стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
191

Спущена на воду ДЭПЛ «Петропавловск-Камчатский»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» — седьмая ДЭПЛ проекта 06363 и первая из шести лодок этого проекта, предназначенных для Краснознамённого Тихоокеанского флота.

  •  © Фото из открытых источников

Серия:

Б-261 «Новороссийск»

Заводской № 01670 — заложена 20.08.10 — спущена 28.11.13 — передана 21.08.14

Б-237 «Ростов-на-Дону»

Заводской № 01671 — заложена 21.11.11 — спущена 26.06.14 — передана 26.11.14

Б-262 «Старый Оскол»

Заводской № 01672 — заложена 17.08.12 — спущена 28.08.14 — передана 25.06.15

Б-265 «Краснодар»

Заводской № 01673 — заложена 20.02.14 — спущена 25.04.15 — передана 05.11.15

Б-268 «Великий Новгород»

Заводской № 01674 — заложена 30.10.14 — спущена 18.03.16 — передана 26.10.16

Б-271 «Колпино»

Заводской № 01675 — заложена 30.10.14 — спущена 31.05.16 — передана 24.11.16

Б-274 «Петропавловск-Камчатский»

Заводской № 01614 — заложена 28.07.17 — спущена 28.03.19

Б-603 «Волхов»

Заводской № 01615 — заложена 28.07.17

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

Проект ДЭПЛ разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото Александра Демьянчука с сайта rg.ru и с сайта admship.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Нет аватара altman66
    28.03.1910:40:14

    Троекратное ура!!!     Ждем закладки второй пары лодок!

    Отредактировано: altman66~10:40 28.03.19
  • 13
    Максим Алпеев
    28.03.1910:46:15

    •  © i66.tinypic.com

    •  © i66.tinypic.com

    •  © i67.tinypic.com

    Отредактировано: Максим Алпеев~10:49 28.03.19
  • 2
    Нет аватара VMichael
    28.03.1911:25:26

    Винты уже не прячут.

    • 3
      Katamaran Katamaran
      28.03.1911:33:35

      Давно не прячут.

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1911:48:09

      Винты уже не прячут
      Смысл прятать винт, поставив на экспорт 39 лодок этого семейства?

      • 0
        Нет аватара VMichael
        28.03.1911:49:45

        Ну, может у каждого экземпляра индивидуальный уникальный винт.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1911:55:28

          у каждого экземпляра индивидуальный уникальный винт
          До этого наши инженеры ещё не додумались.    

          • 0
            Nack Nack
            28.03.1912:31:49

            А кроме «АЛРОСА» водомет еще у кого-то установлен?

            Отредактировано: Nack~12:34 28.03.19
            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    28.03.1911:43:06

    Сроки строительства серии ушли вправо. С первоначального 2022 года на 2025.

    • 5
      exhausted1987 exhausted1987
      28.03.1913:29:33

      Это не совсем верно. Вот что сказал ГенДир АВ Бузаков на церемонии спуска на воду:

      «передача флоту «Петропавловска-Камчатского» ожидается в 2020 году, в 2021 году планируется вывод на испытания двух ДЭПЛ, а в 2022 году — еще трех."

      Всё идёт по графику. Единственное, на ТОФ лодки придут позже, в 2025 году.

      UPD

      Вероятно, каждая пара ТОФовских лодок по годику в Тартусе подежурят, в рамках ротации ПЛ, так что на ДВ будут приходить с лагом год-два.

      Отредактировано: exhausted1987~18:41 28.03.19
      • 0
        Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
        03.04.1908:47:17

        Это как же они пойдут — через Панамский канал, через СМП, вокруг Евразии?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.04.1908:50:56

          Это как же они пойдут
          Скорее всего по СМП.

          • 0
            Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
            04.04.1913:48:46

            А смогут? Не в подводном же положении — это ж не атомоходы. Или за ледоколом? Или в наше время достижение «СМП за одну навигацию» — уже не подвиг?     Последний вопрос — не ёрничанье, я правда не знаю, проходят ли сейчас весь СМП за одну навигацию.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.04.1914:06:48

              А смогут?

              Конечно смогут — у нас сейчас ежегодно по СМП ходит т.н. «Арктический конвой» ВМФ, в составе которого можно совершить межфлотский переход с СФ на ТОФ или наоборот.

              проходят ли сейчас весь СМП за одну навигацию
              В прошлом году наш учебный корабль «Перекоп» за одну навигацию обошёл вокруг Евразии, посетив базы всех 4-х флотов.

  • 5
    lexat7 lexat7
    28.03.1911:45:30

    АВ как всегда молодцы!    

