MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «Платформа-О» принята на вооружение перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 07.03.2019 07:07

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Есть метка на карте 07 марта 84
110

«Платформа-О» принята на вооружение

  •  © topwar.ru

Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О», в частности, для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Construktor66607.03.19 08:03:17

    получается электрическая трансмиссия,дизель-генератор у него какой?

    • 2
      Нет аватара абрамыч07.03.19 09:30:55

      Вроде все в мире частотники с КАМАЗа начались.Там его сделали как асинхронный в мотор-колесе.Союз был лидером по частотным приводам-потом патент купили японцы.

      • -1
        Нет аватара Construktor66607.03.19 09:57:52

        ИМХО,тут есть один существенный недостаток,существенное увеличение неподрессоренной массы,а неподрессоренные мотор-колеса очень «негативно» реагируют на преодоление препятствий, которые, нужно полагать, в боевых условиях придется преодолевать шасси

        • 3

          Испытания (в том числе прошедшие государственные и будущие войсковые) всё покажут.

          Отредактировано: Сергей Ивженко~11:22 07.03.19
        • 1
          Нет аватара Maggey07.03.19 11:50:58

          Откуда вы знаете что они там неподрессоренные? В госкомиссии не дураки и они бы не стали принимать на вооружение если бы техника не соответствовала требованиям.

          Кстати я слышал что «Платформу-О» будут использовать для С-500.

          Отредактировано: Maggey~11:53 07.03.19
          • 1
            Нет аватара Construktor66607.03.19 11:58:11

            причём тут госкомиссия? по определению,колеса-неподрессоренная часть машины,кузов-подрессоренная)

            усложнение конструкции колеса и увеличение массы-основная проблема мотор-колёс

            плюсы электрической трансмиссии-отсутсвие кард.валов,дифференциалов и т. д.

            Отредактировано: Construktor666~12:30 07.03.19
            • 7
              Нет аватара Ветер07.03.19 14:07:11

              то есть вы утверждаете что пара мотор-колес будет тяжелее чем мост с теми же двумя колесами и всякими шестернями и карданами? да и потом, неподрессоренная масса начинает сказываться на относительно больших скоростях, более 50-60 км в час, но мы же не про болиды ф1 разговариваем? поверьте, откровенное г. военная приемка не пропустит, а если пропустит, то их «посадют», а практика как известно — критерий истины, вот и поглядим на неподрессоренные колеса… вообще-то электродвижение, как по мне, все-таки более прогрессивный способ… ну вот что сделается кабелю от мотор-генератора до мотор-колеса? это же не кардан и не планетарка, наработка на отказ несопоставима, а изготовление? а куча смазок сальников и прочей мути? а ремонтопригодность? в отличии от кардана, пару кабелей с собой не проблема захватить в ЗИП… да и замена мотор-колеса не сильно от обычной замены колеса отличается… ну да, возможно вылезут какие то другие недостатки, но плюсов, на мой взгляд у электродвижения с мотор-колесами именно для такой крупной техники как тягачи под МБР и прочее тяжелое, несомненно больше…

              • 5
                Нет аватара Construktor66607.03.19 14:36:51

                безусловно,есть и плюсы и минусы,как в любом техническом решении)

                и я об этом написал

                и мотор-колесо используется в военной технике не особенно широко на данный момент,но безусловно перспективно

                Отредактировано: Construktor666~14:51 07.03.19
              • 5
                Нет аватара guest07.03.19 16:11:15

                неподрессоренная масса начинает сказываться на относительно больших скоростях, более 50-60 км в час

                Она может сказаться и при 5 км/ч, если, скажем, тихонько преодолевать промыв в полметра глубиной — на грунтовых дорогах это возможно. Корпусу будет мягко, он подрессорен, а колесо с движком упадёт под своим весом с тех самых 50 см. Ронять двигатель — не самая лучшая затея.

                Но общее уменьшение массы, видимо, перевесило этот риск.

            • 8
              Нет аватара guest07.03.19 16:06:21

              За что минусуете человека, ироды?     Он буквально определение из учебника пишет.

              Само колесо — оно с той стороны «рессор», которая непосредственно взаимодействует с поверхностью. На него условная рессора и опирается. Поэтому Э/Д в самом колесе — тоже не подрессорен, и испытывает намного большие ударные нагрузки, чем корпус.

              И таки да — это существенная проблема для транспортника, призванного двигаться по грунтовым дорогам и вообще черти где.

              Больше того, после первых образцов был хор неверующих, что эта проблема в такой массе и таком режиме эксплуатации может быть решена. Судя по принятию на вооружение — проблему эту решили как минимум удовлетворительно.

              Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~16:12 07.03.19
        • 4
          Нет аватара Cinik07.03.19 14:34:14

          Имхо

          1. Тут смотреть не абстрактно на массу, а на соотношение масс:

          — мотора к колесу без мотора;

          — колеса к гружёному автомобилю.

          Само по себе колесо очень массивно, сколько добавляет к его массе мотор? Учитывая, что общая мощность делится, например, на 16 моторов.

          А теперь представим автомобиль, например, с ракетой. Какой процент от его массы составляют колёса? Пусть даже с моторами.

          2. Так-то, гусеница тоже представляет собой огромную неподрессоренную массу. Но она этой своей массой просто давит мелкие неровности.

          3. В отличие от гусеницы, эти колёса нельзя назвать такими уж неподрессоренными. Это вам не спорткар на низкопрофильной резине, здесь шина свей тощиной очень даже гасит удары. А на тяжёлых участках там наверняка ещё и давление можно снижать.

