MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 14
34

Фотофакт. Было — стало.

Не так давно RVK публиковал отчёт НПО «Сатурн», где среди прочего было сказано: «После ряда лет недофинансирования государство изыскало существенные средства для поддержания летной годности военно-транспортной авиации. В результате в 2011 году был произведен ремонт около 50 двигателей Д-30КП-2 в интересах МО РФ на сумму более 1 миллиарда рублей».
Один из «потребителей» этих движков — ОАО «123 АРЗ» в городе Старая Русса.
Ниже две пары фотографий, дающих наглядное представление, как благодаря профессионалам этого авиаремонтного завода самолёты Ил-76МД военно-транспортной авиации получают «вторую жизнь».


Ил-76МД RA-76612, построен в 1984 году.
13 апреля 2011 года, Старая Русса.


 Источник фото: radikal.ru



8 ноября 2011 года, Таганрог, после капитально-восстановительного ремонта


 Источник фото: radikal.ru


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER26.12.11 17:30:41
    Вы или НЕ понимаете, или ДЕЛАЕТЕ вид, что не понимаете. Я про капитально-восстановительный ремонт, Вы про возобновление производства! Что касается второго, то давайте вначале наладим серийное производство Ил-76 после его переноса из Ташкента в Ульяновск (что и делается сейчас), а потом возьмёмся за более крупный Ан-124. Братся за всё одновременно - значит не сделать ничего!
    • 0
      Нет аватара Chapai26.12.11 19:36:24
      Хорош ваньку валять,я тож имел ввиду капитально-восстановительный ремонт.. Что мешало 5 лет хоть как-то продвинуться по вопросу восстановления производства ан-124?? Ты видать не внимательно такую крохотную статью прочитал..   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.12.11 20:27:12
        "Возобновление производства на авиазаводе «Авиастар СП» в Ульяновске крупнейших в мире сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан»..." - это что, производство или ремонт? Имеете ввиду одно, а цитируете другое. Новых "Русланов" "Авиастар-СП" НЕ делает, но это НЕ мешает делать КВР имеемых, в т.ч. и у ВВС. Что касается возобновление выпуска новых, то причина понятна. Это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, тем более разработка и сертификация новой модификации (стеклянная кабина, увеличенная грузоподъёмность и т.д.). Россия НЕ хочет вкладывать деньги в чужой самолёт, а Украина НЕ хочет терять право собственности. Пока тупик.
        • 0
          Нет аватара Chapai26.12.11 21:39:05
          Повторяю насчёт ил-76 я имел ввиду именно ремонт.А вот насчёт ан-124 опять начинаешь включать дуру,в статье конкретно сказано что минимум на 60 самолётов есть заказы и именно отсутствие заказов считает главной проблемой вице-премьер Иванов (с недавних пор глава администрации презика).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.12.11 21:58:03
            МО, В-Д и Полёт ХОТЕЛИ заключить контракт с ОАК. Но ОАК НЕ имеет прав на Ан-124. Не урегулировав вопрос правообладания, возобновить выпуск Ан-124 НЕЛЬЗЯ. Нет серийного производства - НЕТ контрактов. Аргументы недели путают божий дар с яичницей понятия твёрдый контракт и предварительное соглашение о намерениях. Или сознательно искажают факты. Поэтому и доверия к ним меньше, чем к АиФ.    
            • 0
              Нет аватара Chapai26.12.11 22:20:55
              Как можно исказить цитату?))) Аргументы недели никогда в какой-то однозначной оппозиции к власти не были и открыто озвучивают как дейтвительно успехи так и конкретное вредительство со стороны власти..Конечно понимаю тёплые чувства сайта к АиФ в связи с недавним недешёвым пиаром(или бесплатным,всё-таки звенья одной цепи..),но АиФ самая настоящая купленная с потрохами кремлёвская газетёнка где нет не малейшей критики (надесь не будешь отрицать что критиковать есть за что) в отношении к власти.
              • 0
                Нет аватара segerist26.12.11 22:51:19
                чапай, а ты "ник" себе из тех же побуждений взял что и резун-суворов? прикрыть свой троллинг именем изместным??
                • 0
                  Нет аватара Chapai26.12.11 23:18:56
                  Всё понятно,когда заканчиавются аргументы появляются новоиспечённые боты-хомяки и начинают нести всякую неепическую хренотень на тему ников))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.12.11 23:23:31
                Диалог: Чап.-Что мешало 5 лет хоть как-то продвинуться по вопросу восстановления пр-ва Ан-124? Сев.-Не урегулировав вопрос правообладания, возобновить выпуск Ан-124 НЕЛЬЗЯ. Чап.-Как можно исказить цитату? Аргументы недели никогда... Я на вопрос ответил? Ответил! Зачем переводить дискуссию на тему СМИ? Нравятся А.Н. - читай-наслаждайся!
