144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

  • 4
    Нет аватара
    05.05.1919:34:39

    Ну то что «много предстоит сделать» — это совсем НЕ страшно   

    страшна фраза:

    «мы не умеем это делать и поэтому вынуждены…» и т. д.

    • 2
      Нет аватара
      05.05.1920:26:49

      Не,ну смотря как «страшную» фразу построить, модно, например, так:

      «мы не умеем это делать и поэтому вынуждены учиться делать это самостоятельно»    

      • 2
        Нет аватара
        05.05.1921:32:31

        "мы не умеем это делать и поэтому вынуждены учиться делать это самостоятельно"

        такая фраза несколько абсурдна (не с лингвистической точки зрения, а именно с промышленной). Технологии либо имеются, либо заимствуются, либо создаются с нуля. Если кто-то создает технологии с нуля, то он в любом случае УМЕЕТ это делать.

      • 2
        Нет аватара
        06.05.1916:47:14

        По-видимому самолет ССЖ тут не при чем.Причина катастрофы это человеческий фактор.Не надо ругать машину,все зависит от нас.

  • 10
    Нет аватара
    05.05.1921:25:20

    очень нравятся новые течения этого проекта, такие как англоязычная версия проекта…давно пора боротся с чернухой в интернете    

    Евгений, вы еще под персональные санкции США или ЕС не попали?    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 24
      Нет аватара
      05.05.1921:44:01

      сегодня сс100 сгорел как раз таки из-за движки

      от двух ударов об землю при аварийной посадки загорелся двигатель. Если бы на нём были двигатели американской Pratt & Whitney то судьба их после таких ударов была бы похожая

      .

      За последние 10 лет это первый инцидент с Сухой Суперджет который привел к летальному исходу.

      .

      Новейший Boeing 737 MAX не может похвастаться такой статистикой, после двух крушений за год.

      .

      Отредактировано: Инженер2015~21:49 05.05.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 29
          Нет аватара
          05.05.1922:00:10

          наверное надо сравнивать с тем сколько те самые боинги безаварийно в год имеют часов налета суммарно

          так сравните!

          Boeing 737 MAX абсолютно новый самолет. не успел полетать и год, минимальный налет. зато успел упасть один раз, дело замяли проблемы замолчали, упал второй…в итоге более 300 погибших при минимальном налете.

          .

          но так как этот самолет американский, вы продолжете его защищать во что бы то не стало.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 27
              Нет аватара
              05.05.1922:39:09

              если СС100 будет стоять все время на земле в течении 20 лет

              Аэрофлот эксплуатирует SSJ100 и в хвост и в гриву…то что они стоят всё время на земле — это бред

              .

              Придумывайте дальше доводы в пользу вами возлюбленных Американских Боеингов, пока они терпят одно крушение за другим

              .

              Когда в РФ происходит неприятное событие, всегда возникают люди, готовые паразитировать на этом событии и использовать его в своих целях

              .

              Отредактировано: Инженер2015~22:45 05.05.19
              • 8
                Нет аватара
                05.05.1922:42:04

                Действительно наработка двигателей ССЖ уже в прошлом году превысила 1 млн летательных часов.Не знаю каков критерий.Но все-таки надо сделать правильные выводы и предпринять крутые меры.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 2
                  Нет аватара
                  05.05.1923:14:38

                  Боинг огромная компания.Там финансы и уровень разделения труда другой,весь мир создает самолетов Боинга,с помощью самых лучших разработок со всего мира,огромная сеть обслуживания самолетов Боинга по всему миру.Ведь доллар единественная мировая валюта,а рубль…Такие дела.Мир несправедлив и мы обречены создавать универсально-простые,но адекватные решения в полукустарных условиях иначе умрем…

                  Отредактировано: termometrix~23:15 05.05.19
                  • 10
                    Нет аватара
                    06.05.1909:42:17

                    Боинг огромная компания.Там финансы и уровень разделения труда другой,весь мир создает самолетов Боинга,с помощью самых лучших разработок со всего мира,огромная сеть обслуживания самолетов Боинга по всему миру

                    10.01.2015 Гана ET-AQV Гана Аккра 0/3 Грузовой рейс. При посадке выкатился за пределы ВПП и частично разрушился[10].

                    16.06.2015 Казахстан LY-FLB Казахстан Актау 0/н.д. Сгорел на стоянке. Разрушение кислородного шланга при заправке сжатым кислородом[11][12].

                    22.11.2015 Киргизия EX-37005 Киргизия Ош 0/153 При посадке в густом тумане выкатился за пределы ВПП. Подломились стойки шасси, оторвался левый двигатель[13].

                    19.03.2016 Объединённые Арабские Эмираты A6-FDN Россия Ростов-на-Дону 62/62 Разбился при посадке в сложных метеоусловиях. Расследование продолжается[14].

                    04.04.2016 Индонезия PK-LBS Индонезия Джакарта 0/56 Во время разгона по ВПП столкнулся с ATR 42 местной авиакомпании. Восстановлен.

                    05.08.2016 Венгрия HA-FAX Италия Милан 0/2 Грузовой рейс. Во время посадки в сложных метеоусловиях проскочил ВПП, проломил ограждение аэропорта и выехал на автостраду. Лайнер получил сильные повреждения. Списан.

