66

Успехи российской экономики в январе 2019 г.

Насколько успешным для России стал первый месяц года? Судя по некоторым показателям, начали мы весьма бодро. Разберём основные достижения в этом итоговом выпуске спецпроекта «Пульс страны».

©Видео с youtube.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    megajob megajob
    09.02.1916:22:34

    Ну не вам апологету, «профицит — это хорошо» и «все наше правительство в плане экономики делает правильно» меня критиковать.

    Уважаемый Сергей Котенко, я прекрасно понимаю что «только Лада» это от общего числа всех марок, но позвольте напомнить что это почти единственный Российский производитель. Остальное — сборка разной степени локализации и в ЛЮБОЙ момент может быть свернута, как (сори не помню марку) у нас под питером в том или в 17 году.

    Отредактировано: megajob~16:28 09.02.19
    • 5
      rvk rvk
      09.02.1916:53:28

      апологету, «профицит — это хорошо» и «все наше правительство в плане экономики делает правильно"
      Ничего подобного я никогда не утверждал. В том что и проблема вас и вашего Хазина, вы не умете мыслить широко, вот и вы в очередной раз сделали поэтому неверные выводы.
      это почти единственный Российский производитель. Остальное — сборка разной степени локализации и в ЛЮБОЙ момент может быть свернута, как (сори не помню марку)
      Вот вот, и я про это. Вы считаете что можно что-то говорить, даже не думая, не проверяя информацию. Ну во-первых Лада не единственная, как минимум есть УАЗ. Во-вторых это была концерн Дженерал Моторс, можно было бы и загуглить. Но это как раз пример того как делать не нужно. Они хотели заменить свой завод брендом Равон из Узбекистана, тем самым вроде как и не потерять рынок, но и сэкономить на издержках. Рассказать что получилось? Они потеряли рынок вместе с Равоном. И их с удовольствием заместили другие, кто не ушел (а кроме них почти никто не ушел) и теперь снимает сливки когда рынок снова растет. И это урок для всех.

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.02.1917:26:04

      в ЛЮБОЙ момент может быть свернута

      Если свернута — то это плохо.

      Но когда развернута — по той же логике! — это же хорошо!

      Почему же ты, извини, ноешь не когда плохо (свернуто) — а когда хорошо (развернуто)? Плохому можно огорчаться, это да — но хорошему-то надо радоваться? А ты — ноешь от хорошего, еще раз извини.

      Человек родился, растет — это хорошо, это радость. Человек умер — это печаль. Но как же можно при рождении человека не радоваться — а выражать глубочайшую печаль, что этот человек в любой момент может умереть — это что ж за натура характера должна быть, чтобы так себя вести?

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:46 09.02.19
      • -1
        megajob megajob
        09.02.1920:27:40

        Ну давайте разберемся. «развернут завод по сборке авто» хорошо ли это? Новые рабочие места — хорошо, больше налогов в бюджет страны — хорошо, вместо старых развалюх новые авто — хорошо, усиление конкурнеции — стимулирование отечественного автором для улучшения, вроде бы хорошо. Вот только дальше начнется «не хорошо» — занятия отечественного рынка авто импортными снижает место для отечественного (той де лады) производителя, который скупает запчасти у наших же производителей металла, стекол, фар, двигателей, а значит потенциально снижаем «поставщикам» развитие ибо увеличивается импорт комплектующих. Да да есть «требования локализации», вот только оно «списочное» или ценовое"? Если «списочное» то можно в России купить «100500» болтов и резинок, а импортировать ОДИН двигатель полной сборки, ценой небось в пол автомобиля.

        Да и все тоже «свертывание завода» ВСЕГДА будет висеть дамокловым мечем. А как по всему миру и да да даже на Западе заводы целиком закрыают и увозят в более «дешевые» страны легко в инете найти и даже с фотками. Тогда как на отечественного производителя можно «надавить», «убедить», простимулировать патриотичнсоть, ну вы поняли.

        Ибо рекомендую еще раз внимательно посмотреть КАК американцы мордовали Иран и как они «гаркнули» и вся европа «взяла под козырек» и свалила с такого перспективного рынка.

        Россия столетиями живет от войны к войне, от одних санкций и ограничений до других, у нас простите нет варианта «кому то доверять», мы просто вынуждены опираться на СВОИ силы и уж простите если Россия с ее ресурсами, территорией и умными людьми не способна — то мы просто недостойны такой России.    

        ПыСы: вот примерно поэтому я не «прыгаю от счастья» открытия заводов по сборке и «жду» когда наши автозаводы «захватят» наш рынок хотя бы на 95%       

        Отредактировано: megajob~20:30 09.02.19
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.02.1923:10:29

          давайте разберемся

          Давай, будем разбираться!

