92

Россия дала первый бой мегакорпорациям. И вот результат

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/y_3z543l4u8

В этом выпуске рассказываем о том, как Россия дала первый бой западным корпорациям и как одержала первые успехи. Оказывается, принуждать даже таких монстров как Google к исполнению законом вполне возможно, если пригрозить рублём.

Как всегда в выпуске приводим традиционную подборку самых значимых научно-производственных новостей из жизни страны за неделю. Заодно разбираем всколыхнувшую на прошлой неделе рунет новость о якобы 40% российской молодёжи, желающей уехать из страны.

Традиционная рубрика «Время Человека», уверены, не оставит равнодушными никого. Приятного просмотра!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.02.1921:01:51

      Да — сначала надо стать успешным человеком в своей стране. Хоть на каком уровне — хоть на уровне успешного студента, хоть на уровне успешного профессионала, хоть на уровне успешного бизнесмена…

      Ну, например, если человек не овладел ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НОРМАМИ СОБСТВЕННОГО ЯЗЫКА, если человек пишет «не достаточно просто захотеть» (недостаточно пишется слитно) — то да, куда ему стать специалистом — ему не за границу, а в среднюю школу надо. 7-й класс — правописание наречий.

      Товарищ — ну куда тебе работать за границей, когда ты не освоил программу 7-го класса среднейшколы в родной стране???

      Не, ну если ты желаешь чистить за границей туалеты — то да, там программы средней школы не спрашивают. Но успешным человеком — ты не станешь.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        10.02.1921:20:31

        Получил отличное бесплатное образование в России однако ругает страну.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Вася Пупкин Вася Пупкин
          10.02.1922:57:54

          Эти пять лет там нужно ещё отслужить, и выжить. За поспать пять лет на койке и пожрать на халяву, паспорта не раздают. Времена сейчас неспокойные, да и легионеры французские всегда были мясом. Поэтому оптимизм ваш уж больно наивен.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              shigorin shigorin
              11.02.1911:11:00

              Ну так вопрос всё тот же -- что держит?

              Вот, держите напутствие и скатертью дорожка.

            • 4
              Е.Юрий Е.Юрий
              11.02.1915:20:15

              Уважаемый молодой человек, пока в Вас играют гормоны, которым Вы никак не найдете применения, смелость и максимализм прет из Вас фонтаном. Но когда Вы столкнетесь с тем, что романтика далеко не романтика и менять ее на самый драгоценный дар Божий — жизнь есть конченый идиотизм, то матерных и прочих ругательных слов у Вас не хватит описать глупости, которые Вы сейчас пишете. Сперва подобные Вам люди стремятся поменять здоровье на деньги. а потом отчаянно тратят эти деньги, чтобы восстановить здоровье, и с удивлением понимают что силы и время потрачены впустую. Жаль буйство разума приходит после буйства гормонов. Да и кто Вам сказал, что став наемником Вы измените свою жизнь к лучшему.

              П.С. У знакомого дочь во Франции — могу рассказать все «прелести» жизни там.

              • -3
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                11.02.1918:04:01

                рассказывайте

                • 1
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  11.02.1922:13:18

                  Попала она туда так как была замужем за гражданином Франции, дошло до развода. Ребенка чуть не отобрали — ей повезло, вмешался наш батюшка, а у ее подруг в подобной ситуации детей отнимали, обманным путем подговаривая детей жить в «большом светлом доме», а мама просто приходит иногда. Может это Вам не интересно как парню, но для сведения. Ее отец бывший «авганец» сказал, что 5 лет в легионе еще надо продержаться, и если у тебя есть чувство родины, справедливости, то таким там не место — не удержишься, многие остаются инвалидами, либо с глубокими психологическими травмами. Если выдержал и выжил — хорошо, только уже надо работать, а работу можно найти только с хорошим образованием, а обучение стоит хороших денег. Квартиру снимать и оплачивать коммунальные в нормальном районе стоит 1500 евр., есть соцжилье — в районах где беженцы, трудовые мигранты. Коммуналка в собственном жилье обходится 1000 евр. Платить приходиться за все, ну и вкалывать усиленно. Но если Вы все преодолели и деньги куры перестали клевать- то поздравляю цель достигнута, мечты сбылись.