                    28.01.2017 Индонезия PK-YSY Индонезия Вамена 0/3 При посадке подломились стойки шасси. Списан.

                    28.01.2017 Колумбия HK-5197 Колумбия Кобо 0/4 При посадке взорвалась шина, её фрагменты перебили шланг тормозной системы. Списан.

                    29.03.2017 Перу OB-2036 Перу Хауха 0/141 Разрушение посадочного механизма при посадке, в результате чего произошло возгорание.

                    18.07.2017 Индонезия PK-YGG Индонезия Вамена 0/5 Посадка с превышением вертикальной скорости, подломились основные стойки шасси.

                    13.01.2018 Турция TC-CPF Турция Трабзон 0/168 Выкатился за пределы полосы при посадке. Лайнер получил сильные повреждения и списан.

                    17.04.2018 Соединённые Штаты Америки N772SW Соединённые Штаты Америки Бернвиль 1/149 Отказ и разрушение двигателя № 1.

                    18.05.2018 Мексика XA-UHZ Куба Гавана 112/113 Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.

                    16.08.2018 Китай B-5498 Филиппины Манила 0/165 Выкатился за пределы ВПП после посадки в сложных погодных условиях.

                    01.09.2018 Россия VQ-BJI Россия Сочи 1+0/170 При посадке в дождь выкатился за пределы полосы и загорелся, пострадали 18 человек. При ликвидации последствий происшествия один из сотрудников аэропорта умер от сердечного приступа.

                    28.09.2018 Папуа — Новая Гвинея P2-PXE Федеративные Штаты Микронезии Вено 1/47 Во время посадки в грозу выкатился за пределы ВПП и скатился в океан.

                    29.10.2018 Индонезия PK-LQP Индонезия Яванское море 189/189 Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.

                    22.11.2018 Перу OB-2041-P Боливия Ла-Пас 0/127 При посадке подломились обе основные стойки шасси.

                    10.03.2019 Эфиопия ET-AVJ Эфиопия Аддис-Абеба 157/157 Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.

                    03.05.2019 Флаг США N732MA Флаг США Джексонвилл 0/143 Выкатился с ВПП после посадки и съехал в реку[15].

                    итого 20 бортов за 5 лет только по одной модели.

                    покойников можете сами посчитать.

                    • 5
                      Нет аватара
                      06.05.1909:43:38

                      И это не весь список.

                      «По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737.[1] Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.[2]"

                      вот так   

                      (а всего, прикинул — разбилось примерно 1500 «боингов» всех типов, из них 600 в этом веке, но это просто к слову)

                      Отредактировано: cheri~09:50 06.05.19
                      • 2
                        Нет аватара
                        06.05.1909:54:23

                        (а всего, прикинул — разбилось примерно 1500 «боингов» всех типов, из них 600 в этом веке, но это просто к слову)

                        Мне кажется, вы с ноликами запутались. 30 боингов в год разбивается?

                        • 2
                          Нет аватара
                          06.05.1910:58:01

                          Мне кажется, вы с ноликами запутались. 30 боингов в год разбивается?

                          не вопрос… могу привести и собрать точную статистику по всем моделям с начала выпуска.

                          Нужно?

                          • 0
                            Нет аватара
                            06.05.1910:59:48

                            Давайте

                            • 6
                              Нет аватара
                              06.05.1911:44:20

                              Это конечно предварительно (по двум моделям не нашел пока статистики + не включена статистика по военным моделям «Боинга»). Чисто гражданские и только 7 моделей.

                              По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 174 самолёта Boeing 707. Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибло 7 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3039 человек.

                              По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 119 самолётов Boeing 727. Boeing 727 пытались угнать 182 раза, при этом погибли 90 человек. Всего в этих происшествиях погибло 4211 человек.

                              По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.

                              По состоянию 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 63 самолёта Boeing 747. Boeing 747 пытались угнать 32 раза, при этом погибло 24 человека. Всего в этих происшествиях погибло 3746 человек.

                              По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 10 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибло 108 человек. Всего в этих происшествиях погибло 575 человек.

                              По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 19 самолётов Boeing 767. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом погибли 282 человека. Всего в этих происшествиях погибло 857 человек.

                              По состоянию на 26 февраля 2019 года, за время эксплуатации в авариях и катастрофах были потеряны 7 самолётов Boeing 777, при этом погибло 540 человек. Boeing 777 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб.

                              Модель аварии угоны летальность

                              707: 174/ 51/ 3039

                              727: 119/ 182/ 4211

                              737: 211/ 115/ 5386

                              747: 63/ 32/ 3746

                              757: 10/ 12/ 575

                              767: 19/ 7/ 857

                              777: 7/ 3/ 540

                              Сумма: 603/ 402/ 18354

                              Отредактировано: cheri~11:48 06.05.19
                              • 1
                                Нет аватара
                                06.05.1911:47:23

                                Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

                                • 0
                                  Нет аватара
                                  06.05.1911:58:18

                                  Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

                                  нет конечно, это была примерная прикидка и конечно за все время(с 70-ых годов)

                                  Более точно по годам можно будет собрать к завтрашнему (к концу дня). Включая и военные, конечно.

                                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                    • 7
                                      Нет аватара
                                      06.05.1912:30:54

                                      Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
                                      по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

                                      А это ошибки экипажа.

