стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Завершены испытания вагонов метро «Москва-2019»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

Вагоны «Москва-2019» оснащены новыми наддверными табло с экранами высокой чёткости, а также имеют возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счёт электродвигателей, без тормозных колодок. В результате торможение становится более плавным и тихим.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 24
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1902:22:09

      и можно на экспорт отправлять
      Вагоны «Москва» уже экспортируются в Азербайджан, на очереди Узбекистан.
      Еще бы научились их делать тихими

      Что касается «грохота», то железный вагон на железных колёсах едет в железной или железобетонной трубе, железные токоприёмники скользят по железному контактному рельсу, а в вагоне можно разговаривать не повышая голоса и хорошо слышать собеседника.

      Куда уж ещё тише?    

      Любопытно — минусы поставили жители Кемерово и Тюмени, где метро вообще нет!    

      Отредактировано: A_SEVER~09:00 05.03.19
    • 0
      Нет аватара Захарка
      05.03.1908:15:56

      У нас грохот в метро стоит в основном из-за отсутствия бесстыковых рельс. Если на наземном транспорте их уже активно используют, то в метро с этим есть определенные сложности.

      Отредактировано: Захарка~08:16 05.03.19
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.03.1908:23:45

        в метро с этим есть определенные сложности
        У нас для обеспечения большой парности нужны короткие блок-участки, а значит количество стыков в ближайшее время не изменится.

        • 1
          Нет аватара Construktor666
          05.03.1908:57:29

          При торможении практически не используется ресурс тормозных колодок, бОльшая эффективность, возврат электроэнергии обратно в контактную сеть при нормальной настройке рекуперации.

          Кстати,при электродинамическом торможении может дёргать как и при электропневматическом,всё дело в настройках.)

          Отредактировано: Construktor666~14:05 05.03.19
        • 10
          Нет аватара AVT389410
          05.03.1911:45:25

          В метро начиная с Серпуховско-Тимирязевской линии (84 год) применяются тональные рельсовые цепи. Там изостыки не требуются. Только в переводной кривой стрелки. Стыки по большей части из-за удобства эксплуатации коротких плетей, которые везде в метро применяются. 25 метровых сплошных звеньев вы уже не найдёте в метро. Разве, что немного на открытых щебёночных участках.

          И шума в поездах «Москва» не более, чем в тех же Сименсах или Хюндаях. Не путайте с номерными.

        • 0
          Нет аватара Захарка
          05.03.1912:06:48

          Не понял, что за парность?

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            05.03.1914:20:12

            что за парность?

            Раз, два. Изучайте.

            • 0
              Нет аватара Захарка
              05.03.1914:43:27

              И как график движения поездов соотносится с наличием стыков на жд полотне?

              • 4
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                05.03.1914:53:33

                Вам же написали про короткие блок-участки. А концы рельсовых плетей блок-участка имеют изолирующие стыки с рельсовыми плетями соседнего блок-участка.

                Вы из металла изолирующие стыки когда последний раз делали?

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                05.03.1917:16:49

                как график движения поездов соотносится с наличием стыков на жд полотне?

                Короткие блок-участки, обычно прилегающие к станции, позволяют сократить интервал между составами и повысить провозную способность линии.

                В час пик в Москве часто можно видеть такую картину — хвост одного поезда только покинул станцию, а из тоннеля уже выезжает следующий состав. Машинист второго состава даже видит уходящий первый состав, но въезжает на станцию на разрешающий сигнал светофора.

                Такое возможно только благодаря делению пути на отдельные короткие участки.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  06.03.1911:30:57

                  но въезжает на станцию на разрешающий сигнал светофора

                  Скорее по показаниям АЛС-АРС (которая есть практически на всех линиях). Светофор — лишь дублирует показания АЛС-АРС, а на некоторых линиях светофоры вообще погашены (работают только в случае отказа основной системы).

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.03.1911:57:52

                    Скорее по показаниям АЛС-АРС
                    Я сознательно упростил фразу для большей доходчивости.

      • 3
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        05.03.1913:05:13

        из-за отсутствия бесстыковых рельс

        Хотите сказать, что завод на территории ТЧ-15 не работает и рельсовые плети не варит?

        • 0
          Нет аватара Захарка
          05.03.1914:10:40

          Я не знаю, кто там кого жарит/варит. Я как непосредственный пользователь метро могу сказать, что характерный сдвоенный стук колес раздается каждую секунду езды.

          Отредактировано: Захарка~14:12 05.03.19
          • 3
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            05.03.1914:17:22

            Я не знаю, кто там кого жарит/варит

            Я вам ссылку дал — узнавайте.

            Я как непосредственный пользователь метро

            Ну, а я, как непосредственный пользователь московского метро, могу сказать, что не надо проецировать с одной линии или участка на всю сеть. Рельсовая плеть в сотню метров — это не одна секунда.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.03.1917:19:53

          не работает и рельсовые плети не варит?
          Работает. Только длинные плети используют в средней части перегона между двумя станциями, где скорость движения составов больше.

      • 0
        Нет аватара guest
        05.03.1915:45:57

        у нас на желтой ветке бесстыковые рельсы

        • 0
          Нет аватара Захарка
          05.03.1915:49:10

          Ну вам, наверное, повезло. На синей такого нет, разве что ближе к Митино есть что-то подобное.

