В метро Москвы и Санкт-Петербурга испытывают биметаллический контактный рельс нового поколения
В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.
По расписанию
Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, запусти...изкий к нулевому углеродный след лома делает этот показатель еще ниже.
- Производственные мощности завода позволяют производить около 70 тысяч тонн ...ректор РУСАЛа по сбыту в России и странах СНГ Игорь Игнашов.
- В 2023 году РУСАЛ на собственные средства построил Центр спортивн...орске, Волгограде, Краснотурьинске, Нижнем Новгороде и Североуральске.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0