                                      с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

                                      А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

                                      и что теперь, отказаться от самолета?

                                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                        • 5
                                          Виктор Гюго
                                          06.05.1914:14:25

                                          Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

                                      • 2
                                        Виктор Гюго
                                        06.05.1914:12:40

                                        и что теперь, отказаться от самолета?

                                        Нет конечно. Над ним надо работать.

                                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                          • 2
                                            Vladimir Dyuzhev
                                            06.05.1922:17:51

                                            В америке каждая жизнь бесценна

                                            LOL ты жжошь!

                                            Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

                                            Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
                                    • 5
                                      Сергей Турчин
                                      06.05.1915:05:01

                                      При эксплуатации только Б747 были выявлены такие конструкторские ошибки. Многие из них приводили к катастрофам:

                                      1) Усталостное разрушение пилонов с отрывом двигателей и последующей катастрофой.

                                      2) Ошибка при проектировании совместной трассы силовой и информационной (от расходометра топлива) проводок, приведшей к взрыву топливных баков и катастрофе.

                                      3) Высокоскоростной флаттер крыла.

                                      Кроме того, один Боинг-747 потерпел катастрофу из-за попадания молнии.

                                      Отредактировано: Сергей Турчин~15:06 06.05.19
                              • 6
                                Нет аватара
                                06.05.1911:47:52

                                В общем я почти прав    Потому что если добавить невключенные (военные и иные модели) то почти полторы тысячи и будет. А это 100% неопровергаемая статистика по 7 основным моделям.

                              • 0
                                Нет аватара
                                06.05.1911:58:55

                                было бы интересно узнать сравнительную статистику авиакатастроф в СССР и после уже в России, также по маркам самолетов, и по (к глубокому сожалению ) жертвам.

                                • 3
                                  Нет аватара
                                  06.05.1912:04:13

                                  было бы интересно узнать сравнительную статистику авиакатастроф в СССР и после уже в России, также по маркам самолетов, и по (к глубокому сожалению ) жертвам.

                                  а точно нужно?

                                  Потому что если я этим займусь, то это потребует определенного времени и сил?

                                  Это уже не работа с Вики, а серьезная работа с англо-источниками в том числе.

                                  Нет, если нужно, то дам. Соберу по всем моделям, кроме «боевых». Разобью по годам и т. д. Кстати там НЕ включен большой объем происшествий, вроде бы не повлекших потерь самолетов, типа: «жесткая посадка — все остались живы».

                                  Если нужно, то в пределах двух недель.

                                  Отредактировано: cheri~15:20 06.05.19
                                  • 3
                                    Нет аватара
                                    06.05.1912:30:15

                                    уважаемый Cheri, спасибо Вам за готовность «взяться» за реальный и беспристрастный анализ темы, ведь здесь многие и в «патриотическом» (условно), и в «либеральном» (условно) угаре идеологизируют проблему, не утруждая себя приведением фактов.

                                    Я смею утверждать «навскидку», что дела с безопасностью полетов в России ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшились по сравнению с «советским» периодом с 1960 по 1991 гг.(тогда страшные авиакастрофы происходили часто, но об этом не сообщалось), но РФ все еще очень сильно отстает по этому показателю от ведущих западных авиакомпаний. Отстаем раза в три, как минимум. И это при том, что летают западные авиакомпании значительно чаще и активней, чем российские.

                                    • 0
                                      Нет аватара
                                      06.05.1912:34:59

                                      уважаемый Cheri, спасибо Вам за готовность «взяться» за реальный и беспристрастный анализ темы

                                      хорошо,я понял.

                                      я сделаю разбор по годам, но это потребует некоторого времени.

                                      В пределах… думаю две недели. Постараюсь сделать.

                • 10
                  Нет аватара
                  05.05.1923:31:39

                  Ещё не известно причины катастрофы сушки, вполне возможно самолёт тут не причем, а вот ваш Боинг действительно не вполне надёжный самолёт, это факт который признали во всем мире независимо сколько он провел время в воздухе

            • 3
              Нет аватара
              06.05.1905:37:36

              Ошибка пилотов они ударили самолёта на землю

            • 0
              Нет аватара
              08.05.1908:16:39

              AlexCrazy, херово статистикой владеешь! боенг две трагедии, а наш одна за всю историю существования самолетов. Но по твоей версии боенг это шедевр инженерной мысли и их аварии это так всего лишь погрешность, а одна трагедия нашего самолета для тебя это уже статистика. Твои леберастийские наклонности и псевда озабоченность о Российском самолёте прозрачны и банальны, нас не удивишь!

              Для избежания вопроса почему на «ТЫ», все просто на «ВЫ» обращаюсь к уважаемым, к тем кто объективен и без фальши!!!

        • 0
          Нет аватара
          08.05.1908:06:06

          AlexCrazy, в попу целовать боинг не надоело? Украироли что здесь забыл? Твоего гавна весь инет бурлит и уже ни кого не удивляет, это простая ваша вонь, не больше!!!

    • 3
      Нет аватара
      05.05.1923:11:24

      До контакта с землей пожара на самолете не было. А почему произошла жесткая посадка разберутся компетентные органы.

      • 1
        Нет аватара
        05.05.1923:26:58

        Возможно отказ СУ,не знаю,хотя она дублирована.Погодные условия?    

