17

    Неужели дождались? На этом моторе хоть куда. И на Луну, и на Марс, и деньги можно зарабатывать.

  • 5
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    08.02.1918:14:20

    Вот и чудненько! Вот и молодцы!!!   

  • 2
    Нет аватара guest
    08.02.1918:43:15

    Как тебе такое илон маск проходимец?

    Отредактировано: Александр Вавакин~18:44 08.02.19
  • 2
    Нет аватара Valdis15
    08.02.1918:58:19

    Знатная зверюга! © А можно хотя бы его сделать возвращаемым? Вроде были такие планы. Читал в сети любительский проект подбирать ступени, спускающиеся на парашютах, цепляя их вертолётом. ИМХО вполне здравая мысль. Ми-26 ступень Союза-5 не осилит, но легко цепанёт РД-170.

    • -1
      foxkeys foxkeys
      08.02.1919:48:42

      Эти двигатели изначально спроектированы как одноразовые

      Время работы — 160 с

      Очень тепло- и механо-напряженная конструкция.

      Неверно. См. мой коммент ниже.

      Отредактировано: foxkeys~20:25 08.02.19
      • 5
        Нет аватара Rockets
        08.02.1919:55:23

        Эти двигатели изначально спроектированы как одноразовые

        А почему читаем перпендикулярно?

        Русским по белому

        Двигатели сертифицированы на десятикратное полетное использование.

        • 3
          foxkeys foxkeys
          08.02.1920:24:33

          Беру свои слова обратно.

          «Двигатель РД-170 был спроектирован и сертифицирован для 10-кратного полетного использования."

          «Сертификация двигателя РД-171М завершена 5 июля 2004 г — на сертификационном двигателе проведено 8 испытаний продолжительностью 1093,6 сек., причем последнее испытание (сверх плана) — на режиме 105%. «

          Источник

          Отредактировано: foxkeys~22:33 08.02.19
          • Комментарий удален
    • 3
      NorthWanderer NorthWanderer
      08.02.1920:02:31

      Посадить ступень трудности нет.

      При старте ракета выполняет аналогичный манёвр(ухода от стола),

      при полностью заправленной по вертикале.

      Что удержать значительно труднее,

      чем пустую полу сигару с тяжёлым дном.

      Если они такие кульбиты в постановке на курс,

      в полной боевой массе исполняют.

      ©Видео с youtube.com

      Вопрос-что потом со всем этим делать?

      Тут вопросов вагон.

      Инженерных,финансовых,юридических,и страховые.

      • 0
        Нет аватара Valdis15
        08.02.1920:23:33

        Боюсь посадить пустую ступень на РД-170 «по масковски» будет проблематично. Там нужна минимальная тяга. Сомневаюсь что мощнейший двигатель рассчитан на такое дросселирование. Чем Вам не нравится вертолётная буксировка?

        • 1
          Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
          08.02.1921:03:00

          согласен .у маска при посадке ,только один, центральный мерлин работает

          • 1
            NorthWanderer NorthWanderer
            08.02.1921:28:34

            Ещё тогда проробатывали несколько вариантов,

            обычный инжиниринг из уже имеющихся компонентов.

            От адаптационных работ до смены архитектуры.

            пс

            Смотрим внимательно на неудачную посадку.

        • 2
          NorthWanderer NorthWanderer
          08.02.1921:37:50

          Так архитектура-от задач.

          Сколько и откуда выводить,куда садить?

          Захотели деньжат немного-отпилили американцам спарку.

          Понадобилось себе однёрки на ангару-порезали по горшку.

          Теперь вот опять четвёрку по продвинутой схеме собрали-любой каприз за ваши деньги.

          пс

          И парашут с вертолётным подхватом проробатывался-всё уже было.

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        09.02.1908:02:42

        Посадить ступень трудности нет.

        При старте ракета выполняет аналогичный манёвр(ухода от стола),

        при полностью заправленной по вертикале.

        Что удержать значительно труднее,

        чем пустую полу сигару с тяжёлым дном.

        Если они такие кульбиты в постановке на курс,

        в полной боевой массе исполняют.

