MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 53
65

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mr_agb22.04.19 11:22:20

    Странно. Значит какая-никакая авиационная школа есть. А чего тогда с Илом так протяжелили?

    • -1
      Сергей Турчин Сергей Турчин22.04.19 13:59:21

      Наверное дело в качестве организации и уровне финансирования работ по крупным проектам? BMW это умеет и способен делать, а Ил в нынешнем состоянии — только восстанавливает былой опыт после длительной паузы.

    • 0
      Нет аватара dimKC22.04.19 19:28:47

      Для первой машины это вполне нормально. Это не означает, что «все пропало». Перевес со слов ген конструктора Таликова составляет 2.5 тонны. Он заявил, что к октябрю 2 тонны перевеса снимут с конструкции планера своими силами(как я понял этого же экземпляра- но не уверен), а еще 0.5 тонны доберут по гидросистемам и электрике — в кооперации с поставщиками. Почему так быстро устранят перевес? Потому, что вторая машина проходит «прочностные» испытания и через пару месяцев будут все данные. Однако уже сейчас по промежуточным испытаниям видно — где заложены избыточные коэфиициенты запаса прочности. По идее в полет надо было отправлять машину, уже имея результаты прочностных испытаний, но этого не сделали, чтобы сократить время испытаний- ведь помимо планера там очень много других агрегатов испытать надо и пока прочнисты доводят свое, проводится параллельная доводка других. Вполне так можно, хотя немного дороже (немного).

      Отредактировано: dimKC~19:38 22.04.19