        Отредактировано: termometrix~23:27 05.05.19
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара
        05.05.1923:36:18

        Ага, только видео пока нет где он совершает посадку, есть только где он движется по взлетной полосе

    • 5
      Павел П
      06.05.1902:11:37

      сегодня сс100 сгорел как раз таки из-за движки,

      К сожалению тут видимо человеческий фактор. По последним данным был удар молнии на высоте около 2000, электронику выбило, садились в ручном режиме и не выработав и не сбросив топливо. Посадка вышла крайне неудачной, был перелёт почти 1400 метров и вроде три подскока, на третьем подломилась и разрушилась стойка шасси и видимо обломки попали или в двигатель или в топливную систему после чего полыхнуло. Всё это предварительные данные.

    • 10
      Нет аватара
      06.05.1904:40:18

      Утомил уже.

      В какой комментарий не зайди, везде бесценное мнение Алекса Движки или Дрыгателя.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара
      08.05.1908:03:40

      AlexCrazy, среди тролей/зеленофантиковых/леберастов и прочей хере и т. д. уже точно известна причина трагедии, ей оказались такие ка ты!

    • 0
      A_SEVER
      10.05.1913:20:44

      сс100 сгорел как раз таки из-за движки, небось криворуки ремонтники хомут где-то недокрутили
      Бан на неделю за ложное обвинение авиатехников.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -1
        Нет аватара
        06.05.1916:21:57

        Не все.А также есть дополнительный интерес.

      • 1
        Vladimir Dyuzhev
        06.05.1922:20:39

        Жизнь не имеет смысла, бороться и работать не надо. Ну так убей себя! Нытик.

    • -5
      John Connor
      06.05.1913:07:07

      Не каждый день увидишь уважаемых пользователей в минусах. И казалось бы, за очевидные вещи…Но не для всех видимо…   

      • 2
        Vladimir Dyuzhev
        06.05.1922:22:42

        Очевидные — это когда Алекс говорит «надо ждать результатов расследования» и тут вы выкатывает «но виноваты движки, это моя версия!»?

        Притом днём позже оказывается, что его версия — г-но, а виноваты как раз пилоты, садившиеся «как обычно», хотя самолёт был полон топлива, то есть намного тяжелее.

        Заслужил Алекс оценку сообщества.

        Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:22 06.05.19
        • 1
          John Connor
          07.05.1901:38:15

          А причём тут Алекс? Я вообще то про termometrix. Или лень разбираться, т к нужно срочно воевать с кем-то?

          Отредактировано: John Connor~01:41 07.05.19
    • 0
      Нет аватара
      08.05.1908:21:47

      termometrix, самолёт загорелся от удара о полосу т.к. летчик сожал самолёт по правилам «пустых баков» самолёт с меньшим весом т. е. не учёл то что самолёт был тяжелее из-за полных баков!

  • -6
    Нет аватара
    05.05.1922:23:53

    В марте 2019 года Мексиканская компания Interjet, один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов

    Ирландская компания понятно,она распалась в виде региональных чартеров,там ССЖ не нужны.

    • 1
      Vladimir Dyuzhev
      06.05.1922:24:26

      Это пока вопрос торга и давления. Они хотят обслуживание. Сделают им обслуживание — будут продолжать.

      Это процесс обучения Сухого работе на коммерческом рынке. Займёт некоторое время, набьют какое-то количество шишек.

  • 4
    Денис Звягенцев
    05.05.1923:42:56

    Неужели автор всерьез верит что подписчики этого телеграм-поноса реальные россияне? Где он там увидел популярность, это тупо накрутка за бабки, не нужно россиян считать за дебилов   

    По последнему опросу левады, одобрение Сталина в стране достигло 70%, это исторический рекорд, вот вам и пропаганда либерды.

    Хотя с другой стороны можно понять автора лучше перебздеть, чем недобздеть. Но все же хотелось бы что бы такие новости выходили в отдельных роликах. А то после положительных эмоций от достижений страны, в конце выдаются эти уроды и все настроение портят.   

    • -3
      Макс Южный
      05.05.1923:48:59

      Да, опрос зачётный получился. Не только либеральная, но правая пропаганда работают слабо.

      • 3
        Денис Звягенцев
        06.05.1900:25:10

        Чем больше будут лить помои на имя Сталина тем больше будет расти его популярность в народе, чисто психология, раз его ругают, значит он прав. А имя Царя наоборот практически не очерняется, его вообще мало кто критикует да же среди либерды, и результат на лицо.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 13
            Нет аватара
            06.05.1912:46:55

            sib

            Конечно Сталина считаем великим. Какие могут быть сомнения?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Евгений Цыпин
                06.05.1914:25:22

                Как быть с сотнями миллионов спасенных им жизней?

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    Vladimir Dyuzhev
                    06.05.1922:32:38

                    Ой, как всё просто-то оказывается!

                    Страна в 20-е прошла через гражданскую войну. Брат на брата, сын на отца. Горячая война закончилась, но ненависть осталась. Ненавидящие устраивали саботаж и планировали реванши разного рода, невзирая на кровь. Давящие их чекисты тоже прошли гражданскую и тоже не были ангелами.

                    Ожидать в такой обстановке царства законности, как мы его понимаем сегодня — странно и наивно.