        Я тоже в восторге от старта Бастиона. Но при всей эффектности старта там на мой взгляд достаточно простая задача. На нос ставят два твердотопливных движка с одинаковым импульсом. При срабатывании одного ракете придается угловая скорость вращения. В нужный момент срабатывает второй и гасит угловую скорость до нуля. Ну и третий двигатель уводит всю эту систему от ракеты. Там ничем не надо управлять, достаточно чтобы движки имели одинаковый импульс и второй двигатель запускался в определенное время.

    • 4
      Нет аватара nik.f
      09.02.1905:37:42

      Valdis15, Рогозин говорил, что прорабатывают возвращаемый проект, выпускаются крылья и обычная посадка всей ступени как самолета. Тем более что наработки такие уже были. Но будут ли такое делать — большой вопрос, экономически пока оно не обосновано. Ну сделаете вы возвращаемую ступень, отлично. Теперь вместо 12 ступеней в год будете делать одну. Что прикажите рабочим делать 11 месяцев в году, во время простоя, ведь (условно) в год будет достаточно выпустить 1 ступень за 1 месяц. Чтобы таким заниматься, нужно иметь тонну заказов, чтобы рабочие клепали даже многоразовые ракеты постоянно. Рынка под это нет. Вот была бы база на Луне, например, которую бы надо было снабжать ежемесячно, тогда ещё имеет смысл.

      • -1
        Нет аватара Valdis15
        09.02.1911:45:49

        Полученное удешевление запуска обеспечит необходимые заказы, не беспокойтесь.

        Другое дело, что проект с крыльями, авиадвигателями, шасси и пр. вряд ли даст ощутимое преимущество перед ракетами Маска, если даст вообще. Тут нужно что-то свежее. Предлагаю ловить возвращаемые ступени манипуляторами из бомболюков Ту-160. Дёшево и сердито     Сразу минус шасси, минус авиадвигатели, минус доп. запас топлива. Небольшие крылышки конечно придётся к ракете присобачить, но это незначительный вес.

  • 4
    Нет аватара guest
    08.02.1919:14:50

    «При создании двигателя РД-171МВ впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство».

    В общем то шаг вперед, главное двигаться, что-нибудь да выстрелит.

    Вот куда надо деньги вкладывать, но потом проверять.

    И поставить во главе космических корпораций главных конструкторов, а уж на подхвате у них менеджеров и будет прогресс.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      08.02.1920:05:14

      И поставить во главе космических корпораций главных конструкторов, а уж на подхвате у них менеджеров и будет прогресс.

      И куда же без диванных советов…

      Пусть главные конструктора занимаются конструированием, а управлять корпорациями должны профессиональные менеджеры с опытом работы.

      • 6
        Нет аватара guest
        08.02.1920:11:55

        А как же Сергей Павлович Королёв?

        • 4
          NorthWanderer NorthWanderer
          08.02.1921:54:51

          С тех самых времён,осталось мнение.

          Что если б их контрпродуктивную схватку,

          прекратили,врезав обоим по сапаткам,

          и закрыв обратно в шаражки.

          То советская космонавтика только выиграла.

          • -4
            Нет аватара yaapelsinko
            09.02.1908:20:42

            Коммунист — всегда русофоб: правильно, говорит, в шарашки русских учёных сажали и расстреливали для профилактики! Они от этого только работают лучше!

            • 1
              Нет аватара хочу_техники
              09.02.1909:49:50

              Антикоммунист — всегда русофоб, так будет правильнее.

              • -3
                Нет аватара yaapelsinko
                09.02.1909:58:44

                Действительно — тот, кто осуждает аресты и расстрелы русских учёных и конструкторов (прям через одного что ни ткни — антисоветский заговорщик! ну-ну), всегда русофоб.

                А кто это оправдывает, мол, «время такое! лес рубят щепки летят! и вообще они не вписались в плановую экономику!», а то и открыто поддерживает, мол, в шарашках они работали бы лучше, хехе — он русский патриот.

