MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 7
42

Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице — Вена.

  •  © www.rzd-partner.ru

Минтрансы России, Словакии и Австрии подписали меморандум по взаимопониманию о строительстве железной дороги Кошице — Братислава — Вена с шириной колеи 1520 мм.

Реализация проекта строительства ширококолейной железной дороги Кошице (Словакия) — Вена позволит сократить затраты на доставку грузов из Азии в Европу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Кот Стальной Кот Стальной19.03.19 12:14:04

    Плюсы этого проекта в том, что колея «наша» — 1520. Соответственно:

    1. Нет задержки для перегрузок либо перекатки тележек.

    2. Нет потенциальной точки для технического сбоя в случае перекатки (ошибки персонала в технических операция, особенно в условиях нехватки времени — причина последующих аварий, тот самый «человеческий фактор»)

    3. Россия может обеспечить проект технически — поставками подвижного состава широкой колеи, рельсов соответствующих марок под нагрузки от этого подвижного состава итд.

    Единственное слабое место этого проекта — это политическая ситуация. Разумеется связанная с Украиной (ну как же без нее в Европе!)

    Вполне возможно что общими усилиями бизнеса упрямство политиков будет продавлено (получать прибыли и вкусно кушать хочется всем). Тогда да, тогда Транссиб будет доведен до центра Европы.

    Другое дело, что обеспечивать безопасность транзитных грузов через Украину будет крайне непросто. Тут не обойтись без вооруженной частной охранной компании.