                    Сталин просто правил этой огромной заживающей раной, как мог.

                    P. S. Ну и эта… из миллионов прошедших лагеря большинство таки были простыми уголовниками. Политических был небольшой процент, и только процент из них был расстрелян. Правильно или неправильно — с нашей колокольни не понять.

                    Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~23:58 06.05.19
              • 4
                Андрей Захарченко
                06.05.1919:10:42

                А что не миллиарды?

              • 2
                Vladimir Dyuzhev
                06.05.1922:25:41

                «Лично расстрелянные Сталиным». Ну хоть не миллиард уже, и то хорошо.

            • -6
              Нет аватара
              06.05.1919:17:09

              Миллионы репрессированных и убитых. Лишение имущества. Провал Финской войны. Провалы первых лет Великой отечественной войны.

              • 4
                OptimoPrincipi
                06.05.1919:30:17

                Вы своему эльцыну 30 млн загубленных русских душ надеюсь приписать не забыли? Потеря 15% территории России и 50% населения. Позорный провал чеченской войны. А также позорные отчеты куратору в фашингтоне.

                • -6
                  Нет аватара
                  06.05.1921:08:33

                  1 — Ельцин пишется с большой буквы, т.к. фамилия

                  2 — я ему еще приписал уничтожение парламентской республики, и как одно из следствий — текущий режим.

              • 2
                Vladimir Dyuzhev
                06.05.1922:36:40

                Финская война, несмотря на потери, была крайне полезна:

                1. Она добилась своей цели — отодвинуть границу от Ленинграда

                2. Она показала слабые места в тактике и управлении войсками, и привела к оргвыводам.

                В войне с Германией тех лет провалы были у всех поголовно. Францию совместно с Британией так отымели под Дюнкерком, что до появления американцев бритты раздумали воевать на континенте. А поди ж ты — демократия! Как же так — демократия, и проиграла?!

                Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:37 06.05.19
                • -6
                  Нет аватара
                  06.05.1923:08:43

                  Слабой стороной был Сталин, который репрессиями выкосил почти весь генеральный штаб и потом миллионами жизней исправлял эту ошибку.

                  А про поголовный провал, это Вы не правы. Капитулировав, Франция, фактически ушла от репрессий и масштабного разрушения страны — с точки зрения ее тогдашних возможностей — это был лучший вариант для страны и граждан. А Британия не допустила ведения военных действий на своей родной земле.

                  И почему это демократия проиграла. В главе с США и выиграла!

                  • 3
                    Vladimir Dyuzhev
                    06.05.1923:59:37

                    Капитулировав, Франция, фактически ушла от репрессий и масштабного разрушения страны — с точки зрения ее тогдашних возможностей — это был лучший вариант для страны и граждан

                    Вопросов к Кацу более не имею!

    • 11
      Нет аватара
      06.05.1908:16:18

      это аналогично вдудю и его 2 часовому бреду о Колыме. Ага, прям народ кинулся смотреть, ну ну.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара
      06.05.1907:02:05

      А когда это PW стал канадским? С момента создания он всю историю свою был американским. Перепутали с Bombardier? Так те двигатели сами современные не строят.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара
          07.05.1902:58:42

          Ага, а Су-25 — это грузинский самолет, не так ли? Его же в Грузии, в Тбилиси, строили.

          Ну, а айфон и айпэд, понятно — это китайские телефон и планшет, правда же? Китайский же, согласен?

          Бреда — не надо, хорошо? Пратт-анд-Уитни — это американская компания.

      • 2
        Сергей Турчин
        06.05.1915:12:10

        Есть (было) канадское подразделение по турбовинтовым двигателям. По-моему его скупили уже. Но ТРД и ТРДД всегда выпускались основной американской фирмой.

    • 8
      Нет аватара
      06.05.1908:16:22

      У канадцев я могу вспомнить только производство кленового сиропа, давным-давно проданных американской AMD компанию ATI да Bombardier, собираемый с миру по нитке.

      Если вы имеете в виду, что у амеров есть филиал Pratt&Whitney в Канаде, то формально шведская Volvo делает по лицензии американские реактивные двигатели General Electric, но это не делает Volvo держателем интеллектуальной собственности GE.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара
          06.05.1911:54:07

          Это почему французы не входят? Snecma-Safran по вашему производством воздушных шариков что-ли занимается?

          Канадцев в опу, всего-лишь региональное подразделение, компания по факту американская.

          • 0
            Нет аватара
            07.05.1907:46:39

            Юридически это «всего-лишь региональное подразделение» — канадское. Да, головной офис в США; да, технологии между ними и военным подразделением (скорее всего) свободно перетекают. Да, владельцы — американцы (правда есть у меня подозрение на англичан — как-то раз они предложили им RR продать).

            В общем, вопрос терминологический: Что такое «канадское», «китайское», «российское»?

            С французами — сложнее. На сколько я знаю, они весьма компетентны в холодной части двигателя и слабы в горячей (SaM-146 для них эксперимент и набивка опыта). И способны ли они создать современный двигатель целиком — не понятно. Здесь я не уверен; поправте, если не так…

    • 12
      Нет аватара
      06.05.1908:19:41

      Компания «Пратт энд Уитни Компани» была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут.