          Все ПРОИЗВОДИМЫЕ В РОССИИ автомобили — это автомобили РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, не так ли?

          Так, например, в СССР автомобили разрабатывались за рубежом, и целые заводы для их производства закупались ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ за рубежом — что ВАЗ, что КамАЗ…

          Жигули — это автомобиль российского (советского) производства? Да, конечно — как и автомобили, производимые сейчас в России — есть автомобили российского производства.

          Правда, несмотря на то, что СССР за миллиарды долларов купил производство Жигулей — качество производства оставляло желать лучшего. Жигули покупали только из-за того, что СССР запрещал советским людям покупать импортные автомобили. Как только СССР и его запреты советским гражданам рухнули — россияне сразу стали скупать подержаных японцев, поскольку они были дешевле и качественнее Жигулей.

          Но В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ — АвтоВАЗ сделал правильный вывод.

          Россия столетиями живет от войны к войне, от одних санкций и ограничений до других

          Так не пора ли научиться жить НОРМАЛЬНО — не от войны к войне и не от санкций к санкциям? А просто — нормально жить.

          И колоссальный прогресс российского автомобилестроения — как раз и показывает то, как надо жить НОРМАЛЬНО, а не ныть-стенать.

          Ибо рекомендую еще раз внимательно посмотреть КАК американцы мордовали Иран и как они «гаркнули» и вся европа «взяла под козырек» и свалила с такого перспективного рынка.

          Еще раз, медленно: когда рождается-растет человек, открывается-развивается предприятие — это радость. Этому должно радоваться.

          А вот когда человек умер, предприятие разорилось — это печальное событие.

          Но какого же рожна радостное ссбытие — рождается-растет человек, открывается-развивается предприятие — ты превращаешь в печальное событие, мывсеумрем???

          Да, безусловно — мы все умрем. И компании-производители автомобилей — они не вечны, тоже рождаются и умирают.

          И — че? Не будет этого производителя — будет другой.

          • -1
            megajob megajob
            10.02.1900:17:21

            И тут оспорю «автоваз сделал правильный вывод» — ИИИИИ продался иностранным автоконцернам на корню     Что осталось из интелектуального на Автовазе — лично мне не известно (да и не по чину),могу лишь предположить что французы (рено) уволокли к себе разработку, ну или снизили тут ее до минимума. Предположим я ошибаюсь и ВСЯ лада разрабатывается в России и тут же производится, вот это я бы хотел услышать со 146% гарантией и вот тогда, уж простите мее мещанское мнение — следует всецело помочь «автовазу» захватить (любыми даже подлыми и административными методами) как минимум 70% российского рынка легковых автомобилей.

            Так не пора ли научиться жить НОРМАЛЬНО — не от войны к войне и не от санкций к санкциям? А просто — нормально жить. -     то есть это Петр 1 «напал на невиновных шведов под Полтавой»? и это мы такие подлые «заморозили французов» и Наполеона, а они так «в тур. по достопримечательностям приходили»? Может в 1913 Россия напала на АвстраВенгрию, а до этого в нашем крыму «напала на мирных францезов и англичан»? Вы в своем уме?

            Никто не спрашивал нашего желания «жить не от войны до войны», за нас всегда это решали «соседи» и видимо виной тому наше милосердие что после каждого такого «визита» мы зря НЕ вырезали напавших как нацию до последнего, а иногда даже «мосты дарили» (в Париже от нашего Императора).

            Увы вы путаете «приезд любымых родственников с подарками и приход коллекторов»!!! Никто в «дар» в Россию не привозит производства, а ТОЛЬКО для получения прибыли, а значит если они умелые и не разорятся то в лучшем случае мы будем терять прибыть, которая должна была быть НАШИХ заводов.

            И еще пару слов — посмотрите на Укрию, вот где «дермократичность и свобода» победила окончательно и даже здравый смысл. Как только Вы не можете свою страну «прокормить» (нет я не даже про продовольствие тут весь комплекс, от еды, топлива, да машин, стнаков и т. д.), то вам сначала «помогут» убить остатки производств, а потом Заставят стать теми кем вас хотыт видеть. Скажут быть пушечным мясом против России — станут, скажут «аграрной супердержавой», стали — кроме сх.там уже ничего не остается. А могут и токсличные и радиоактивные отходы начать свозить (как уже строят могильник в Укрии).

            Лучше всего сделали в СССР — купили, посмотрели, изучили и создали СВОЕ. ДА — хуже, да «не красивее», но Запад не мог «запретить» или помещать СССР строить самолеты, корабли или автомобили    

            Я не предлагаю (да и не возможно) на 100% скопировать Китай, но они же смогли у себя сделать «копии заводов» и сейчас от них даже «увезя» заводы Запад сделает хуже себе ибо китайсы на СВОИХ заводов выпустят все тоже самое (как сейчас и делают) но уже под откровено своей маркой и победят уже и в маркетинговом плане (убедят что у них не только дешевле, но и не хуже).

