MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 200
149

«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М

  •  © media.tvzvezda.ru

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 27
    A_SEVER A_SEVER21.03.19 13:12:00

    Это вам не сеперджет!
    Вы правы — Суперджет выпускают сотнями, а Ил-96-400М планируют выпустить менее 10 бортов.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара treins21.03.19 14:16:47

        смешно

      • 14
        A_SEVER A_SEVER21.03.19 15:50:31

        за ИЛы, уверен, драка будет
        Единственным заказчиком Ил-96-400М является СЛО «Россия».

        С кем ему драться — самим с собой?    

        • 5
          Нет аватара guest21.03.19 16:32:47

          Единственным заказчиком Ил-96-400М является СЛО «Россия».

          ГТЛК. Первые пять серийных машин должны быть поставлены в 20-23 г. г.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER21.03.19 16:35:32

            Первые пять серийных машин должны быть поставлены в 20-23
            Поживём — увидим.

            • 3
              Нет аватара guest21.03.19 16:51:30

              Ну, какбэ работа идет. Судя по представленным фоткам пожелания потенциальных заказчиков, высказанные на конференции, попытались учесть — в части центральной багажной полки, мультимедийного комплекса и пр.

              Your text to link here…

              Отредактировано: Дмитрий С.~16:52 21.03.19
          • 8
            Нет аватара guest21.03.19 19:00:15

            Имеет будущее. Это наш российский надёжный комфортный лайнер. Он необходим для наших перевозок с нашими расстояниями. И что вы будете делать при запрете поставки нам широкофюзеляжных Боингов и аэрбасов? Двигатели- отечественные ПС90.

            • -9
              Нет аватара guest21.03.19 19:25:24

              И что вы будете делать при запрете поставки нам

              Ничего не буду делать — вам же «запретят», вы и делайте.   

              Двигатели- отечественные ПС90

              Спасибо, кэп. Эта информация точно мне предназначалась?

              • 1
                Нет аватара guest21.03.19 19:48:39

                Не вам отвечал на пост тому, который писал ИЛ96 не имеет будущего

                • -2
                  Нет аватара guest21.03.19 20:00:41

                  Не вам отвечал на пост

                  А оповещение об ответе пришло мне, как ни странно. Догадываетесь почему?   

                  • 0
                    Нет аватара guest21.03.19 21:52:53

                    Нет. Я отвечал на другой пост, который исчез.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 12
                Нет аватара guest22.03.19 08:05:40

                «В итоге лайнер полностью неконкурентоспособен ни в стране, ни на внешнем рынке» А с кем он у нас в стране конкурирует? У нас есть ещё производители широкофюзеляжных самолетов? Это отечественный продукт, который не зависит ни от каких санкций. Про Иран чего-нибудь слышали? Как вам его авиапарк под санкциями Запада? Поэтому для Ила и внешние рынки найдутся, Ну и последнее, возобновление серийного производства — это восстановление и поддержание компетенций, а там и ПД-35 подтянется.

                P. S. Хотелось бы пруфы о низкой надежности ПС-90А1.

                • Комментарий удалён
                • -6
                  Нет аватара Zebra196422.03.19 14:21:27

                  Есть, проще купит Б-777, чем мучиться с Ил-96.

      • 1
        Нет аватара guest21.03.19 20:04:31

        Андрей Марченко, по статистики самый часто разбивающий самалет это Боенг! Так что со своей озабоченость вам не сюда!

      • 4
        Нет аватара guest21.03.19 20:49:41

        Драться за 4-хдвигательный самолёт?

        Четыре двигателя увеличивают операционные расходы. 4 двигателя сейчас используют только когда надёжность важнее прибылей (государственные машины) и когда два движка тупо не потянут (большие лайнеры).

        • 0
          Нет аватара elron22.03.19 07:46:31

          а вы хотите сказать что лайнер на 400 посадочных мест не вписывается в категорию больших?

          • 0
            Нет аватара guest09.07.19 22:07:41

            Большому самолёту — большие двигатели. Два больших двигателя, как у Boeing 777 например. А у нас их нет. А у нас капитализм, и 4 старых неэкономных двигла для любой компании геморой и операционные расходы, кто у нас сегодня будет работать себе в минус?

            Поэтому да, госструктуры и госкомпании + те кто купить другое не может. С однокласниками по экономической эфективности он не сможет конкурировать, нужен мощный мотор.

          • 0
            Нет аватара guest09.07.19 22:20:57

            И это еще не понятно, а сколько членов экипажа будет? Если 3 — то ваще забыть.

      • Комментарий удалён
        • 6
          Нет аватара guest21.03.19 21:25:31

          Не так всё грубо, но таки да — он был разработан в другую эру, под другие стандарты, с другими материалами. Переделывать его — дороже, чем спроектировать с нуля новый, тем более, что опыт на узкофезюляжных наши уже наработали, пора и к широкофезюляжнику приступать.

          Государство, видимо, просто поддерживает штаны Илу.

          • 8
            Holso Stitchred Holso Stitchred21.03.19 22:28:22

            Нет, все гораздо прозаичнее. Нам нужен дальнемагистральник здесь и сейчас, а совместный с китайцами родится ещё не скоро.

            • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Rockets24.03.19 12:04:33

          илюши всех мастей давно пылятся в ангарах и только те что на балансе государства летают потому как чиновникам пофиг на бабки казенные .

          Хорош звиздеть Ил 76 тоже в ангарах?

          Счетовод блин… Посчитай стоимость борта И его эксплуатационные издержки

          Стоимость боинга НОВОГО + Стоимость обслуживания за ВАЛЮТУ. Когда окупите боинг?

          Лизинговым компаниям по хрену, на ваши фантазии, они на этом бабки рубят Сначала покупая (откат имеют) потом на на авиакомпаниях

          Боинги и басы у нас гуртом покупают чиновники, которые вам лапшу вешают. Что так жопу рвать за чужие самолёты? Про откаты которые уже упоминали слышали?

          Как задолбали диванные эксперты…

          • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • 0
        Jonatan01 Jonatan0122.03.19 10:18:24

        Наивная, школьная логика.

    • 0
      Нет аватара guest30.03.19 12:46:18

      Ил 96 400 это в первую очередь развитие технологий и сохранение компетенций, комментаторы снизу rvk, AlexCrazy, и другие этого не понимают. И критерии детские, если не покупают значит самолёт плохой, зашквар. Самолёт отличный и лучший в мире, очень надеюсь что США и Европа введут санкции на покупку своих самолётов, тогда сразу все инсинуации на тему 4 двигателей забудут.