      Чел, ну ты хоть немного извилиной пошевели, вбей в поисковик Pratt & Whitney. Что может быть проще? Причём здесь Канада…

      Отредактировано: siberia2012~08:20 06.05.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара
          06.05.1914:29:53

          причем тут ссж? вы мухлюете, батенька… в ролике идет речь о пд-14, а не о сам146… в мире пока что четыре страны которые придумывают и производят свои ТРД… а просто производят детали, или сборку целиком по лицензии конечно побольше стран… но не об этом была речь…

        • 2
          Сергей Турчин
          06.05.1915:26:01

          В PW Канаде производят двигатели для вертолетов и легких турбопропов. А Бомбардье CS100 и CS300 летают на американских PW,CRJ вообще на GE, хватит врать.

          Отредактировано: Сергей Турчин~15:43 06.05.19
    • 1
      Vladimir Dyuzhev
      06.05.1922:39:58

      канадский Прат и Витни

      А Форд тогда — российская компания.    

      Американская компания P&W в Канаде движки собирает, потому что стоимость труда вдвое ниже (курс доллара + бесплатная медицина, то есть меньше отчислять на медстраховки).

  • 2
    Нет аватара
    06.05.1900:22:20

    British Broadcasting Company:

    The Tu-154 is described as having an average (or better than expected) safety record considering its length of service and heavy use in demanding conditions where other airliners are unable to operate

    Пережил на несколько десятилетий своего аналога Боинг 727

    Но система разделения труда в СЭВ была 380-400 млн человек.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        exhausted1987
        06.05.1912:52:54

        В смысле, «устаревать»!? По авиационным меркам, ССЖ совсем новый проект, да еще разрабатываются новые версии.

        Сколько лет Бобику-737 напомнить?

        По катастрофе: неправильные действия экипажа. Очень жаль людей. Проект ССЖ100 это переживет и будет развиваться дальше.

        • -4
          Дмитрий Кентов
          06.05.1913:10:36

          Почему так мало иностранных заказов?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара
              06.05.1914:42:03

              ссж технически отличный самоль… современный, экономичный, качественный и недорогой… но мало иметь отличный самолет, нужно еще много чего дополнительно… а вот с дополнительным у нас пока слабовато… это техобслуживание, планово предупредительный ремонт, запчасти, и другие вещи… кроме того ссж не тот тип самолета, с помощью которого можно завоевать мировой рынок, чисто по пассажировместимости… это региональный самоль, либо при переделке салона — бизнесджет… почему сделали его, можно долго спорить, но как по мне — очень правильный подход, для восстановления отечественного авиапрома… вот мс21 будет уже напрямую конкурировать в самом большом сегменте мирового рынка самолетов…

          • 5
            exhausted1987
            06.05.1914:25:17

            Потому что:

            1. Сервисные центры по всему миру нужны.

            2. Детские болячки SaM146.

            3. Рынок давно поделен.

            4. Гегемон не одобряет любые закупки у России, можно и под негласные санкции попасть. По-этому, см. пункт 3.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                exhausted1987
                06.05.1914:46:27

                Потому что строить сервисные центры без крупных заказов за рубежом не будут, а делать крупные заказы за рубежом не будут без сервисных центров.

                А у конкурентов уже давно всё налажено, плюс текущий политический момент.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 5
                    exhausted1987
                    06.05.1917:09:36

                    Не будьте наивны. Ваш мир, в котором невидимая рука рынка волшебным образом расставляет всё на свои места, имеет мало общего с суровой реальностью, в которой заправляют политика и крупные монополии.

                  • 2
                    Vladimir Dyuzhev
                    06.05.1922:51:07

                    Был бы наш лайнер прекрасен во всех отношениях, то очереди бы стояли. Не будьте наивны.

                    Самолёт — это не весь продукт. Продукт — это самолёт+обслуживание, как минимум. И самолёт может быть отличен, но обслуживание тоже надо организовать.

                    Работы в этом направлении ведутся. Сухой, насколько я слышал, ищет субподрядчиков — чтобы обслуживать самолёты везде. Но их надо обучить (деньги) и обеспечить запасами запчастей (деньги). Это требует времени (и денег).

          • 5
            Виктор Гюго
            06.05.1914:27:16

            Потому что большая четвёрка A-B-B-E на рынке давно и как летают борта и как там с поддержкой более менее понятно. Новичкам без статистики налётов, с проблемами по запчастям нужно не один год доказывать что они как минимум не хуже. И только после этого покупатели будут смотреть в сторону новичков. Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

            • 0
              Нет аватара
              06.05.1916:11:41

              Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

              Согласен.

          • 5
            Виктор Фролов
            06.05.1916:21:46

            Потому что всюду лобби своих авиапроизводителей в основном со стороны США ну и ЕС. Латвийской авиакомпании АirBaltic запретили покупать самолеты Sukhoi Superjet 100: «Министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюме не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина. Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100."

            Насчёт сделки с Ираном в курсе? Производитель Superjet 100 ждет от американского офиса по контролю за иностранными активами OFAC, входящего в структуру Минфина США, разрешения на поставку самолетов в Иран. Ждёт очень долго из-за 10% американских комплектующих, да бестолку. Многомиллиардная сделка срывается.

            И т.д.

