230

Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены

  •  © tass.ru

Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» в Ульяновске уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.

Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.

ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      22.03.1919:14:37

      испытания, крыла изготовленного из этих отечественных композитов…

      Надеюсь наши композитные материалы будут не хуже иностранных, это даст дополнительные деньги на развитие отечественного производства. У нас при СССР ракеты мотались из отечественных композитов. Надеюсь в следующий раз будем умнее, т. е. отказываться от покупки американских товаров, до тех пор, пока они не станут демократической страной, с рыночной экономикой. А пока США тоталитарная страна.

      • 25
        Павел П Павел П
        22.03.1921:13:52

        Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит в интервью (кстати если кому тема интересна посмотрите там есть интересные моменты):

        — А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

        — Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

        Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

        — То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

        — Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

        Отредактировано: Павел П~23:14 22.03.19
      • 1
        kwulf kwulf
        22.03.1922:37:28

        в точку

    • 0
      Владимир Гусев
      22.03.1919:18:32

      Сертификация реально такой долгий процесс или бюрократия?

      Можно ли без международного сертификата по своей стране летать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,