стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36
Russ24 23 декабря 2011, 13:33

В Калининграде состоялось открытие движения автомобильного транспорта по второму эстакадному мосту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
23 декабря в Калининграде состоялось открытие движения автомобильного транспорта по второму эстакадному мосту.


 Источник фото: amberclub.org


Категория дороги – магистральная улица городского значения с регулируемым движением. Расчетная скорость – 80 км/час. Длина мостового перехода – 1883 м, в том числе эстакады – 880 м. Количество полос движения – 6. Ширина проезжей части на подходах – 13-15 м. Заказчик (застройщик) – Муниципальное казенное предприятие «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (МКП «УКС»). Генеральная подрядная строительная организация – ОАО «УСК МОСТ», г. Москва.


 Источник фото: kaliningrad.ru



В торжественной церемонии приняли участие губернатор Калининградской области Николай Цуканов, региональный министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, глава Калининграда Александр Ярошук, начальник управления ГИБДД по Калининградской области Юрий Казаков.

Проехав по новому мосту за рулём большегрузного автомобиля, Николай Цуканов поделился впечатлениями:

«Хороший мост. Мы сдержали своё обещание, данное в начале года о том, что в этом году мы его достроим. В следующем уложим ещё один выравнивающий слой, и мост будет полностью готов».

Губернатор вручил благодарственные письма строителям, отметив, что проектировщики и подрядные организации закончили работы с опережение срока, сделав замечательный подарок жителям Калининграда.


 Источник фото: gov39.ru


«Вы выполнили поставленные задачи. Калининградцы десятилетиями ждали этого моста», – обратился Николай Цуканов к строителям, аплодисментами поблагодарив их за качественную работу.

Губернатор подчеркнул, что второй эстакадный мост – это начало будущей магистрали, которую необходимо строить в Калининграде, потому что новая эстакада на 100% не избавит район от транспортных заторов.


 Источник фото: skmost.ru



«Необходимо будет сделать развязку в сторону пл. Василевского. Безусловно, вместе с городскими властями мы этой работой займёмся, и в 2013-2014 годах постараемся этот объект сдать, тогда он будет завершённым и сможет функционировать в полную силу. На это потребуется ещё около 1,5 – 2 млрд рублей. Вместе с городом будем изыскивать эти возможности», — сказал глава региона.


 Источник фото: skmost.ru



Николай Цуканов также выразил благодарность руководству Калининграда:

«Для города это серьёзный, знаковый объект. То, что они приняли решение достаивать этот мост, привлекли кредитные ресурсы, говорит о грамотной взвешенной политике городских властей».

Для справки:

Устройство верхнего слоя покрытия на съездах по Московскому проспекту и ул. Дзержинского будет выполнено в 2012 году беспрерывным поточным методом с минимальным количеством швов, как и на всём мосту, с целью соблюдения гарантийных сроков. Этот же метод был применён при строительстве Приморского кольца. Он увеличивает эксплуатационный срок покрытия. В будущем году необходимо будет провести ряд реконструкций прилегающих дорог.

На 2012 год на второй эстакаде запланирован монтаж освещения и благоустройство прилегающей территории. Оставшиеся работы будут стоить примерно в 1 млрд рублей. Общая стоимость объекта, по предварительным данным, составит около 6,7-7 млрд рублей.

Напомним, что строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в соответствии с генеральным планом развития города, началось ещё в 1985 году за счёт средств федерального бюджета. Работы велись до 1992 года. Но в связи с отсутствием финансирования строительство моста было приостановлено в 1993 году. Необходимость строительства второй эстакады обусловлена развитием улично-дорожной сети города. С вводом в эксплуатацию мостового перехода уменьшится уровень транспортной нагрузки на центральные магистрали города.

В связи с тем, что трасса мостового перехода проходит в непосредственной близости к жилой застройке, проектом строительства мостового перехода была предусмотрена установка стеклопакетов с повышенными характеристиками по тепло и шумоизоляции, а также установка шумозащитного экрана на эстакадной части мостового перехода (между реками Старая и Новая Преголя).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    23.12.1123:46:14
    наконец-то! Есть досадные "косяки" - не везде установлены шумозащитные экраны (http://www.klops.ru/news/Obschestvo/48641/Na-ul-9-aprelj-okolo-Vtoroj-estakady-ne-ustanovili-sumozasitnye-ekrany.html) - не был своевременно продуман вопрос съезда на остров для автомобилистов и пешеходов. По-моему, только губернатор Цуканов поставил вопрос, но проекты были уже сверстаны. - не устаканилась схема движения транспорта, пробки. Впрочем, это вопрос времени
    • 0
      Нет аватара Linija
      24.12.1102:17:38
      А что много ума надо, что бы с Калинина на Дзержинку всегда зелёный был,или по Дзержинке на Багратиона всегда зелёный? Надеюсь после укладки верхнего слоя изломы на соединениях эстакады и съездов сгладятся.
    • 0
      Нет аватара Linija
      24.12.1102:19:17
      И ещё http://strana.k...-v-proekte.html Отредактировано: Linija~01:21 24.12.2011
  • 0
    Нет аватара Linija
    24.12.1102:42:37
    А кто нибудь знает у Цуканова есть категория "С" ?
  • 0
    Нет аватара Linija
    24.12.1111:48:57
    Если кому интересно http://forum.ke...php?f=28&t=1430
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,