            Отредактировано: Виктор Фролов~16:25 06.05.19
            • 0
              Виктор Гюго
              11.05.1922:27:06

              Прибалты и без лобби сами что хочешь сделают, вплоть до отстрелить себе ногу или отморозить уши «назло русским».

      • 4
        Павел П
        06.05.1914:03:35

        Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара? И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

        Ни вы ни кто другой кроме пилотов не знает точно что и как там работало после отказа. Возможно только и оставалось что сажать, сажать как получится. Следствие будет разбираться и делать выводы.

        Когда вы сидите в самолёте, а он вдруг по сути почти падает, а потом загорается и в иллюминаторы ничего кроме огня и плавящихся стёкол не видно никто не скажет как вы себя поведёте, полезете прятаться под кресло, начнёте бриться, упадёте в обморок или начнёте собирать дорогие для вас шмотки. В подобных катастрофах очень большая доля жертв именно из-за неадекватного поведения и это не только в России.

        • -1
          Нет аватара
          06.05.1914:44:51

          Да, в целом согласен с Вами. И все же — почти уверен, здесь все больше непрофессионализм экипажа, ИМХО. Подождем результатов расследования. Что же касается перспектив Суперджета, они оставались и так в основном на внутреннем рынке. Теперь — только там. Не думаю, что какая-то международная компания рискнет заказать хоть один. Как ни странно, я — оптимист, и даже здесь, при всей трагичности произошедшего. На ошибках учатся, и Россия сегодня по уровню потерь и количеству катастроф в гражданской авиации не идет ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней. Это сейчас мы такие — «критиканы». Потому что хотим лучшего. Хотим летать безопасно и комфортно, и по большей части на сделанных в России самолетах.

          Отредактировано: Jack~14:45 06.05.19
          • 0
            Нет аватара
            06.05.1917:54:04

            ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней.

            Да и при том,что в РСФСР количество перевезённых пассажиров было меньше.Для 300-миллионного СССР рекорд был в 1990 г. 138 млн пассажиров.

            •  © ic.pics.livejournal.com

            2017 г.: 105,02 млн пассажиров

            2018 г.: 116 млн пассажиров.

            По-моему оптимальный уровень для России: 370-440 млн пассажиров ежегодно.Так что есть куда расти.

            Отредактировано: termometrix~18:24 06.05.19
          • 1
            Павел П
            06.05.1919:32:27

            Поймите современный самолёт это уже не просто летательный аппарат который летает так как пилот им управляет. В современном самолёте типа SSJ 100 уже нет прямого управления нет штурвала, есть только джойстик через который пилот отдаёт команды\управляет. Эти команды обрабатывают несколько компьютеров и уже от них системы управления получают сигналы на непосредственные действия. Вот представьте сидите вы джойстик пальчиками двигаете на панель управления смотрите и раз панель частично сдохла, самолёт повело, джойстик тоже как-то слабо рулить стал, бац радиостанция не работает, хоп ещё часть приборов на панели померла и так дальше отказов всё больше и больше. Что делать будете? То что я описал вполне реальная ситуация. Хотя может быть и так как вы говорите просто запаниковали и не справились. Реально не стоит никого обвинять преждевременно, есть специалисты, есть приборы контроля, разберутся. Главное чтобы больше подобное не повторилось.

      • 4
        Нет аватара
        06.05.1916:16:44

        Россия КОЛОССАЛЬНО отстает от мировых лидеров и в части безопасности полетов, и по профессионализму пилотов, и это — НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ.
        полное вранье… Россия не отстает и не опережает… в части безопасности полетов, у нас выше среднего по миру, а наши пилоты очень востребованы за границей…

        Очень хорошо, что теперь авиакомпаниям разрешили нанимать на работу иностранцев-пилотов.
        а вот это не очень хорошо… потому что адекваты-профи к нам не пойдут из-за низких зарплат, а вот из стран уровня Африки и прочего третьего мира, с очень низкой дисциплиной и навыками, да еще и с отсутствием знания русского языка и местных особенностей и посредственным знанием английского — таких да, будет вал… и вот тогда наша авиабезопасность просто рухнет…

      • 1
        Vladimir Dyuzhev
        06.05.1922:48:14

        Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара?

        То, что пилотировали вручную, что утомительно.

        Риск пожара был низкий, потому что региональный самолёты должны быть способны садиться и с полными баками (потому у них и нет слива топлива). Но экипаж не учёл из-за страсса или недообученности, что в таких условиях масса намного выше — то есть вертикальная скорость и инерция тоже выше. Сели резко, козланули, ударили самолёт о полосу.

        И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

        Шок. Ты в алюминиевой консервной банке, которую только что приложили об бетон так, что некоторые считают, что в хвосте в сознании никто не остался. После этого банка загорается так, что глаза слепит, но продолжает грохотать по бетону на бешенной скорости. У многих людей при таком стрессе рациональное мышление выключается и включается рефлекторное следование ранее заложенным шагам — «при выходе надо не забыть вещи».

        Не из шкурничества они это делали; если бы все они были настолько материалистичны, то там пол-самолёта были холодные дельцы, достойные чемпионата мира по покеру.

        • 1
          Нет аватара
          07.05.1906:19:01

          После этого банка загорается так, что глаза слепит, но продолжает грохотать по бетону на бешенной скорости. У многих людей при таком стрессе рациональное мышление выключается

          Есть видео из «банки№, кто снимал выдержка … и в салоне крики паники, но и голоса -спокойствие .

