MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 марта 232
34

Найден первоисточник «Повести временных лет». Книга «Руссий Летописец».

С гордостью сообщаем, что на нашем сайте впервые публикуется ценнейший источник по мировой и в особенности русской истории. Это Русский Летописец 1649 года, который ранее никогда не публиковался. Он был недавно обнаружен в собрании старинных книг и рукописей Вадима Сергеевича Якунина, оцифрован издательством «АКТЕОН» и любезно передан нашему сайту для размещения.Также издательством «АКТЕОН» выпущено факсимиле Русского Летописца. Помимо оцифрованного оригинала, на сайте будет опубликована транслитерация.

  •  © ruvera.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ruvera.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара alex_uns26.03.19 19:42:09

    Все дело в том, что понятием «альтернативщики» охвачено все поле деятельности всевозможных сомневающихся. Скажу больше. Я видел ролики откровенных дебилов со своими версиями. Несомненно, что это никак не тема этого сайта. Да и этот первоисточник — тоже. Все это пограничные состояния.

    Однако хочется сказать, что смешивание профанации — земля плоская и материка Америка никогда не существовало, с темами сравнимыми с историей христианства — деятельность Андрея на территории Руси — это отрицание, остракизм последних.

    Как вы любопытно заметили, что «в изучении истории необходимо придерживаться позиции реальной политики»! Может это и есть объяснение вашего подхода к альтернативщикам от истории как к бредящим?   

    Хотя все-таки смысл уточнения на примере материка Америка мною принимается. Уфологи, рептиологи и прочая чушь мною не считаются альтернативщиками. Я за альтернативную исследовательскую работу по истории. Почему? А потому что историю, как мы знаем, пишут победители. Да и вы сами от себя заметили, что придерживаться позиции реальной политики как-то проще. Но тайны есть и они иногда имеют торчащие уши. А официальная, реальная политика на них не обращает внимание. Этим и занимаются альтернативщики. Подвергать остракизму их деятельность — это, если хотите, вариант цензуры    Когда эта цензура в вашем образе мира, то это ничего страшного))

    А, да. История, которая при Романовых была откорректирована Байером, Миллером и Шлёцером, по отношению к откорректированной истории разве по законам логики не является альтернативной? Против чего и бастовал Ломоносов. Но сейчас, в рамках реальной политики, все что противоречит уже этой троице есть, как вы изъясняетесь — альтернативный бред. Это просто маленькая зарисовка с вашего противоречия.   

    Отредактировано: alex_uns~20:04 26.03.19
    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара alex_uns26.03.19 21:33:44

        Есть все это у альтернативщиков. И источники, как вы их конкретизировали, для них как раз чаще всего и толчок для размышлений. Пример — Носовский с Фоменко.

        Заметьте, что изначальная роль этих признанных источников была сформулирована ими так же как и и у официальных историков — подтвердить общепризнанную версию течения истории. Но они вышли за рамки согласованной всеми модели. И выдвинули гипотезу, что общепризнанные источники — это да, часть общепризнанной модели, которая содержит таки отражение реальности, и что, а это же их новация — источники интерпретированы согласно цели этой модели, и сама модель не может считаться соответствующей реальности. И стали доказывать эту гипотезу.

        Отредактировано: alex_uns~21:55 26.03.19
        • Комментарий удалён
          • -1
            Нет аватара alex_uns26.03.19 22:30:51

            Я могу вас попросить привести пример античной монеты?

            Правда у меня сразу возникло подозрение относительно понятия «античность».

            Если брать периодику из википедии, то мы начинаем ее от XXX века до нашей эры и заканчиваем упадком римской империей — 5 век нашей эры…

            У вас какие монеты из какого периода были на рассмотрении? можно пример?

    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара alex_uns26.03.19 21:51:22

        Это и есть схоластика — вы перемешиваете реальность со своими тараканами в голове и из этого компота выкатываете решение

        Все дело в том, что как вы говорите, есть реальность. Именно существование реальности и я является толчком для исследований. Что есть реальность в прошлом?

        Вы мне кажется с научным методом Ньютона застряли в истории лет на 300.

        Против этого метода выступил Ломоносов и он утверждал обратное — гипотеза лежит в основе научного познания.

        Так вы утверждаете вслед за Ньютоном, что гипотезы — это бред, не использующийся и не имеющий права использоваться в науке?    

        Ну и что было бы тогда с наукой, если бы она не исследовала бы гипотезы?   

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара alex_uns26.03.19 22:32:19

            потомки разберутся

            Может мы уже потомки? или все еще не?   

            Отредактировано: alex_uns~22:32 26.03.19
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара alex_uns26.03.19 23:02:59

                В этом — это отношение к истории.

                Теперь все встало на свои места)).

                Но вот ведь в чем дело)) Это можно было культивировать и консервировать до появления эпохи гласности и интернета, а также появления у современных альтернативщиков в том числе материальной и инструментальной базы.

                Кстати, демократия — это еще и свобода слова, а уж свободу думать не отменял вообще никто и никогда. Особенно альтернативщикам   

                Отредактировано: alex_uns~23:05 26.03.19
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest02.04.19 14:52:10

                    Читал Ваш комментарий и мне невольно вспомнился Джордано Бруно, а также его космология. Видимо, похожие на этот комментарий заявления озвучивались и в его времена.

    • 1
      Нет аватара Cinik26.03.19 21:43:10

      Да, историю пишут победители. Это не мешает нам её объективно изучать. Как говорится, о поражениях Древнего Египта мы знаем по тому, что победы египтян происходили всё ближе к их столице. Реальная политика.

      • 0
        Нет аватара alex_uns26.03.19 21:58:15

        Это не мешает, а даже помогает нам изучать ее также и необъективно, причем и официально.   

        Поясню в качестве гипотезы — как относиться к Египту — как собственно государству, независимому государству или как части чего-то большего например.

        Что есть реальность тогда и «Реальная политика»?   

        По ОптимоПринципи — это конечно пример схоластики    И противоречие официально признанным источникам   

        Отредактировано: alex_uns~22:11 26.03.19
        • 0
          Нет аватара Cinik26.03.19 22:34:29

          Ну вот видите, для вас официальность — синоним необъективности. Это такая перманентная оппозиционность. Бывает.

          Древний Египет бывает очень разный. Это как «времена динозавров» на самом деле очень разные времена очень разных динозавров.

          • 0
            Нет аватара alex_uns26.03.19 23:08:35

            нет. Для меня официальность — это фантастически интересный источник информации.

            Пример я привел как можно одну логику нивелировать другой, изменив всего-лишь точку зрения.