73

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -3
    Нет аватара dima76
    22.04.1916:49:27

    Да да, всем известно что лайнер Боинг разрабатывают в Газетном переулке, дом 5, 7 подъезд, вход со двора, на домофоне набрать 457 вызов.

    Урапатриоты вот точно хуже врагов. Да че говорить, все в мире разрабатывается на Газетном переулке, адреса домов только разные         

    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      22.04.1920:14:07

      Вообще-то все примерно так и есть, только дом номер 17 по Газетному переулку. А перед тем, как язвить, стоило бы прочитать информацию, на официальном сайте Боинга на boeing.ru про Центр разработки Боинг в Москве. Вы же шутом себя выставляете, издеваясь над официальной информацией Боинг:

      «В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров — сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

      За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры — 787 Dreamliner и 777X.

      Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки».

      Требуете еще разоблачений?

      Отредактировано: Сергей Турчин~20:15 22.04.19
      • 0
        Нет аватара mr_agb
        24.04.1911:41:45

        Только какой для Сухого и Ила от этого толк? Ну получили «сотни российских инженеров уникальный опыт», а дальше то что? Без перетока этого опыта в российские КБ это сферический конь.

        Отредактировано: mr_agb~11:42 24.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,