                • 3
                  Нет аватара хочу_техники
                  09.02.1910:25:32

                  Коммунисты сумели за две пятилетки увеличить после НЭПа производство в 30 раз, благодаря чему выиграли войну. А сейчас либерасты (Андреева, Ходорковский, Собчак, Навальный, Быков, Ахиджакова и пр. (может скажете что не русофобы и не антикоммунисты)), мечтают о сырьевом статусе России, призывают покаяться во всех смертных грехах, расчленить Россию (зачем кормить Кавказ, Татарстан и пр.), призывают вернуть Крым и т. д. (а вот на Западе, мол, — демократия, не то, что у вас, у убогих!). Это что коммунисты и не русофобы? Короче компрадорская оппозиция давно спалилась в глазах населения.

                  Отредактировано: хочу_техники~11:07 09.02.19
        • 0
          Нет аватара Rockets
          09.02.1915:44:33

          Королёв не был руководителем ракетнокосмической корпорации Он был председатель Совета главных конструкторов СССР. А также главным конструктором и директором ОКБ № 1 НИИ-88 МВ (Министерства вооружения) СССР которое через 6 лет вывели в отельную организацию ОКБ № 1 разделив ОКБ и институт. А до этого был начальником отдела № 3 НИИ-88 Директором которого на тот момент был Гонор Лев Рувимович

          Ракетнокосмическая корпорация, это примерно то же самое что министерство при СССР

          Время другое было, ракетно космическая отрасль создавалась с нуля, А людей создававших эту отрасль кроме Коралёва и не справедливо задвинутых на второй план, было очень много.

  • -3
    Нет аватара Solncevorot
    08.02.1920:15:30

    Елки-палки, правда самый мощный будет? У америкосов на лунной ракете были двигатели с тягой 740 тс.

    • 6
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      08.02.1920:42:54

      Лень переписывать. Процитирую из дискуссий:

      Ну и что здесь неправда? Это — действительно самый мощный из жидкостных РД на планете. Сравним с американским ближайшим конкурентом ( которого давно уже нет):

      -тяга нашего (вакуум): 807 т.с.; не нашего: 790 т.с.

      -тяга на ур. моря: 740 против 690

      -уд. импульс: 310 против 265

      • -1
        Нет аватара guest
        08.02.1920:59:44

        И самый тяжелый))

         https://telegra.ph/Soyuz-7-02-08 

        • 5
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          08.02.1921:02:55

          Совсем немного тяжелее своего американского конкурента. Но по остальным показателям — явный лидер. К тому же он есть, а этого собрата и след простыл.   

          • 8
            Нет аватара хочу_техники
            08.02.1922:46:18

            Скорее всего американский конкурент и так и не был доведен до ума, из-за чего пришлось пойти на аферу.

            • -3
              Нет аватара guest
              09.02.1902:09:29

              Скорее всего американский конкурент и так и не был доведен до ума, из-за чего пришлось пойти на аферу.

              Скорее всего, ты не разбираешься в космических технологиях, но позволил тырнетикам засрать тебе голову.

              Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~02:09 09.02.19
              • 2
                Нет аватара хочу_техники
                09.02.1909:35:09

                РД-170 (РД-171) есть, а F-1 нет (точнее не применяется, хотя в музее стоит, пусть попробуют прожечь).

          • 0
            Нет аватара guest
            09.02.1913:38:36

            НК-33 собрат F1

            РД-170 делался позже.

        • 4
          Нет аватара gritsevsky
          09.02.1907:55:34

          И самый тяжелый))

          Насколько знаю наш замкнутого цикла, а американский разомкнутого. То есть у нашего топливо прошедшее через турбонасосы дожигается в двигателе, а у американского выбрасывается в атмосферу. КПД двигателя замкнутого цикла выше. Соответственно он расходует меньше топлива. Учитывая что масса ракеты в основном состоит из топлива (до 90 процентов)экономия даже пару процентов компенсирует увеличенную массу двигателя. А я встречал цифру 7 — 8 процентов экономии топлива от замкнутого цикла. Было бы невыгодно никто бы с замкнутым циклом не возился, такие движки существенно сложнее в устройстве и отладке.

          • -1
            Нет аватара guest
            09.02.1912:57:11

            Разные двигатели. F1 — одна большая камера сгорания, РД-170 несколько.

