MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 19
157

7-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

    •  © Фото из открытых источников

5 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95186 и регистрацией 89124 предназначен для ГТЛК. Это уже 182-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest05.04.19 09:28:14

    Есть информация, французы как-то собираются решать проблемы с газогенераторами двигателей? Или так и продолжают ставить на новые машины заведомый брак?

    • 16
      abadello abadello05.04.19 13:10:53

      Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

      «На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком „горячей“ части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

      • -7
        Нет аватара guest05.04.19 15:16:40

        А те двигатели, что УЖЕ стоят на самолетах?

        • 8
          Natiksoldatik Natiksoldatik05.04.19 15:35:55

          До конца прочитайте.

          • -1
            Нет аватара 9imi08.04.19 03:41:52

            прочитал. там не сказано, что будет с двигателями, которые уже находятся в эксплуатации.

      • 6
        Нет аватара port05.04.19 21:17:48

        хорошо бы сделать российский аналог и не зависеть от французских поставщиков, которых тупо могут купить западные конкуренты, чтобы вставить палки в колёса российскому проекту

        • 1
          Нет аватара guest05.04.19 23:45:50

          Если и сделают, то нескоро. ПД-14 пилили 10 лет и то недопилили до конца еще.

          Отредактировано: Алексей Семенов~23:46 05.04.19
    • 0

      Игорь Brick, да, есть инфа, что французы положили болт и будут продолжать ставить брак.