                • 0
                  Нет аватара Chapai26.12.11 23:36:39
                  Насчёт ан-124 уже всё сказано,останемся при своих.. А вот кста слова в твоём предыдущем комменте-"Аргументы недели путают понятия твёрдый контракт и предварительное соглашение о намерениях. Или сознательно искажают факты. Поэтому и доверия к ним меньше, чем к АиФ." Кто из нас перешёл на тему СМИ? Не надо тут детский сад разводить..   
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.12.11 23:48:09
                    Кто привёл ссылку на этот бред? "Ещё в октябре 2006 г. российско-украинская комиссия Путин – Ющенко приняла решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124. Было подписано соглашение о возобновлении серийного производства, позже к делу подключилась Объединённая авиастроительная корпорация. И вот результат пяти лет деятельности. На днях вице-премьер Сергей Иванов озвучил, что эта программа провалилась из-за отсутствия твёрдых заказов как минимум на 60 таких машин. Странно – к десяти имеющимся, ещё 20 машин мечтает приобрести оператор этих самолётов «Волга-Днепр», столько же заказала воронежская авиакомпания «Полёт». Не менее 20 бортов потребуется для военно-транспортной составляющей Минобороны РФ – два года назад президент Дмитрий Медведев отдал распоряжение правительству внести это в государственную программу вооружения. Складываем – получается ровно 60". Я лишь ответил...
                    • 0
                      Нет аватара Chapai27.12.11 00:13:21
                      Я привёл ссылку по теме и из довольно серьёзной и объективной газеты,а не из какой-то кремлёвской газетёнки типа АиФ,вылизывающей путена и пр.ЕдРосскую шушеру.
                      • 0
                        Нет аватара Chapai27.12.11 00:21:51
                        Кста ты не до конца тект скопировал,там ещё-" Может быть, пугает стоимость – 20 млрд. рублей? Восстановление производства Ан-124 – это реальная экономика. Но «верхи» почему-то предпочитают вкладывать деньги в эфемерных и прожорливых нанокудесников. Сумму, которой с лихвой хватило бы на «Руслан», отдали Анатолию Чубайсу. Осенью, когда в Госдуме и Совфеде распределяли бюджетные остатки в размере 150 млрд. руб., «Роснано» с неба свалились 22 с лишним млрд. рублей. А могли бы подумать о самолётах…"   
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER27.12.11 00:57:24
                          РОСнано - оно наше, российское. А вот Ан-124 - НЕТ. В современных условиях это ИНОмарка, выпуск которой когда-то был организован у нас в кооперации с украинцами и узбеками. Да ещё устаревшая. А а/к хотят в новом облике! Типа, вы пока запустите старую версию в производство (для МО), а потом для нас уже модернизированную. А это - почти разработка нового проекта. Удовольствие не из дешёвых! Вкладывать деньги 50/50 при наличии их у нас и отсутствия у Украины - значит платить за себя и того парня. Опыт доводки Ан-70 по этой схеме (негативный в плане финансов) имеется. Предлагаете опять на те же грабли? Нет уж, увольте...
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER27.12.11 00:37:34
                        Газета уровня "жёлтой прессы" по определению НЕ МОЖЕТ быть СЕРЬЁЗНОЙ, иначе она не озвучивала бы "хотелки" авиакомпаний и "распоряжение президента", а написала бы - контрактов НЕТ! Что и озвучил Иванов. т.к. в контракте чётко прописывается срок, а если ОАК и Антонов (читай Россия и Украина) никак не договорятся, о каких сроках может идти речь? "Ещё в октябре 2006" - это после прихода "оранжевых" и их явно выраженного антироссийского курса? Они нам гадят, а мы им деньги на подъём авиапрома? Шутите? Или тролите?     Отредактировано: A_SEVER~23:38 26.12.2011
                        • 0
                          Нет аватара Chapai27.12.11 01:19:04
                          Не хочу по второму,а то и по третьему кругу чё-т писать..Вот прям начинай с самого начала читать ответы на всю свою писанину   
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER27.12.11 03:00:47
                            Может, писать просто нечего, кроме "газетёнка", "писанина" и "шушера"?    
                    • 0
                      Нет аватара Dutche27.12.11 09:46:19
                      ну информация прошла о том, что не добирают заказов на 124 ые... к слову сказаь очень жаль если эта программа не пойдёт... Волга Днепр одна из динамично развивающихся компаний.. более того высок стандарт их организации...