MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 марта 73
69

В метро Москвы и Санкт-Петербурга испытывают биметаллический контактный рельс нового поколения

В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.

  •  © Фото из открытых источников

По расписанию

Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.

    [читать статью полностью...]

    Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    Комментарии 0

    Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 0
      Нет аватара mik8825.03.19 14:43:26

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      В Канаде тоже на резиновом ходу, но заменить у нас на резину не реально. Это нужно ПОЛНОСТЬЮ перестраивать ВСЁ путевое хозяйство.

      Отредактировано: mik88~14:44 25.03.19
      • 0
        Нет аватара guest25.03.19 18:00:33

        В Канаде тоже на резиновом ходу

        Не в Канаде, а в Монреале, наверное? Потому что в Торонто грохочет ровно так же, как в Питере, субьективно если. Объективно — приборами — не мерял.