            Конкурент РД-170 сейчас RS-25, у него выше удельный импульс. Для возвращаемых систем конкурет Мерлин, у него выше тяговооруженность и ниже стоимость. РД-180 используется в американских ракетах, т. к. в своей нише он сейчас лучший, но ему на замену разрабатываются другие двигатели.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Valdis15
      08.02.1920:41:36

      Скажите, что когда сын с женой (своей) полетит в свадебное путешествие на Луну, благодаря РД-171 там к тому времени будут комфортные номера для новобрачных.

    • 9
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      08.02.1921:05:56

      А у них настолько тяжёлая жизнь, что облегчить её и поднять до приемлемого уровня может только ракетный супердвигатель?   

      Попробуйте, вместо объяснения, подарить жене цветы, а детям мороженное. Только не перепутайте!   

    • 7
      NorthWanderer NorthWanderer
      08.02.1921:11:41

      Просто пойди работать.

    • Комментарий удален
      • 5
        NorthWanderer NorthWanderer
        09.02.1900:01:50

        Прикинь-я не взначай поставил тебе 2 плюса-гордись хохол.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:59 09.02.19
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.02.1902:59:09

          Прошу обратить внимание на п. 0.1 Правил сайта — ты же не хочешь, чтобы Роскомнадзор запретил наш сайт? А нам это требование Роскомнадзором официально вынесено.

          Бан я тебе наложил минимаьный, ты же — вменяемый человек, пойми — это официальное требование государственных органов к нашему сайту.

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара guest
        09.02.1902:13:49

        По последним сведениям — декабрьским — уже не хватает. Бизнесам его, что СпейсЭкс, что Тесле. Сам-то он обеспечен до конца жизни — если еще какую-нибудь подсудную глупость в Твиттере (прям как Рогозин, хехе) не ляпнет.

  • 1
    Нет аватара guest
    09.02.1910:43:08

    Лаврентий Павлович, как и положено, первым осматривает новое изделие.

  • 0
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    09.02.1912:29:27

    При создании двигателя РД-171МВ впервые в отрасли используется цифровое проектирование и производство.

    Глаза медленно поползли вверх и споткнулись о календарь.

    Февраль 2019. Как всё-таки быстро летит время…

    Вот уже и последний месяц зимы на излёте.

    Глаза непроизвольно закрываются и память, ох, уж это ОЗУ,

    возвращает меня в последний месяц осени 1989 года.

    Да. Молодость уникальный ресурс. США, Массачусетский технологический

    институт. Группа ещё советских товарищей двигается по его коридорам и аудиториями.

    Вдруг, перед нами возникает огромная стеклянная панель, за которой тамошние студенты

    что-то созидают, сидя за большими экранами. Какие-то цилиндры, кубы разного цвета

    перемещаются по ним. Видно, что процесс в разгаре, но суеты нет. Тем временем опровождающий привлекает наше драгоценное внимание к тому обстоятельству, что перед нами КБ в миниатюре или класс компьютерного проектирования и моделирования. Здесь будущая элита страны «заходящего солнца») на практике осваивает азы цифровой инженерии. Кстати, сопровождающий улыбнулся тогда и сказал. Что результатом проделанной ими работы станет реальная деталь, которая будет изготовленна на станках с ЧПУ,которые установленны в другом помещении МИТ. Очень удобно.

    Очень удобно!

    30 лет! Помнится, 40 лет Моше водил евреев по пустыне чтобы те, наконец, стали свободными. Интересно, а кто же водил всё это время нас, чтобы, мы поумнели и поняли, что «создавать, а потом изготавливать двигатели и оборудование в цифровой среде», это невероятно удобно и выгодно? Нежели Дмитрий Олегович? Браво Дмитрий Олегович! Звезду Героя Дмитрию Олегович! Есть у этой новости тем не менее невероятно положительный момент. Если даже Роскосмос после долгих и продолжительных боёв взял цифровую высоту, значит новая социально-экономическая формация окончательно победила аналоговый мир.

    Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~12:35 09.02.19
    • 0
      Нет аватара guest
      11.02.1916:36:29

      Ну, тебя понесло. Использование компьютеров было, я думаю, и раньше    

      Я эту фразу понял как «полностью цифровое», то есть без распечаток чертежей на бумаге.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,