73

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Александр Ермаков
    21.04.1922:11:24

    А двигатели для Ниссана или Хино в Перу собирают?

    Не знаю. А где запчасти к Боингу собирают, Вы знаете?

    • -8
      Нет аватара dima76
      21.04.1922:50:27

      запчасти не собирают,это словосочетание абсурдно уже само по себе. Собирают из комплектующих. Еще про айфон надо врулить.

      Где НИОКР проходит тот и главный, знакомо НИОКР?

      А Боинг конечно же в России собирают, на ИЛе и МИГе,инженеры роллс — ройса сидят в Химках, там же и завод по производству, каждый школьник с ЕГЭ ответит. Шутка   

      Отредактировано: dima76~22:53 21.04.19
      • 5
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        22.04.1902:01:52

        Лайнеры Боинг, кстати, разрабатывают в Москве, в Газетном переулке, в том числе, причем речь идет о самых популярных моделях. Кроме этого по аутсорсу заказы на разработку от него получают и, собственно, российские КБ. Кроме того, по контрактам с ЦАГИ производили научные исследования для него же в г Жуковский. Может и сейчас что-то исследуют.

        Еще один забавный факт — лет 5 назад или около того российские инженеры в Питере на аутсорсе производи прочностной расчет и анализ конструкции кузова BMW X3.

        И не только Х3. Читайте просвещайтесь:

        «Сотрудники CompMechLab® имеют сертификаты и дипломы ведущих мировых фирм-разработчиков систем компьютерного проектирования и инжиниринга (CAD/CAE-систем): ANSYS Inc., Livermore Software Technology Corporation (LSTC), Parametric Technology Corporation (PTC), Autodesk, Dassault Systemes (SolidWorks, CATIA), MSC Software Corporation.

        Сотрудники CompMechLab® имеют опыт выполнения проектов по заказам и в интересах ведущих мировых автомобильных концернов: AM General (Hummer), Audi, BMW, Brose Group, Bugatti Automobiles, Caterpillar, Daimler (Mercedes-Benz), EDAG, Ferrari, Ford Motor Comp. General Motors Corp. (Cadillac), Hyundai Translead, Renault, Rolls Royce, Semcon, Transglobal Design and Manufacturing Co., Volkswagen, WESTFALIA Automotive, а также отечественных автомобильных компаний АВТОВАЗ, КАМАЗ, УАЗ."

        Источник: fea.ru/compound/automotive

        Это только то, что известно всем и опубликовано в открытой печати. Ну и про титановые полуфабрикаты из Верхней Салды для большинства мировых производителей самолетов, вертолетов и авиадвигателей не знает только очень ленивый.

        Так что ваша ирония исключительно от неосведомленности.

        Отредактировано: Сергей Турчин~02:12 22.04.19
        • 0
          Нет аватара mr_agb
          22.04.1911:22:20

          Странно. Значит какая-никакая авиационная школа есть. А чего тогда с Илом так протяжелили?

          • -1
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            22.04.1913:59:21

            Наверное дело в качестве организации и уровне финансирования работ по крупным проектам? BMW это умеет и способен делать, а Ил в нынешнем состоянии — только восстанавливает былой опыт после длительной паузы.

          • 1
            Нет аватара dimKC
            22.04.1919:28:47

            Для первой машины это вполне нормально. Это не означает, что «все пропало». Перевес со слов ген конструктора Таликова составляет 2.5 тонны. Он заявил, что к октябрю 2 тонны перевеса снимут с конструкции планера своими силами(как я понял этого же экземпляра- но не уверен), а еще 0.5 тонны доберут по гидросистемам и электрике — в кооперации с поставщиками. Почему так быстро устранят перевес? Потому, что вторая машина проходит «прочностные» испытания и через пару месяцев будут все данные. Однако уже сейчас по промежуточным испытаниям видно — где заложены избыточные коэфиициенты запаса прочности. По идее в полет надо было отправлять машину, уже имея результаты прочностных испытаний, но этого не сделали, чтобы сократить время испытаний- ведь помимо планера там очень много других агрегатов испытать надо и пока прочнисты доводят свое, проводится параллельная доводка других. Вполне так можно, хотя немного дороже (немного).

            Отредактировано: dimKC~19:38 22.04.19
        • -3
          Нет аватара dima76
          22.04.1916:49:27

          Да да, всем известно что лайнер Боинг разрабатывают в Газетном переулке, дом 5, 7 подъезд, вход со двора, на домофоне набрать 457 вызов.

          Урапатриоты вот точно хуже врагов. Да че говорить, все в мире разрабатывается на Газетном переулке, адреса домов только разные         

          • 2
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            22.04.1920:14:07

            Вообще-то все примерно так и есть, только дом номер 17 по Газетному переулку. А перед тем, как язвить, стоило бы прочитать информацию, на официальном сайте Боинга на boeing.ru про Центр разработки Боинг в Москве. Вы же шутом себя выставляете, издеваясь над официальной информацией Боинг:

            «В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров — сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

            За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры — 787 Dreamliner и 777X.

            Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки».

            Требуете еще разоблачений?

            Отредактировано: Сергей Турчин~20:15 22.04.19
            • 0
              Нет аватара mr_agb
              24.04.1911:41:45

              Только какой для Сухого и Ила от этого толк? Ну получили «сотни российских инженеров уникальный опыт», а дальше то что? Без перетока этого опыта в российские КБ это сферический конь.

              Отредактировано: mr_agb~11:42 24.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,