            Я не презывают «стоить стену», а лишь радоваться Нашим достижениям, а то тут недавно «радовались» «японскому заводу по сборке двигателей», а там как выясняется чуть ли не «бирку клеяли», почти сборный готовый движок привозят из Японии, а «зато как звучит» Двигателе-строительный завод.    

            Отредактировано: megajob~00:29 10.02.19
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.02.1900:41:54

              Что осталось из интелектуального на Автовазе — лично мне не известно

              Так и меня это не интересует — может, владелец АвтоВАЗа (мой сосед) свою собственность кому-то продал — МНЕ НЕТ ДО ЭТОГО НИКАКОГО ДЕЛА, ЭТО — НА МОЮ ЖИЗНЬ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ.

              МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Кто владелец соседнего магазина, или парикмахерской, или автосервиса, кому кто чего продал — меня НУ НИКОИМ ОБРАЗОМ не интересует.

              Никто не спрашивал нашего желания «жить не от войны до войны», за нас всегда это решали «соседи»

              НАШЕГО — не надо говорить от ОБЩЕГО имени, говори от СВОЕГО имени. Вот ЛИЧНО Я — я говорю от собственного имени, и я хочу жить нормально и достойно — так я САМ И СТРОЮ СЕБЕ нормальную, достойную жизнь.

              то есть это Петр 1 «напал на невиновных шведов под Полтавой»? и это мы такие подлые «заморозили французов» и Наполеона, а они так «в тур. по достопримечательностям приходили»? Может в 1913 Россия напала на АвстраВенгрию, а до этого в нашем крыму «напала на мирных францезов и англичан»? Вы в своем уме?

              Я — ДА, в своем уме. НА МОЮ ЖИЗНЬ — НИКОИМ БОКОМ НЕ ВЛИЯЕТ, КТО НА КОГО НАПАЛ ПОД ПОЛТАВОЙ.

              На мою жизнь никоим боком не влияет факт нападения Гитлера на СССР — и никоим боком не влияют планы Сталина в 1941 году.

              Я — живу в 2019 г., сам в 2019 г. строю свою жизнь, а не под Полтавой и не при Сталине.

              Никто в «дар» в Россию не привозит производства, а ТОЛЬКО для получения прибыли

              Естественно — ЛЮБОЙ инвестор, вкладывающий свои деньги в РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ -НАДЕЕТСЯ НА ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ.

              ТАК — А ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НАДЕЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ!!! Неужели — я буду забесплатно работать — ищи дурака!

              мы будем терять прибыть

              КХМ+КХМ. У тебя есть предприятие, приносящее тебе прибыль — и ты свою прибыль теряешь???

              Извини — но при чем тут я, если ты теряешь свою прибыль? Я — не являюсь собственником твоего предприятия, и твоя прибыль — меня ну никоим образом не интересует.

              Позааботься САМ О прибыльности твоего предприятия, хорошо? Не стОит твои заботы о прибыли твоего предприятия (что там у тебя — магазин, гостиница, парикмахерская, ларек на рынке?) перекладывать на меня.

              Я уважаю тебя, но прибыли твоего предприятия — это твое личное дело.

              Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 11.02.19
            • 0
              Нет аватара KapitanBlad
              10.02.1920:57:15

              ДА — хуже, да «не красивее"

              Позвольте поинтересоваться, а куда вы предполагаете девать всё это, которое хуже и некрасивее, если наш народ, своим трудовым рублём, однозначно проголосовал за лучьше и красивее? А другого народа у нас для вас нет, уж не обессудьте.

              • 0
                megajob megajob
                11.02.1904:43:59

                Ответ проще — просвещение, Патриотизм, довести до людей простую мысль «лучше купить не разрекламированный, немее раскрашенные продукты, но это будут деньги твоему соседу, который завтра купить результат твоего труда, а не иностранца».   

    • 1
      Urepus U Urepus U
      09.02.1920:49:58

      когда завод есть,сборка в любой момент может быть развёрнута!!!(меняй неверные подходы) ибо заводы строят ,чтобы они работали,а не наоборот. так чего тут разводить крокодиловы слёзы     рано или поздно-найдётся новый хозяин,и дело сдвинется, тем более свёрнута была по политическим мотивам. там вроде и покупатели уже есть. все остальные работают и как-то не торопятся сворачиваться как ты их не упрашивай )) хуже того,назло твоим терзаниям китайцы построили уже свой завод,а там и немцы на очереди.

      Отредактировано: Urepus U~20:52 09.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,