MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 апреля 21
76

Портфель заказов российских авиазаводов (военная авиация)

Попробовал прикинуть, какие портфели у наших авиазаводов, выпускающих военные самолеты, и на сколько хватит имеющихся заказов.

Спасибо всем комментаторам за ценные дополнения и замечания!

1. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина.

Су-35

  • Sukhoi Su-35 on MAKS-2011.jpg
  • Sukhoi Su-35 on MAKS-2011.jpg
  •  © upload.wikimedia.org

20 штук в ВВС РФ (поставлено 78 из 98)

11 штук для Индонезии (по контракту 2018 г.)

предположительно 24 штуки для Египта (по контракту 2019 г)

Итого: 55 штук.

На данный момент по этому самолету имеется самый большой портфель заказов, которого при имеющемся темпе производства хватит на 3 года. При этом, следует отметить, что иностранные заказчики все активнее интересуются этим самолетом, что позволяет оптимистично смотреть на перспективы дальнейшего производства.

Су-57

  •  © topwar.ru

12 штук для ВВС РФ (по контракту 2018 г.)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Akimich Akimich26.04.19 14:32:06

    Про НАЗ преднамеренно не стали писать? Контракт на СУ-34 заканчивается, нового нет. Завод «подвис». Выезжает за счет кооперации с вышеперечисленными

    • Комментарий удалён
      • 3
        Akimich Akimich26.04.19 15:13:32

        Теперь да. Но легче за родной завод не стало…

        • 9
          Нет аватара vlTepes26.04.19 17:15:44

          НАЗ Охотников будет в перспективе клепать.

          Ну и Су-34 дозакажут наверняка — не все Су-24 заменили еще.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Никита Першин Никита Першин27.04.19 09:08:01

              Новые САПы разворачивают на базе ОРЭ, как например в Шаталово после перевооружения Шагола высвобожденные машины пойдут на комплектацию до штата,что уже случилось с 11 САПом после перевооружения Морозовска, ресурс у прошедших модернизацию Су-24М/М2 есть, но менять их все равно придется. Так же есть планы возрождения БАПа в Джиде после реконструкции Степи. Думаю вынужденная пауза взято МО по причине желания получить Су-34М

          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин27.04.19 12:14:03

            Ну и Су-34 дозакажут наверняка — не все Су-24 заменили еще.

            Закажут, только цикл производства Су-34 практически год, а еще нужно время на перекредитовку и согласование ТЗ с поставщиками 2-го уровня и ниже. Выходит, что даже если и подпишут контракт до конца этого года (в чем у меня уже закрались сомнения), НАЗ физически не сможет построить и сдать первую партию в 2020 году.

            Поштучно строить Су-34 по своей инициативе, как НАПО делали это в 2000-е годы в нынешнее время не представляется возможным, и без того завод слишком обременен старыми кредитами, свободных оборотных средств практически нет.

            Печалит еще то, что обещанных заказов на ремонт и доработки существующего парка Су-34 тоже не наблюдается. Сборка частей фюзеляжа SSJ-100 — капля в море в общем объеме производства.

            Думаю вынужденная пауза взято МО по причине желания получить Су-34М

            Главное, чтобы не получилось как с Су-34, 20 лет думали-думали, а когда надумали — НАПО уже едва ли не на том свете лежал.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:29 27.04.19
    • 0
      Нет аватара guest28.04.19 15:29:31

      А почему нельзя делать на склад? Все равно когда-нибудь купят.