    Ждем сдачи и новых закладок!

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1912:01:11

      АВ как всегда молодцы!
      Адмиралтейские верфи могли бы строить ДЭПЛ для ТОФ гораздо быстрее (мощности есть), но финансовые возможности нашего МО это не позволяют, да и заказов на ДЭПЛ пока нет, поэтому строительство серии сознательно растянуто.

      • 5
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        28.03.1914:40:18

        Уважаемый СЕВЕР ! АВ строило 2 пл себе и 2 на экспорт каждый год. Сейчас действует контракт по 2 пл в год себе, который видимо был заключен с расчетом на одновременные инозаказы. Теперь, когда по резельтатам последней выставки, их не предвидится. Что делать АВ? Я бы заложил пару 677, не соятть же.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1919:29:00

          Что делать АВ?
          Рыболовные траулеры будут строить, как и другие наши ССЗ.

          • 0
            Игорь Боровик Игорь Боровик
            28.03.1919:31:21

            Рыбаков в 9-м и 12-м цехах?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              28.03.1919:52:19

              Рыбаков в 9-м и 12-м цехах?
              Нет, на открытом стапеле.

              • 0
                Игорь Боровик Игорь Боровик
                28.03.1920:06:43

                На 2-х откр. стапелях «Ив.Папанин» и «Сев.Полюс». Ну заложат пару рыбаков, а где остальные 8 ед. Девятый будет пустовать? Другой вопрос: рядом с «П-К» на 7-ой нитке «В.Луки» или все-таки «Волхов»?

                • 0
                  Mikey Mikey
                  04.04.1908:53:46

                  Если с 677 всё было бы хорошо, то не строили бы 363, не так ли?))

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.03.1913:30:56

                

  • 0
    Нет аватара Захарка
    28.03.1913:45:42

    Известно ли что-то новое на счёт ВНЭУ для них? Не так давно новость проскакивала, что якобы отказались от создания.

    • 4
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      28.03.1914:33:24

      якобы отказались от создания

      Прочтите весьма любопытную заметку на эту тему.

       https://topwar.ru/116279-...odki-vmesto-dizelyuh.html 

      Чтобы усилить интригу, процитирую одну мысль из данной статьи…

      Для действий в районах, для которых предназначены эти подлодки, наличие ВНЭУ не имеет большого значения. Двигаясь под водой самым медленным, 3-5 узловым ходом, «Варшавянка» переползет Черное море (от Крыма до побережья Турции) всего за одни сутки. Причём сделает это максимально тихо, в отличие от Стирлинга. Аккумуляторы не создают никакого шума.

      • 1
        Нет аватара Захарка
        28.03.1919:17:50

        Я на топваре немного другую заметку читал, которая как раз была в стиле «шеф, усё пропало!». Поэтому и насторожился. Понятно, что для Черного моря Варшавянка и так хороша до неприличия, но все же наличие собственной воздухонезависимой установки было бы весьма кстати.

        • 1
          Нет аватара Mirotvorets
          28.03.1921:14:58

          На Армии2017 на стенде Крыловцев демонстрировались отдельные элеиенты ВНУ ЭХГ малой мощности.

          Представители говорили о двух действующих экспериментальных установках мощностью в 50 квт котрые заказал и использует Газпром

  • 3
    Дмитрий Суслов
    28.03.1914:19:42

    А было время когда завод Красное Сормово тоже строил лодки. А недавно в новостях завод назвали судоверфью. А так бы хотелось, чтобы опять.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1914:38:00

      А так бы хотелось, чтобы опять.

      Увы, для этого нет оснований — «Адмиралтейские верфи» и «Севмаш» полностью удовлетворяют потребности страны в подводном кораблестроении.

      А ССЗ «Красное Сормово» будет нас радовать выпуском гражданской продукции.

      • 0
        Mikey Mikey
        04.04.1908:56:17

        Учитывая, что «Севмаш» взялся за модернизацию «Нахимова»    , видимо, потребности страны удовлетворяет )).

  • 0
    Нет аватара RussianArms
    28.03.1919:40:58

    Вывод из дока:

    _ttps://[ссылки отключены]?v=MrVzBc2vhlU

    _ttps://[ссылки отключены]?v=7eSBX6BOGYE

    Новостные сюжеты:

    _ttps://[ссылки отключены]?v=AFhY9_OievI

    _ttps://[ссылки отключены]?v=D6zIcn5bSIY

    _ttps://[ссылки отключены]?v=c5hojg2kbmo

    _ttps://[ссылки отключены]?v=zti89wgFBwA

    Отредактировано: RussianArms~19:54 28.03.19
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,