          есть видео август 2018. Уфа. в полёте горит движок (несильно) .народ юморит смеётся !!!

        • 0
          Нет аватара
          08.05.1913:08:53

          Ты в алюминиевой консервной банке, которую только что приложили об бетон так, что некоторые считают, что в хвосте в сознании никто не остался

          Последний спасшийся пассажир рассказал о происходившем внутри пылающего SSJ100

          Мужчина рассказал, что они с женой сидели на 12-м ряду и побежали вперед, когда проход освободился

          «Очень странно, но первого удара о полосу, который есть на видео, мы почти не почувствовали. Шасси, видимо, хорошо скомпенсировало этот удар. Был как бы отскок, сильных встрясок и ударов не было. Потом пошел скрежет — шасси это было или уже хвост, я не знаю.

  • 3
    Нет аватара
    06.05.1915:19:10

    Когда самолет выкатывается за пределы впп, стойки всегда ломаются.

    тут стойки ломались до вылета на пределы ВПП. Таких случаев было 8. По ходу дела американские или иные пилоты осторожничают при посадки, прекрасно зная о хрупких стойках. 8 случаев поломок стоек при касании за пять лет. По ходу дела это критическое уязвимое место данной модели «Боинга». (не знал!)

    • Комментарий удален
  • 2
    OptimoPrincipi
    06.05.1917:04:01

    Пипец стервятников налетело! сегодня даже ксюша «специалист по авиации», не проверял, но наверно божена тоже что-то написала?

    • 0
      Нет аватара
      06.05.1917:40:47

      Когда Ксюша спроектирует летающий самолет тогда будет иметь моральное право утверждать свое «экспертное мнение».А Божена это вообще…

  • 0
    Нет аватара
    06.05.1917:11:34

    Может ошибка пилотов при посадке в сложных условиях и в ручном режиме?

    • 0
      Нет аватара
      06.05.1917:39:16

      Может ошибка пилотов при посадке в сложных условиях и в ручном режиме?

      По-видимому это.Самолет не причем.Однако и Ксюша стала «экспертом»…

  • 0
    Николай Южаков
    06.05.1917:52:54

    Сразу после авиакатастрофы активизировались пропагандисты, так что доверие к расследованию в отрицательных значениях. Проект суперджета реализовывался с привлечением специалистов боинга и с широким использованием импортных комплектующих. По этому проекту всегда было много дезинформации в медиа со стороны чиновников, поэтому расследование без представителей иностранных компаний и организаций смысла нет. Речь о безопасности для внутреннего рынка, экспорта там и так не было в значимых количествах.

  • 1
    Kolyda
    06.05.1918:36:51

    Светлая память погибшим в очередной катастрофе.

    Техника она такая… 100% надежности у нее не бывает, а у людей этот коэффициент еще меньше. Давайте лучше порадуемся российским разработчикам и производителям сложнейшей техники, в том числе авиадвигателей, и пожелаем им удачи.

    Отредактировано: Kolyda~18:37 06.05.19
  • -5
    Нет аватара
    06.05.1919:21:49

    Полагаю, в мировую элиту двигателестроения, Россия войдет, когда эти двигатели будут покупать в массовом количестве иностранные компании.

    А сейчас Росия корее находится в списке стран, которые сами могут их произвести.

    • 2
      OptimoPrincipi
      06.05.1919:35:53

      Дядя Петя, ты дурак? (с)

      •  © Фото из открытых источников

      • -3
        Нет аватара
        06.05.1921:13:21

        А Вы грубиян…

        В видео говорилось о двигателях гражданских самолетов. Сомневаюсь что эта статистика хоть как-то к ним относится.

        • 1
          OptimoPrincipi
          06.05.1921:56:35

          Сомневаться надо перед тем, как что-то написать. А не после.

        • -1
          John Connor
          07.05.1902:08:48

          он не грубиян, а пустослов и распространитель фэйков, который кричал про стоимость рядовых родов в США под $50-100k, но доказать не смог, в чём вводил общественность в умышленное заблуждение. Так что проверяйте статистику от этого персонажа внимательно или уточняйте у проверенных участников, как Север и т. д.

          Отредактировано: John Connor~02:11 07.05.19
  • 2
    Нет аватара
    07.05.1908:32:01

    Комиссия разберется, что по чем, но очевиден факт, что самолет садился не в стандартных условиях при которых любой самолет мог так же потерпеть летальный исход ( масса посадки, скорость и т. д.) Мы не знаем, при каких обстоятельствах экипаж садил самолёт, думаю он сделал максимум из того, что поддавалось их управлению. Ни к фюзеляжу, стойкам шасси или двигателям в данном случае предъявлять нечего, всё работало согласно проектным нагрузкам. Вспоминается катастрофа «Конкорда» когда топливный бак ,при взлете был пробит то ли мусором со взлетки, то ли ошмётком от колеса. В случае с Суржиком был пробит бак стойкой шасси в виду сильной не проектной перегрузки этой конструкцией.

    Спорите о надёжности лайнеров ?

    Думаю, тут нужно смотреть количество реальных катастроф по техническим проблемам и количеству выпущенных самолетов конкретной модели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,