        • 3
          Нет аватара rewer07.03.19 15:08:04

          ИМХО,тут есть один существенный недостаток,существенное увеличение неподрессоренной массы,а неподрессоренные мотор-колеса очень «негативно» реагируют на преодоление препятствий, которые, нужно полагать, в боевых условиях придется преодолевать шасси

          Это не легковой автомобиль с независимой подвеской. И уж точно не те скорости при которых неподрессоренные массы влияют на комфорт перемещения пассажиров, «вкусную» управляемость в контролируемых заносах и дарят неописуемый восторг от управления автомобилем.

          Вы думаете, что мосты и карданные валы, которые так же не подрессорены, весят меньше чем электрические провода?

          Вы хоть раз интересовались как устроены карьерные автомобили грузоподъемностью тонн так на триста, а то и на пятьсот? Не интересовались почему выгодна электрическая передача у этой техники?

          Вам лишь бы впихнуть технический термин, суть которого вы слабо представляете, при этом думая что это очень умно. А это не так. Иногда все же лучше промолчать.

          • -1
            Нет аватара Construktor66607.03.19 15:28:38

            если есть что-то конкретное,техническое,высказывайте,зачем наезжать)

            мотор-колесо не новое изобретение,безусловно оно интересно для большегрузов

            и американцы и англичане используют его в перспективной военной технике

            на данный момент есть проблемы в надёжности и ремонтопригодности этого узла в полевых условиях

            • 2
              Нет аватара Maggey07.03.19 15:40:55

              Рассмешили     Военные не будут ремонтировать да это невозможно с многотонной ракетой с ядерными боеголовками где-нибудь в лесу на позиции.

              К тому же если выйдет одно или два колеса из строя, то машина все равно будет способна ехать только с меньшей скоростью.

              Отредактировано: Maggey~15:42 07.03.19
            • 3
              Нет аватара rewer07.03.19 18:10:33

              если есть что-то конкретное,техническое,высказывайте,зачем наезжать)

              на данный момент есть проблемы в надёжности и ремонтопригодности этого узла в полевых условиях

              Вы разработчик этой техники? Вы знаете о проблемах и решаете их? Нет! Вы просто выдумали проблему и безапелляционно об этом заявляете. Чему ломаться в электродвигателе? Там статор, ротор и подшипники. Масса наверняка учтена при проектировании. Наверняка было множество испытаний в самых различных условиях. Передвижные мастерские у Министерства Обороны были, есть и будут. За это не стоит волноваться. А то что моторколеса выдают почти максимальный крутящий момент прям сразу, с началом движения — вы забыли. А это очень важно для бездорожья, тем более с такой большущей нагрузкой. А то что каждым моторколесом можно управлять независимо, как ускорением так и замедлением, — тоже забыли. А это гораздо лучше, чем дифференциалы с какими либо блокировками. В электроприводе масса преимуществ и если решили делать так, а не иначе, то учли все его минусы еще на стадии проектирования и применили инженерные решения компенсирующие или нивелирующие недостатки.

              Отредактировано: rewer~18:18 07.03.19
              • -1
                Нет аватара Construktor66607.03.19 20:53:52

                Технические проблемы мотор-колеса понятны любому профильному конструктору,есть плюсы и минусы такой компоновки,и я об этом и пишу.)Нет,на сегодняшний день,идеального решения для этого узла, не у нас,не у других производителей. Есть проблемы с охлаждением асинхронного двигателя,есть и у коллекторного(разницу,надеюсь понимаете).

          • 0
            Нет аватара guest07.03.19 16:14:20

            И уж точно не те скорости при которых неподрессоренные массы влияют на комфорт перемещения пассажиров

            Комфорт пассажиров? Об этом никто не говорит. Говорят, что увеличивается риск отказа самих движков от постоянных неподресорренных ударов о матушку-землю при движении по весьма неровной грунтовой дороге.

            • 2
              Нет аватара ser5607.03.19 16:37:19

              «Комфорт пассажиров? Об этом никто не говорит"

              вообще-то ракета очень важный и сложный конструктивно    груз, лучше ее трясти меньше…

              «постоянных неподресорренных ударов о матушку-землю» карьерные самосвалы как-то ходят…

            • 1
              Нет аватара guest07.03.19 17:27:54

              Господи ну прекращайте нести чушь и разберитесь в вопросе(это не только к вам относится, но и к оратотору корого вы защищали в посте выше). Главное это разница в СООТНОШЕННИИ подрессоренных и неподрессоренных масс. А с этим у многотонной плотформы с водружённой на неё не менее многотонной хреновиной, всё в порядке будьте уверены. А для того чтобы колёса резко не падали под своим весом чего вы так опасаетесь, уже очень давно используются амортизаторы.

        • 0
          Нет аватара ser5607.03.19 16:32:08

          «нужно полагать, в боевых условиях придется преодолевать шасси"

          вы не путаете Ярс с танком или БМП?    

        • -2
          Нет аватара guest07.03.19 20:30:45

          Почетайка ТТХ мотор колеса Дуюного, а потом всякую чушь будешь нести!   

          • 1
            Нет аватара Construktor66607.03.19 22:04:39

            Почитал,самый обычный асинхронник с самым обычным частотным приводом.)

            • -3
              Нет аватара guest07.03.19 22:33:33

              Дааа, трудно с такими людьми общаться, их можно только послать в пеший эротический поход!