                  • -1
                    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                    12.02.1900:56:45

                    чувства родины нет, в остальном проблем не вижу

                    • 0
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      12.02.1914:49:33

                      чувства родины нет

                      Значит оно и к лучшему что уедите наверно…

                      И еще — ответьте на не большой вопрос — готовы ли Вы участвуя в легионе убивать других людей во исполнение воли нанимающей стороны независимо от правовой и моральной степени этой воли, ваших убеждений, а лишь находясь под договорными обязательствами и финансовом вознаграждением?

                      Отредактировано: Е.Юрий~14:50 12.02.19
        • 7
          Нет аватара termometrix
          10.02.1923:04:53

          эту страну

          Все понятно.

        • 6
          Нет аватара termometrix
          10.02.1923:12:18

          нет, я собираюсь во французский иностранный легион

          А кто интересуется вообще твоим «героическим планам» эмигранта?Однако нет ,ты врешь очень дешево,нигде и не собирашся уехать,пришел здесь нагнетать русофобию,это твоя работа и твои планы.

          Отредактировано: termometrix~23:13 10.02.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.02.1900:02:55

          нет, я собираюсь во французский иностранный легион, отслужу 5 лет, получу паспорт и начну новую жизнь.

          Возможно — тебя примут в Иностранный легион. Если ты круче желающих там служить. А там — отбор, не каждого бойца с опытом спецназа берут. Ты — круче?

          Возможно — отслужишь 5 лет.

          Возможно — ты после этого получишь паспорт Франции.

          А дальше — что, жить тебе — как? Твой французский язык — никакой, на уровне твоя моя понимать, млеко-яйки — я-я, специальности у тебя — нет вообще никакой, культуры (правил поведения) в обществе ты не знаешь, знакомых-друзей во Франции — нет…

          ПОЙДЕШЬ СОРТИРЫ ЧИСТИТЬ? Так во Франции ПОЛНО арабов и негров, для которых французский язык — родной, у которых во Франции куча связей с детства, и сортиры они чистят — никак не хуже тебя.

          Твои слов — слова не мужа, но, извини — влажные мечты мальчика.

          Причем даже при влажных мечтах — неясно, о чем эти мечты. Чистить сортир — это такая мечта?

          Отредактировано: brat_po_razumu~00:37 11.02.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              11.02.1900:32:35

              Брат_по_разуму вообще то в Голландии живет, мог бы тебя подучить чему то. Тебе бы прислушаться и прокачать реальную информацию, а ты тут клоуна изображаешь.

              • 5
                Нет аватара brat_po_razumu
                11.02.1900:42:17

                Ша поговорим с товарищем…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 2
                  Сергей Ивженко Сергей Ивженко
                  11.02.1912:09:52

                  вот уже мальчик и хамить начал    . Недолго толерантность продержал.

                • 1
                  Human RS Human RS
                  11.02.1913:14:40

                  значит он проецирует свой опыт на остальных людей, не смог ничего добиться, остался никем и не завел друзей? а так же моет сортиры? забавно

                  Ты не понимаешь, что прямо своими же комментариями выставляешь себя сопливым юнцом?

            • 7
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.02.1900:56:30

              вы видимо вообще далеки от реальности и в теме разбираетесь примерно никак. французскому обучуют в легионе, бесплатно, в легионе так же можно получить рабочую специальность, тоже бесплатно, а так же льготы при дальнейшем обучении на вышке.

              Темой Иностранного легиона Франции я, действительно, не интересовался — но прекрасно знаю МОРЕ лузеров, приехавших на Запад никчемными неумехами — и так, естественно, никчемными неумехами на Западе и оставшимися.

              Никто из них, не добившись успеха в России — не добился его и на Западе. А — с чего бы лузеру добиться успеха, не с чего. Лузер же по жизни.

