Лого Сделано у нас
173

7-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

    •  © Фото из открытых источников

5 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95186 и регистрацией 89124 предназначен для ГТЛК. Это уже 182-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

  • 4
    Игорь Brick
    05.04.1909:28:14

    Есть информация, французы как-то собираются решать проблемы с газогенераторами двигателей? Или так и продолжают ставить на новые машины заведомый брак?

    • 19
      abadello abadello
      05.04.1913:10:53

      Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

      «На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком „горячей“ части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

      • -6
        Игорь Brick
        05.04.1915:16:40

        А те двигатели, что УЖЕ стоят на самолетах?

        • 9
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          05.04.1915:35:55

          До конца прочитайте.

          • -1
            Нет аватара 9imi
            08.04.1903:41:52

            прочитал. там не сказано, что будет с двигателями, которые уже находятся в эксплуатации.

      • 6
        Нет аватара port
        05.04.1921:17:48

        хорошо бы сделать российский аналог и не зависеть от французских поставщиков, которых тупо могут купить западные конкуренты, чтобы вставить палки в колёса российскому проекту

        • 2
          Алексей Семенов Алексей Семенов
          05.04.1923:45:50

          Если и сделают, то нескоро. ПД-14 пилили 10 лет и то недопилили до конца еще.

          Отредактировано: Алексей Семенов~23:46 05.04.19
    • 0
      Нет аватара Фанат фк ростов
      11.04.1922:47:24

      Игорь Brick, да, есть инфа, что французы положили болт и будут продолжать ставить брак.

  • 2
    Нет аватара VMichael
    05.04.1910:02:46

    Передача заказчикам тоже ритмично идет? Не накапливаются машины на стоянках?

    • 5
      Нет аватара voldemar712
      05.04.1910:31:45

      Уже порядка 30 бортов стоит.

      Руслайну с его 15 бортами в заказе можно быстро «отгрузить». Нашлись бы пилоты, слоты в аэропортах и маршруты…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Владислав Хромов Владислав Хромов
      05.04.1912:44:40

      Где они печальные? Как были так и остаются в районе 25-28 бортов в год.

    • 6
      Нет аватара treins
      05.04.1912:45:48

      Весь рынок 100 самолетов в год этого класса

      Отредактировано: treins~12:46 05.04.19
      • 1
        abadello abadello
        05.04.1913:12:00

        А позволите источник такого рода заявлений?

        • 22
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          05.04.1916:01:52

          •  © aviation21.ru

          • 0
            Нет аватара silicoid
            05.04.1918:36:33

            И где здесь противоречия?

            Бомбардье, после продажи эирбасу, скорее всего, прекратит свое существование. (новых разработок в этом классе нет, а глиста crj1000 долго не протянет)

            Эмбрайер — жив, цел, орел.

            а о китайцах в приличной компании вообще говорить стыдно.

            Так что не много у суперджета останется конкурентов

  • -1
    Нет аватара Alexei_T
    08.04.1911:56:19

    Сегодня прочитал невесёлые новости на aviation21точкаru:

    Мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолёта SSJ100, но откажется от 8 дополнительных. Большинство машин стоят на земле, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей SaM146. Авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счёт, обещая расплатиться после того, как самолёты снова начнут работать. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

    Причиной тяжёлого финансового состояния компании стало начавшееся на рубеже 2016-2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов перевозчика. Общая сумма долгов компании достигает $150 млн, из-за чего InterJet не может ни заплатить за новые самолёты, ни отремонтировать двигатели уже имеющихся SSJ100, сейчас в работоспособном состоянии только семь машин.

    На фоне финансовых проблем в InterJet произошли кадровые перестановки: в январе кресло гендиректора покинул Хосе Луис Гарса, руководивший авиакомпанией с момента основания в 2005 году. Его сменил американец Уильям Шоу, который должен вывести InterJet из кризиса.

    Переговоры о судьбе самолётов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова. По информации издания FlightGlobal, представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 нет, в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полёты на Суперджетах, чем выводить самолёты из парка.

    Вместе с тем, как пишет «Коммерсант», руководство InterJet просит отремонтировать двигатели «в счёт будущих платежей», чтобы как можно быстрее начать полёты. ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, но принципиально важно согласие производителя двигателей SaM146 — компании PowerJet. В ГСС заверили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей». В PowerJet отказались комментировать «отдельные переговоры с заказчиками».

    Для ГСС крайне важно, чтобы самолёты InterJet летали и приносили доход, так как в случае банкротства компании машины могут вернуться производителю, а это чревато снижением цены на новые самолёты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,