стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

МС-21-300 73054 покрасили в Ульяновске

  •  © Фото из открытых источников

В Ульяновске на предприятии «Спектр-Авиа» самолет был окрашен с использованием серийных технологий. Выкатка окрашенного 3-го летного МС-21 прошла 12 мая. Сегодня борт перелетел в Жуковский на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» для продолжения лётных испытаний.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Kody
    15.05.1912:55:32

    Я уже повторюсь что мне не нравится когда люди что-то утверждают не имея на это оснований. Да, за 23 года научились лучше считать, в данном случае поведение воздушных потоков. И технологии производства изменились, материалы и точность подгонки. Заметьте, гондолы двигателей в сечении не круглые. Вы из частностей (полеты на северные аэродромы) делаете глобальные выводы. Ещё раз говорю, сейчас бал правит экономика. Выгоднее заплатить аэропорту за то, что он поддерживает полосу в нормальном состоянии, чем утяжелять самолет. На один полет в Мирный, сколько полетов совершается в другие аэропорты с нормальными полосами? И вообще, вы владеете статистикой по поврежденным двигателям на разных типах самолетов, чтобы делать многозначительные выводы? А усиление стоек это ни разу не гениальный путь. Это самый простой и очевидный. Сломалось, ну значит сделаем потолще и потяжелее. Затраты на керосин в ТО время, видимо, малую часть составляли.

    • 0
      Vovantro Vovantro
      15.05.1913:33:18

      Я ещё раз говорю, что у меня есть все основания и я их вам озвучил. Вы читаете, что я вам пишу?

      Да материалы улучшились, я не спорю с этим… Но это никак вообще не решает проблему с климатом.

      Не выгоднее заплатить аэропорту потому, что это сказывается на цене авиабилетов. И к слову… Я в СССР вообще бесплатно летал по всему СССР! Сюрприз, да? К тому же… Настолько не выгодно держать такие аэропорты стало, что их множество позакрывали. Рыночек порешал, ага.     Выгоднее сделать конструкцию крепче. Что и реализовывают в некоторых будущих наших самолётах, кроме SSJ100 и МС-21. А так же эти решения оставляют при модернизации Советских самолётов. Никогда не задумывались, почему военные заказывают именно Ту-204? А что бы сажать самолёт можно было в более суровых условиях по всей России. Вы понять можете, что не всегда рынок всё решает? Как может решить рынок проблему с грунтовыми полосами на крайнем севере? А как вы решите проблему с плитами ВПП, которые ни чем заменить нельзя? Закрытием аэропорта что ли?

      Какая вам статистика нужна? Логика уже не подходит что ли? Вы летали в Якутск когда-нибудь? Ну слетайте разок на современном самолёте… И когда вы услышите зубодробящий стук ваших челюстей в ушах, вы может поймёте о чём я. У меня не раз возникал переживание в голове об этом… Не сломились бы шасси. А потом слетайте в аэропорт с отличной полосой, и сравните.

      Затраты на ТО гораздо больше сейчас, чем было в СССР. Нет тележек многоосных, низкорасположенные воздухозаборники… Это причина прямая. Логично, нет? Или опять статистику попросите? Ну посмотрите сколько аэропортов закрыли (в некоторые районы крайнего севера сейчас вообще долететь нельзя, только автотранспорт остался), какая у нас сейчас доля на мировом рынке по сравнению с СССР, какая доля отечественной авиации внутри России. Глаза разуйте — это статистика и есть! Когда были для таких аэропортов самолёты, аэропорты жили. Когда не стало таких самолётов, аэропорты закрыли.

      ПС: Как думаете, смог бы Боинг, SSJ100 или МС-21 сесть в Ижме как это сделали на Ту-154М где основные опоры с тележками на 6 колёс? Нет. Да низкорасположенные движки бы, слетели об первое же дерево или пенёк, сорвало бы шаси и самолёт бы просто взорвался! Все бы погибли. Вы понимаете, что в суровых условиях России такие решения являются лучшими из всех возможных? Лёд зимой с полос думаете за сколько на полосе образуется, который потом в движок засасывает? Меньше минуты при -40 -50. Каждую минуту ездить сдувать предлагаете? Или каждый раз перед взлётом и посадкой судов? Знаете что это за собой влечёт? Вы будут и дальше продолжать со мной спорить какие самолёты в суровых условиях Якутии нужны, где я родился и прожил 20 лет? А вы знаете, что такое лёд с полосы, когда он в турбину залетает чуть ли не со скоростью звука ударяясь об лопатку вентилятора компрессора? Вы в курсе, что лёд это кристалл? Знаете почему там Ту-154, Ту134 и Ан-24 до последнего эксплуатировали и не переходили на Боинги основательно?

      ПСС: Минусуйте, давайте. Продолжайте. Понять не могу. Вы за диктатуру буржуазии все что ли, которая практически всё вокруг раздолбала в хлам, включая практически нашу авиацию?

      Отредактировано: Vovantro~16:14 15.05.19
      • 0
        Александр Тюрин
        23.05.1914:58:54

        Ни Боинг, ни ССЖ ни Аэробус в Ижме просто не допустили бы разгона аккомуляторов.

      • 0
        Александр Тюрин
        23.05.1915:01:15

        Двухосные и более тележки шасси это огромный лишний вес и место в фюзеляже. Если строить самолет по советским нормам и требованиями, с игнором запросов авиакомпаний то такое сделать можно. Только потом не надо удивляться почему подлые авиакомпании берут подержанные иномарки.

        В свое время при эскизе ССЖ туда закладывались двухосные телеги. Слава Богу от них отказались, но на конструкции ниш это до сих пор видно.

        Отредактировано: Александр Тюрин~15:13 23.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,