              Товарищ — как жизнь свою во Франции ты намерен строить, твои шаги — какие?

              То, что я пока вижу — ты планируешь овладеть во Франции некоей (в какой области?) рабочей специальностью.

              Официальный сайт Иностранного легиона Франции на русском языке — ru.legion-recrute.com/

              Не, рыба моя — рабочим специальностям там не обучают. И французскую литературу — тоже не изучают. Это ты попутал с ПТУ и француженкой-гувернанткой - а там такого нет. Там тебя научат исполнять команды: вперед, кругом, надеть противогазы, пли…

              Иностранный легион — это не влажные мечты о французской гувернантке и ПТУ. Это — казарма с потными неграми вокруг тебя. Это — сидеть по голову в болоте, в комарах, бегать по джунглям, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ — а потом всю жизнь чистить сортиры..

              Отредактировано: brat_po_razumu~01:04 11.02.19
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.02.1901:20:48

                  Тебе объяснить методы, которыми учат командам? Объясню:

                  Команда Цурюк бляйбен — хорошо понимается иностранцем при стрельбе по земле под ногами, или при ударе прикладом в грудь иди лоб. Или при уколе штыком в живот. Человек — ясно понимает, что это — команда Цурюк бляйбен!

                  Команда Форвертс — хорошо понимается иностранцем при ударе прикладом в плечо или уколе штыком в яголицы. Человек понимает, что это — Форвертс!

                  Команда Хэнде хох — тоже иностранцем ясно понимается.

                  Кто-то считает это обучением языку?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 5
                      shigorin shigorin
                      11.02.1911:15:36

                      Он тебя, дурака, уму-разуму научить пытается.

                      А я как немножко знакомый с настоящими спецназовцами и ополченцами только качаю головой: не получится, не в коня корм.

                      Если человек распускает сопли до того, что неспособен хотя бы в общих чертах дать план своих действий -- значит, он неспособен думать даже тактически.

                      А скорее всего -- ещё и сдуется на трёхкилометровом кроссе даже налегке, потому что себя утруждать не привык не только мышлением, но и физподготовкой.

                      C’est la vie.

                    • 2
                      Human RS Human RS
                      11.02.1913:20:32

                      помимо модера еще и клоуном подрабатываете?

                      Вот глупый. Я хоть человек и гражданский, но имел некоторое время личное знакомство с одним отставным сотрудником ОМОНа. Так вот он мало того, что вполне бы мог претендовать на место в Иностранном легионе, но важнее что у него было качество, которого сразу видно нет у тебя — это стальные нервы и постоянный самоконтроль в поведении и речи (кстати очень правильной и с богатым словарным запасом благодаря хорошему образованию).

              • 1
                Нет аватара Transformiryus
                11.02.1911:38:05

                К сожалению на вас влияет ваш круг общения, если ВСЕ ваши знакомые иммигранты такие неумехи, то возможно стоит уточнить кто есть Вы? Откуда у Вас такой плотный круг (целое МОРЕ) общения иммигрантов неумех?! Стоит ли вообще принимать ваше мнение? Я лично знаком с успешными иммигрантами и как в европу, так и в азию, дело в человеке, а не в национальности. Вас же никто не винит за то что вы здесь живёте, почему вы так набрасываетесь на тех кто хочет уехать и попробовать другую жизнь? К тому же не заметил чтобы человек здесь кого-то оскорбил, просто делиться своим мнением. Похоже на рассказ про ведро с крабами…

          • 1
            Нет аватара Transformiryus
            11.02.1911:28:22

            Странно мне, почему у вас всегда одни сортиры на уме? Неужели это весь ваш горизонт обзора для простого человека из России? Европа вполне себе гостеприимная если ты не приходишь туда с одной мыслью чистить сортиры, кошмар, вы хоть побывайте там прежде чем судить!

            • 1
              Нет аватара termometrix
              11.02.1919:17:28

              Потому что это реальность.И если тебе Россия не нравится-чемодан Домодедово и чао!Предатель остается предателем.

