стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Обзор малых поставок новых трамваев в города страны в 2018 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © transphoto.ru

В Санкт-Петербурге поставлено 8 новых трамваев «Витязь-М».

Вагоны «Витязь-М» имеют полностью низкий пол, просторный комфортабельный салон, широкие двери. Инновационные системы информирования пассажиров включают в себя медиакомплекс, транслирующий видеоконтент, раздающий Wi-Fi-сигнал, а также сопряжённый с системой информирования по линии ГО и ЧС. Системы электронного контроля оплаты проезда позволяют рассчитываться за поездку банковскими картами, а также с помощью мобильных устройств, которые пассажиры смогут заряжать прямо в пути. Предусмотрены системы видеорегистрации и подсчёта пассажиропотока.

Также новые трамваи оборудованы системой информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения в городской среде «Говорящий город», оснащены выдвижными аппарелями, облегчающими посадку и высадку для пассажиров с детьми и людей с особыми возможностями.

читать полностью

Источник: transphoto.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Кот Стальной Кот Стальной
    02.04.1912:09:54

    К тому, что в Европе не отказываются от развития городского электротранспорта, в том числе рельсового (трамваев). Экологичность его не вызывает сомнений. Даже по сравнению с автобусами на газе. Удобство же — вопрос разумного проектирования и вложений. Неужели в Германии, Италии, Бельгии живут идиоты, не умеющие правильно вкладывать средства? Отнюдь! Съездите хотя бы в Хельсинки — ближайший к Питеру европейский город, где трамваи существуют и никто не собирается их уничтожать.

    Кстати в Москве с трамваями все относительно неплохо. А транспортных проблем там поболее чем в Питере.

    Я тоже водитель. Я тоже в курсе, что кое-где в городе трамваи и авто мешают друг другу. Но эти проблемы можно решить разумно, а не ликвидировать трамвайную инфраструктуру огульно везде. Там где перевозок реально нет — можно демонтировать. Но там где используется — оставить. В более новых районах трамваи вполне комфортно эксплуатируются и никому не мешают. Комендантский, Озерки, Купчино, Рыбацкое, Юго-Запад… В центре — Лиговку посмотрите как преобразовали: всем хватает места, выделенная полоса для трамваев и автобусов.

    Американская система транспорта — полный переход людей на личные авто, грузоперевозок на грузовики, междугородних пассажирских перевозок на местные авиалинии — не во всем применима в России. А ее полное копирование, начатое у нас в 90-х — это тупиковый путь.

    Она предусматривает минимум общественного транспорта и минимальную эксплуатацию железных дорог. А это то, что в СССР развивалось очень хорошо. Зачем уничтожать созданную систему в угоду модным тенденциям из чужой страны?

    В результате «американского подхода» сеть автодорог забита личными авто и фурами. Дороги и раньше были слабым местом, а сейчас на них просто гигантская нагрузка. Ж.д. транспорт только сейчас «вылезает из ямы», а локальные авиаперевозки у нас до сих пор не сильно развиты. В городском транспорте результатом стал тот же отказ от трамваев и троллейбусов, замена их маршрутками и автобусами… Хорошо что «реформаторы» метро не решились сносить. Видимо потому что в Нью-Йорке оно есть ))))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,