Лого Сделано у нас
146

Пилотируемый корабль «Союз МС-12» состыковался с МКС

  •  © www.militarynews.ru

Пилотируемый корабль «Союз МС-12» успешно пристыковался к российскому сегменту Международной космической станции.

Корабль доставил на борт МКС космонавта Роскосмоса Алексея Овчинина, астронавтов NASA Ника Хейга и Кристину Кук.

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз» стартовала с космодрома Байконур в 22:14 мск в четверг. В 06:08 мск состоялось открытие переходных люков, встреча экипажей и первый телевизионный сеанс с Землей.

Это был первый старт пилотируемого корабля в 2019 году.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    15.03.1910:08:59

    фига они быстро прибыли. типа по какойто короткой траектории что ли летели, одновиткоая или полувутковая кто в курсах?

    • 8
      Игорь Brick
      15.03.1911:14:05

      По шестичасовой схеме. Интересно, масковы драконы так могут?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара Хавиланд
          15.03.1917:56:53

          А при чём тут? К примеру, и для Кукурузника и для Ту-160 законы физики тоже не различаются, тем не менее возможности у этих машин очень разные. Поэтому, действительно интересно, может ли «Дрегон» производить такую быструю стыковку как «Союз» или нет.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Виктор Фролов Виктор Фролов
              15.03.1918:20:32

              Автоматической стыковки у Драгона, в отличии от Союза, НЕТ! Драгон в автоматическом режиме только сближается со станцией, после чего экипаж МКС с помощью манипулятора «Канадарм 2» осуществляет захват корабля и произведет его пристыковку к модулю. Только на стыковку при помощи руки-манипулятора космонавтам отводится час, по крайней мере так было с грузовиками. За это время Союз причалит сам, в автоматическом режиме, несколько раз. Время сближения Драгона с МКС мной не учитывается.

              Для примера, сделать автопилот который сам приводит вертолет на аэродром и зависает на высоте 3-5 метров, не проблема, реализовано на Ка-52 точно, другое дело сделать так, что бы система сама сажала машину по вертолётному. Я таких примеров на серийных машинах не знаю. Видимо дорого и сложно.

              Отредактировано: Виктор Фролов~18:27 15.03.19
              • -3
                Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
                15.03.1918:37:11

                Посмотри уже видео стыковки. Рука была раньше. Теперь — полный автомат.

            • 1
              Нет аватара Хавиланд
              15.03.1918:21:14

              Автоматическая стыковка Драгона — быстрее аналогичной Союза, что было видно при последнем запуске.

              Про «законы физики» — было не в тему, а что касается быстроты «Дрегона» — вики клевещет что:

              пуск 2 марта 2019, 07:49

              стыковка с МКС 3 марта 2019, 10:51

              То есть так быстро как «Союз» — не может. По крайней мере пока не может.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Нет аватара Хавиланд
                  15.03.1918:40:59

                  Мне безразлично по какой именно причине «Дрегон» не смог осуществить такую же быструю стыковку как «Союз», — факт в том, что не смог. Это просто констатация. Сумеет ли в будущем — посмотрим.

                  • -8
                    Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
                    15.03.1918:52:59

                    Точно! Практика- критерий истины!

                    Ведь есть же причины, по которым Дракон не может быстрее… Кстати, что это могут быть за причины?

                    • 2
                      Нет аватара Хавиланд
                      15.03.1919:03:35

                      Дружище, давай закончим этот пустой разговор, своё мнение я уже сказал:

                      1) Законы физики тут не при чём, — нужно ориентироваться на возможности самого аппарата.

                      2) По факту, такую же быструю стыковку как «Союз», «Дрегон» осуществлять не может. По крайней мере пока не может.

                      Вроде всё просто и доступно изложил, а демагогия мне не интересна, найдите себе другого собеседника. )

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 7
                          Нет аватара Хавиланд
                          15.03.1919:51:32

                          Ну какой вы тугой, честное слово, вот смотрите:

                          в одном случае стыковка с помощью манипулятора, в другом случае без, время стыковки соответственно разное. Неужели «законы физики» поменялись? — нет? Или другой пример: «Союз» перешёл на более быструю скорость стыковки относительно недавно, до того было существенно медленнее, 2-3 суток. Изменялись ли «законы физики» за этот период? — нет? Конечно нет! Просто у кораблей разные возможности(навигация, коррекция, прочее). Понимаете? Вывод — ориентируемся на возможности аппаратов, возможности которые могут различаться. Вот и всё. А в остальном — законы физики те же и для одного, и для другого, и для булыжника который пролетает где-то там в пространстве и который никогда не состыкуется с МКС. Это что касается «Законов физики», то есть пункта 1.