              Отредактировано: termometrix~19:18 11.02.19
        • 5
          A S A S
          11.02.1900:06:00

          нет, я собираюсь во французский иностранный легион

          Я бы не стал рассказывать всем о своем намерении совершить уголовно наказуемое деяние.

          • 5
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            11.02.1900:13:00

            Он несовершеннолетний.   

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A S A S
              11.02.1900:41:28

              УК РФ Статья 359. Наемничество.

              п. 3 Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях

              Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

              Отредактировано: A S~00:43 11.02.19
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  A S A S
                  11.02.1901:11:09

                  Ну во-первых — будете. Вы же отказ от гражданства не написали. Да и отказаться от гражданства РФ не так просто как уехать.

                  А во-вторых это не важно, так как УК РФ распространяется не только на граждан России, а на любых людей нарушивших российское законодательство.

                  • -7
                    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                    11.02.1901:19:07

                    УК РФ распространяется не только на граждан России, а на любых людей нарушивших российское законодательство
                    и что с того? я ведь не собираюсь в рф возвращаться в дальнейшем

                    • 8
                      A S A S
                      11.02.1901:23:33

                      Хорошо, я скажу по другому.

                      Вы говорите «я планирую совершить преступление, за которое сажают от 3 до 7 лет».

                      Это умно по Вашему?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 5
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          11.02.1901:36:38

                          Да?

                          А ты СЕЙЧАС, от своей страны — РОСССИИ — что-то получил?

                          А — платить своей стране за полученное от нее тобой — ты не считаешь нужным?

                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 10
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              11.02.1901:49:43

                              Ну — в душе, в сердце, в голове…

                              Не — ни моя страна, ни мои родители — мне счета не представляли. Родители меня растили бесплатно, страна — тоже.

                              Счетов у меня нет. Но у меня есть совесть.

                              Отредактировано: brat_po_razumu~16:22 11.02.19
                              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                • 8
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  11.02.1903:02:46

                                  все люди платят налоги и все люди пользуются благами страны. никто никому ничего не должен

                                  Да ради бога — неужели я буду спорить с манкуртом?

                                  Оно мне надо? Напоминаю, что манкурт —

                                  это бывший человек, превращенный в бездушное рабское создание, полностью подчиненное хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.

                                  Спорить с манкуртом — не мой удел, неинтересно.

                                  Отредактировано: brat_po_razumu~15:36 11.02.19
          • Комментарий удален
        • 10
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          11.02.1900:14:53

          Забавно. Про легион сам придумал? Знавал я во Франции одного нашего легионера — жесть рассказывал. Это как в советском стройбате отслужить. Сплошная дедовщина, плюс риск помереть в каком-нибудь ЦАР или Мали. Уж лучше прикинься пидором и подай заявление на притеснение твоих прав как пидора. Самый простой путь легальной миграции на запад. А так да, — насмешил. Претендент на премию Дарвина. -)

        • 7
          rvk rvk
          11.02.1910:03:20

          Кстати, а чего ждешь? Был у меня приятель, с Украины, но познакомились в Москве. Так он реально ездил туда вступать! Пешком, на попутках и автобусах, пробираясь через границу, выясняя где и как лучше пройти. Правда в Легион его не вязли и депортировали. Но он хотя бы пытался! А ты то чего ждешь, на рюкзак деньги копишь?

          Отредактировано: rvk~10:05 11.02.19
          • -1
            ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
            11.02.1918:08:02

            я готовлюсь в плане физподготовки, чтобы меня как вашего приятеля обратно не депортировали

            • 2
              rvk rvk
              11.02.1919:08:16

              Да там на физику никто вообще не смотрел, покрутили у виска и выслали нафиг. В тюрьме правда посидел какое-то время, говорит — это было самое лучшее время проведенное в Европе, потому что наконец за долгое время он не был голоден и от него не воняло.

