MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 172
149

«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М

  •  © media.tvzvezda.ru

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара treins21.03.19 14:16:47

      смешно

    • 14
      A_SEVER A_SEVER21.03.19 15:50:31

      за ИЛы, уверен, драка будет
      Единственным заказчиком Ил-96-400М является СЛО «Россия».

      С кем ему драться — самим с собой?    

      • 5
        Нет аватара guest21.03.19 16:32:47

        Единственным заказчиком Ил-96-400М является СЛО «Россия».

        ГТЛК. Первые пять серийных машин должны быть поставлены в 20-23 г. г.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER21.03.19 16:35:32

          Первые пять серийных машин должны быть поставлены в 20-23
          Поживём — увидим.

          • 3
            Нет аватара guest21.03.19 16:51:30

            Ну, какбэ работа идет. Судя по представленным фоткам пожелания потенциальных заказчиков, высказанные на конференции, попытались учесть — в части центральной багажной полки, мультимедийного комплекса и пр.

            Your text to link here…

            Отредактировано: Дмитрий С.~16:52 21.03.19
        • 8
          Нет аватара guest21.03.19 19:00:15

          Имеет будущее. Это наш российский надёжный комфортный лайнер. Он необходим для наших перевозок с нашими расстояниями. И что вы будете делать при запрете поставки нам широкофюзеляжных Боингов и аэрбасов? Двигатели- отечественные ПС90.

          • -9
            Нет аватара guest21.03.19 19:25:24

            И что вы будете делать при запрете поставки нам

            Ничего не буду делать — вам же «запретят», вы и делайте.   

            Двигатели- отечественные ПС90

            Спасибо, кэп. Эта информация точно мне предназначалась?

            • 1
              Нет аватара guest21.03.19 19:48:39

              Не вам отвечал на пост тому, который писал ИЛ96 не имеет будущего

              • -2
                Нет аватара guest21.03.19 20:00:41

                Не вам отвечал на пост

                А оповещение об ответе пришло мне, как ни странно. Догадываетесь почему?   

                • 0
                  Нет аватара guest21.03.19 21:52:53

                  Нет. Я отвечал на другой пост, который исчез.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 12
              Нет аватара guest22.03.19 08:05:40

              «В итоге лайнер полностью неконкурентоспособен ни в стране, ни на внешнем рынке» А с кем он у нас в стране конкурирует? У нас есть ещё производители широкофюзеляжных самолетов? Это отечественный продукт, который не зависит ни от каких санкций. Про Иран чего-нибудь слышали? Как вам его авиапарк под санкциями Запада? Поэтому для Ила и внешние рынки найдутся, Ну и последнее, возобновление серийного производства — это восстановление и поддержание компетенций, а там и ПД-35 подтянется.

              P. S. Хотелось бы пруфы о низкой надежности ПС-90А1.

              • Комментарий удалён
              • -6
                Нет аватара Zebra196422.03.19 14:21:27

                Есть, проще купит Б-777, чем мучиться с Ил-96.

    • 1
      Нет аватара guest21.03.19 20:04:31

      Андрей Марченко, по статистики самый часто разбивающий самалет это Боенг! Так что со своей озабоченость вам не сюда!

    • 4
      Нет аватара guest21.03.19 20:49:41

      Драться за 4-хдвигательный самолёт?

      Четыре двигателя увеличивают операционные расходы. 4 двигателя сейчас используют только когда надёжность важнее прибылей (государственные машины) и когда два движка тупо не потянут (большие лайнеры).

      • 0
        Нет аватара elron22.03.19 07:46:31

        а вы хотите сказать что лайнер на 400 посадочных мест не вписывается в категорию больших?

        • 0
          Нет аватара guest09.07.19 22:07:41

          Большому самолёту — большие двигатели. Два больших двигателя, как у Boeing 777 например. А у нас их нет. А у нас капитализм, и 4 старых неэкономных двигла для любой компании геморой и операционные расходы, кто у нас сегодня будет работать себе в минус?

          Поэтому да, госструктуры и госкомпании + те кто купить другое не может. С однокласниками по экономической эфективности он не сможет конкурировать, нужен мощный мотор.

        • 0
          Нет аватара guest09.07.19 22:20:57

          И это еще не понятно, а сколько членов экипажа будет? Если 3 — то ваще забыть.

    • Комментарий удалён
      • 6
        Нет аватара guest21.03.19 21:25:31

        Не так всё грубо, но таки да — он был разработан в другую эру, под другие стандарты, с другими материалами. Переделывать его — дороже, чем спроектировать с нуля новый, тем более, что опыт на узкофезюляжных наши уже наработали, пора и к широкофезюляжнику приступать.

        Государство, видимо, просто поддерживает штаны Илу.

        • 8
          Holso Stitchred Holso Stitchred21.03.19 22:28:22

          Нет, все гораздо прозаичнее. Нам нужен дальнемагистральник здесь и сейчас, а совместный с китайцами родится ещё не скоро.

          • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Rockets24.03.19 12:04:33

        илюши всех мастей давно пылятся в ангарах и только те что на балансе государства летают потому как чиновникам пофиг на бабки казенные .

        Хорош звиздеть Ил 76 тоже в ангарах?

        Счетовод блин… Посчитай стоимость борта И его эксплуатационные издержки

        Стоимость боинга НОВОГО + Стоимость обслуживания за ВАЛЮТУ. Когда окупите боинг?

        Лизинговым компаниям по хрену, на ваши фантазии, они на этом бабки рубят Сначала покупая (откат имеют) потом на на авиакомпаниях

        Боинги и басы у нас гуртом покупают чиновники, которые вам лапшу вешают. Что так жопу рвать за чужие самолёты? Про откаты которые уже упоминали слышали?

        Как задолбали диванные эксперты…

        • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      Jonatan01 Jonatan0122.03.19 10:18:24

      Наивная, школьная логика.