71

Siemens и РФПИ решили инвестировать в скоростную железную дорогу на Урале.

  •  © www.rbc.ru

Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.

Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    18.02.1917:46:09

    Все эти проекты ВСМ возникают аж с 1991 года,проект ВСМ Москва-Петербург разрабатывался ещё в Советском Союзе,почитайте Википедию,если мне не верите,потом также исчезают.)При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

    Отредактировано: Construktor666~18:50 18.02.19
    • 0
      Всеволод Воробьёв
      18.02.1919:44:42

      При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

      тема — ВСМ Екатеринбург—Челябинск

      у вас в тексте — … Строительство двухпутной железнодорожной линии …

      • 2
        Нет аватара
        18.02.1920:05:40

        Я имел ввиду,что ВСМ в разных странах организована по-разному,в Японии,Китае, Франции-это всегда выделенные линии,в Германии-смешанные транспортные магистрали.Конкретно эта,планируется выделенной,но планы могут изменяться.)

        Отредактировано: Construktor666~20:16 18.02.19
      • 0
        Николай Южаков
        19.02.1904:34:31

        Москва-СПБ два крупных города, ВСМ востребована и окупается.

        Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация, но нет проблемы со старыми дорогами, все можно сделать с чистого листа на более продвинутой технологической основе.

        • -2
          Всеволод Воробьёв
          19.02.1905:01:34

          Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация

          Не ровня они Москва-СПБ.

          • 1
            Николай Южаков
            19.02.1905:12:27

            Растояние меньше, скорость передвижения выше, если не будут экономить. Время в пути меньше, значит востребованность будет больше и условия для трассы там лучше, и нет опасности прохождения через мелкие населеные пункты как в ВСМ Москва-СПБ, где переодически сбивают людей, там трасса еще нуждается в дооснащении заборами и переходами.

            Отредактировано: Николай Южаков~05:13 19.02.19
            • -8
              Всеволод Воробьёв
              19.02.1906:02:39

              востребованность будет больше

              Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

              данный проект не окупится.

              • 5
                kovalery
                19.02.1911:19:15

                Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

                данный проект не окупится.

                В Питер-Псков тоже мало кто верил. Но когда это стало удобным, пассажиропоток резко возрос

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,