              • -2
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                11.02.1919:35:18

                понятно, значит фактов не будет

                • 3
                  rvk rvk
                  11.02.1920:07:35

                  Факт в том, что тебе надо подрасти. И пока ты растешь, надо перестать верить в то, что есть простые пути. Если тебе так уж ненавистна Россия, то никто тебя тут не держит. Но вместо того что бы верить в сказку про Легион, нужно поступить конечно сложнее, но зато надежнее. Нужно закончить школу на пятерки. Потом поступить в ВУЗ, отучиться хорошо. Потом найти работу, и получить хороший опыт. И вот тогда, можно подумать о том, что бы уехать заграницу, так как вот тогда ты сможешь действительно найти там себе применение.

                  Правда у этого способа есть одна проблема, которая может помешать тебе уехать из России. Когда ты получишь хорошее образование, потом найдешь работу, получишь хороший опыт, то может оказаться что тебе просто не захочется уезжать из страны. Вдруг окажется, что когда ты что-то умеешь, когда твои знания и умения востребованы, то все вокруг выглядит не так уж и плохо, и Россия оказывается вполне благополучной страной.

        • 2
          Human RS Human RS
          11.02.1913:12:20

          нет, я собираюсь во французский иностранный легион, отслужу 5 лет, получу паспорт и начну новую жизнь.

          А с чего вы решили, что вас туда возьмут? И вообще забавно, что у вас представление о Иностранном легионе как о российской армии. Просто так «отслужить» живя в казарме и бывая на учениях не выйдет. По сути это государственная военная компания, постоянно используемая в случаях где Франция не хочет марать руки своей регулярной армии: Мали, Ливия, Ирак, Косово и т. д. вот уже больше сотни лет. Короче вы будете карателем-наемником, и если вы все же в курсе, кем предстоит стать, то это уже само по себе много говорит о ваших человеческих качествах…

          Отредактировано: Human RS~13:24 11.02.19
    • 6
      A S A S
      11.02.1900:00:25

      Чтобы уехать не достаточно просто захотеть, к сожалению

      Чегой-то? Вполне достаточно.

      Вот чтоб въехать в другую страну и жить там — да, недостаточно. Но к России то какие претензии в этом смысле? Уехать Вам тут никто не помешает.

      Отредактировано: A S~00:00 11.02.19
      • -7
        ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
        11.02.1900:42:31

        а какие у меня претензии?

        • 7
          A S A S
          11.02.1900:54:04

          Ну очевидно что Вы хотите уехать и не можете, потому что не нужны там никому.

          Но виновата в этом почему-то Россия.

          Считай Вы иначе — не пытались бы сами себя посредством споров с другими троллями в интернете убедить в собственной правоте.

          • -9
            ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
            11.02.1901:05:14

            Ну очевидно что Вы хотите уехать и не можете, потому что не нужны там никому.
            самый частый и самый глупый аргумент. никто никому не нужен нигде

            Но виновата в этом почему-то Россия.
            где я это говорил?

            Считай Вы иначе — не пытались бы сами себя посредством споров с другими троллями в интернете убедить в собственной правоте.
            а ну да, комментарии ведь не для дискуссий придуманы, не знал не знал

            • 4
              shigorin shigorin
              11.02.1911:19:25

              никто никому не нужен нигде

              Тогда почему меня приглашали в Израиль, Германию, Чехию, Штаты и, полагаю, много где ещё были бы рады видеть в составе фирмы -- да вот не уехал ни как химик, ни как программист?

              Малыш, сопли втянул и марш учиться. А там, может, и мозги заведутся хоть какие-то.

              Удачи.

              • -3
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                11.02.1918:15:45

                так живите как хотите, это меня не касается. ко мне то зачем со своими очень важными и нужными советами лезть?

                • 0
                  Human RS Human RS
                  12.02.1901:50:24

                  так живите как хотите, это меня не касается. ко мне то зачем со своими очень важными и нужными советами лезть?

                  Скажите, а чем вас так заинтересовал этот сайт? Вы же хотите из России уехать, разумно в таком случае оставить это все в вашем прошлом.

    • 3
      rvk rvk
      11.02.1909:50:31

      Перевожу: «Просто я там нифиг никому не нужен»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,