    • 5
      Нет аватара sanya555
      05.03.1912:46:27

      Я каждый день езжу на двух типах поездов и один из них Москва (прошлая модель). Так вот эти поезда очень тихие (спокойно можно разговаривать не повышая голос) в сравнении со всеми имеющимися поездами в России идущими в метро.

    • -6
      Нет аватара guest
      05.03.1915:45:54

      Мне откровенно не нравятся последние модели метровагонов из-за их внешнего оформления

      Кажется, что их разрисовывали граффитисты из баллончиков какими-то кругалями.

      На снимке поезд выглядит, как товарный состав, абсолютно не современно, а с окнами вообще, как вагон-теплушка. И передок у него (чёрный) похож на дверь в дачный сортир.

      Отредактировано: Игорь Ломакин~15:49 05.03.19
      • 2
        Нет аватара Construktor666
        05.03.1920:10:20

        «Макароны"—это брэндбук московского метрополитена,производитель к этому отношения не имеет.)

        Отредактировано: Construktor666~20:11 05.03.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          06.03.1911:33:44

          это брэндбук московского метрополитена

          Московского транспорта, а не метрополитена.

          • 0
            Нет аватара Construktor666
            06.03.1911:42:20

            да,у московского транспорта единый стиль,у московского метрополитена свой брэндбук,погуглите)

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              06.03.1912:50:56

              Согласен. Но «лапша» — это именно из единого стиля московского транспорта, а не из брендбука метрополитена.

              • 0
                Нет аватара Construktor666
                06.03.1912:59:51

                тут ,собственно,не о чем спорить),брэндбук метрополитена был создан на основе фирменного стиля московского транспорта,согласен

      • 0
        Нет аватара van315
        06.03.1909:58:25

        Зато они более вместительные и внутри комфортные. Так что с вагонами все окэ!

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара AVT389410
      05.03.1911:47:23

      Согласно процедуры постановки на производство и сертификации — испытания — один из основных этапов. И электробезопасность и ЭМС — один из основных этапов испытаний. Так, что с технической точки зрения написано правильно.

      • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      05.03.1917:54:40

      Есть такой термин «электрическая прочность изоляции», можете хоть убиться об стену.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          05.03.1920:11:10

          Что мешает делать это в составе изделия, в котором изоляция деформируются и подвергаются воздействию температур и прочего?

          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара AVT389410
    05.03.1911:49:14

    То, что тормозят они без применения колодок даёт прежде всего экономию самих колодок и дисков, а также снижает количество металлической окальной пыли, негативно влияющей на всю изоляцию.

    • -4
      Нет аватара zyrbagan
      05.03.1921:10:56

      Рёв от торможения, какими то редукторами, на станции жуткий стоит. Конструкторам шум для окружающих безразличен.

      Отредактировано: zyrbagan~21:16 05.03.19
      • Комментарий удален
  • 0
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    05.03.1918:58:52

    А движки, как прежде, австрийские?

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      06.03.1903:45:50

      Когда «прежде»?

      У «Русичей», которые остались на кольцевой линии, двигатели Alstom, Франция. У новых «Оки» и «Москвы» российские двигатели.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        06.03.1912:55:09

        На Кольцевой линии Русичи .4 с отечественными двигателями. Вы путаете с Русичами с Бутовки — там двигатели Альстом.

      • 0
        Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
        06.03.1913:43:33

        В Википедии, в статье «Москва (вагон метро)» написано: «Моторные вагоны имеют по четыре асинхронных тяговых электродвигателя TME 43-23-4"

        А ТМЕ 43-23-4 — это производство Traktionssysteme Austria.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          06.03.1921:53:25

          Хм. Действительно, погуглил:

          На «Русичах» (кроме первых) и «Оке» используются тяговые приводы КАТП-1/ 2 (Метровагонмаш) с электродвигателями ТА280М4 (Ярославский электромашиностроительный завод) или ДАТЭ-170-4 (Лысьвенский завод тяжёлого электрического машиностроения «Привод»).

          А в «Москве» — усовершенствованный привод Метравагонмаша КАТП-3 с электродвигателями ТМЕ 43-23-4 (Traktionssysteme, Austria). Есть упоминание об этом в статье Полухов Н. А., Вагоны метро серии 81-765/766/767 «Москва», Железные дороги мира, 2017, № 8; и на сайте Traktionssysteme (на фото вагон там не тот, но модель вагона указана верно).

          Ну, «импортозамещение» в действии, так сказать.

          Отредактировано: Tcheluskin~21:55 06.03.19
  • -4
    Нет аватара zyrbagan
    05.03.1921:14:38

    На фиолетовой ветке Московского метро составы мотает из стороны в сторону так, что если отпустил поручень можно и башку разбить. Составы стали замечательные, а дорог как небыло так и нет, все вкривь да вкось.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1921:49:07

      если отпустил поручень можно и башку разбить
      Значит держитесь за поручень, их для этого и ставят.

  • 0
    alex asp alex asp
    05.03.1923:25:21

    А кресла так и остались дерьмонтиновыми. Не решаются еще сделать матерчатые седушки, как у нас в Питере.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,