                          Теперь про пункт 2, скорость стыковки: по факту мы видим, что «Дрегон» с момента старта до стыковки с МКС провел более суток. Быстрее пока не было. Это факт, понимаете? Вне зависимости от того, навиться вам этот факт или не нравится. Или у вас как? — если факты противоречат — тем хуже для фактов? Надеюсь нет. В общем, разговор пустой и, уже утомил. Собственно из нашего общения, я вижу пользу только в том, что я выяснил для себя возможности «Дрегона» по стыковке. За что вам спасибо. И мне приятно, что наш корабль по этому критерию впереди американца. Догонит ли «Дрегон» наш «Союз» по этому показателю — покажет время. Вполне допускаю, что догонит, равно как допускаю и то, что летать эти «Дрегоны» будут очень не часто и стыковаться будут долго и нудно. Возможно и манипулятор снова применять начнут(мотивацию придумают — например для безопасности). А в основном продолжат американцы летать на нашем корабле. Поживём — увидим, гадать я не хочу, а что мы имеем сейчас по факту я уже сказал выше.

                          п.с. Надеюсь суть понятна, впрочем, если и нет — разговор всё равно закончен.

                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 6
                              rvk rvk
                              15.03.1923:48:34

                              Дело не в том лучше ли Союз — от корабля тут мало зависит. Это вопрос баллистиков, которые рассчитывают траектории полета к МКС. И вот тут разница огромна. Для двухсуточного полета расчет достаточно простой, и мало зависит от непредсказуемых факторов. А для 6 часового полета расчет очень сложный, так как он зависит от факторов, предсказать которые невозможно. И под эти факторы, даже подбирается время старта, так что бы станция находилась в нужном положении в нужное время. И даже бывает, что 6 часовая схема вообще невозможна, и тогда летят по 2 суточной.

                              Попробуйте разобраться в теме, это интересно. А вы прямо перевозбудились, ой, кто-то чуть усомнился в способностях Илона Маска.

                • 2
                  Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                  15.03.1922:49:31

                  для стыковки им обоим надо набрать одинаковую орбитальную скорость

                  Самое главное — им надо выйти на орбиту с таким же как у МКС наклонением. С Байконура это сделать несложно. Там параметры орбиты близки к идеальной. А вот как с этим у Маска — пока вопрос. Всё-таки почти 24 град. разницы. Сколько ему потребуется времени на выход на орбиту с параметрами МКС — посмотрим.

            • 7
              rvk rvk
              15.03.1923:35:03

              Ну хватит уже чепуху писать. 6 часовая стыковка это действительно сложно, мы так научились только недавно. До 2013 года Союзы летали к МКС двое суток. Законы физики были те же.

              Так вот, вопрос, не в том, способен ли теоретически Драгон пристыковаться за часов, а в том умеют ли так делать американцы, есть ли у них необходимые алгоритмы, технические возможности, навыки. Судя по тому, что Драгон летел более суток — пока нет.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        15.03.1918:06:08

        Нужен новый корабль.

        Который в данный момент и разрабатывается.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            15.03.1921:30:47

            Пока что нигде в мире не создали такого робота, который бы полностью смог заменить человека на МКС.

            • 0
              Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
              15.03.1921:36:41

              Да, но Фёдора активно под это затачивают. В текущей итерации он сможет только помогать космонавтам, но в следующей, я надеюсь, уже сможет рулиться с Земли постоянно.

    • 6
      Нет аватара Swan
      15.03.1921:17:35

      4 витка, 6 часов

      • 2
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        15.03.1922:01:47

        ясненько спасибо — шустренько так однако как междугородний автобус )) можно даже сидя не утомиться ))

        • 0
          Нет аватара Swan
          15.03.1922:33:49

          Непонятно только, почему по этой схеме каждый раз не пускают? Или она отрабатывается для спасательных операций?

          • 2
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            16.03.1901:22:33

            думаю все просто — запас горючки для маневрирования вот и все. нестоит забывать что КА надо не только держать назаданной траектории, но и тормозить. а так то 6ти часовая пристыковка к МКС — это блин хайэнд ! Быстрее нет и нет лучше. Хрень конечно в том что РН на Земле блин надо долго готовить, но как по мне РН в ближайшие годы будут стоять под парами как такси и ждать загрузки .

            не стоит всю космонавтику завязывать на МКС хотя конечно сейчас это единственное и лучшее чего человечество достигло вне Земли.

            Моя мечта что бы человечество (земляне) меньше тратили средств на дрочилово друг друга на Земле и отдавали немного для освоения солнечной системы. Но пока деньги будут заменять цели человечество будет гнить на Земле !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,