MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 172
149

«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М

  •  © media.tvzvezda.ru

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.19 17:22:18

    кресла опять стоят нераскладывающиеся в кровать!

    Салон выбирает заказчик. Захочет заказчик — будут раскладывающиеся кресла.

    • -6
      Нет аватара vlTepes21.03.19 17:27:36

      Салон выбирает заказчик. Захочет заказчик — будут раскладывающиеся кресла.

      Для этого нужно, чтобы такая опция была. Заказчик выбирает только из того, что есть. Он не может выбрать абы что.

      Среди представленных вариантов нет ни одного, который бы устроил оператора типа Аэрофлота.

      Вариант на 402 места хорош для чартеров, а для регулярки на Дальний Восток нужен совсем другой вариант.

      Непонятно одно — они там такие идиоты, что тупо не могут сходить и посмотреть компоновки которые есть сейчас у Аэрофлота?

      Вот так должно быть:

      •  © aeroflot.ru

      • 8
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.19 18:23:55

        Заказчик выбирает только из того, что есть.

        Заказчик может сказать: хочу то и то. А дальше уже разработчик и изготовитель салона будут ломать голову на тему: можно или нельзя сделать тот или иной вариант. И если нельзя, то какое альтернативное решение можно предложить.

        Вы посмотрите на салоны бизнес-джетов — вы правда думаете, что всё то, что вы видите, заказчику навязал производитель самолёта?

        Будет заказчик, который захочет раскладные кресла — тогда и будут разработчик с производителем раскладных кресел уточнять все технические нюансы.

        При желании и наличии заказа — даже первый класс, с индивидуальными купе, как у арабов, на Ил-96-400М смогут поставить.

        • 0
          Нет аватара vlTepes21.03.19 18:37:53

          При желании и наличии заказа — даже первый класс, с индивидуальными купе, как у арабов, на Ил-96-400М смогут поставить.

          Чего ни разу не сделали, потому что такой вариант салона не был разработан

          На разработку из Ил-96-400Т в Ил-96-400М выделили 10 млрд руб.

          Что они за это сделали?Центральную полку?Молодцы. Не прошло и 30 лет.

          Хотя вру — прошло.

          Видимо чтобы получить нормальный бизнес-класс придется подождать еще 30 лет.

          • 8
            Нет аватара guest21.03.19 19:08:59

            С нуля такого класса самолёты не создаёт никто. Слишком дорого и долго. Модернизируют уже имеющиеся проверенные лайнеры. И это верное решение.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.19 19:33:08

            потому что такой вариант салона не был разработан

            А эксплуатанты Ил-96-300 просили его разработать?

            Центральную полку?Молодцы

            Я правильно понимаю: в вашем понимании салоном должно и может заниматься только разработчик самолёта, но никак не сторонняя компания (во взаимодействии с разработчиком)?

            • 3
              Нет аватара guest21.03.19 20:01:13

              Там многое модернизировали не только полку. Авионика, новые двигатели с системами управления, сократили экипаж, то что первое вспомнил.

              • 0
                Нет аватара vlTepes22.03.19 09:24:37

                Авионика, новые двигатели с системами управления, сократили экипаж, то что первое вспомнил.

                Экипаж точно не трогали

        • 1
          Нет аватара guest21.03.19 20:57:14

          При желании и наличии заказа — даже первый класс, с индивидуальными купе, как у арабов, на Ил-96-400М смогут поставить.

          У арабов есть шейхи, которые летают в купе. У нас шейхов меньше, потому купе не пойдут. Раскладывающиеся кресла, однако, рулез. 8 часов в них проходят, как дома на родном диване.

        • 0
          Нет аватара guest22.03.19 05:43:03

          У того же Аэрофлота на рейсах Москва-Бишкек-Москва, кресла бизнес класса не раскладные.

          • 0
            Нет аватара vlTepes22.03.19 09:24:09

            У того же Аэрофлота на рейсах Москва-Бишкек-Москва, кресла бизнес класса не раскладные.

            У Аэрофлота в Бишкек летит 777 и делает это за 9 часов?

            Есть разные принятые стандарты для полетов на 2-5 часов и на длинные маршруты.

            • 1
              Нет аватара guest22.03.19 13:41:26

              Да вы что, а я не знал. Я отвечал Vladimir Dujhev. Причем здесь ваш комментарий, не понятно.

    • 3
      Нет аватара guest21.03.19 20:55:48

      Заказчик, небось, не знает, как от этого заказа отвертеться.     Но партия сказала — надо! — значит, будут заказывать.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.03.19 10:53:13

        Ну ГТЛК, скорее всего, глубоко фиолетово на то, раскладные кресла или нет. А СЛО, если будет заказывать, для первых лиц совсем другой салон будет заказывать. А сопровождению хватит и стандартного вариант, без «раскладушек».