MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 мая 14
44

Аэропорт «Гагарин» получил заключение Ростехнадзора на построенные здания

  •  © www.gagarin.aero

Средне-Поволжское управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии построенных объектов нового саратовского аэропорта «Гагарин» требованиям проектной документации и технических регламентов. Заключение распространяется на здания, сооружения и инженерные сети, построенные за счет инвестиционной программы АО «СарАэро-Инвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»), включая аэровокзальный комплекс (пассажирский терминал), административное и технологическое здания, здание государственных контрольных органов, гараж средств наземного обслуживания, котельную, кинологический комплекс, инженерные сети и ряд других объектов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gagarin.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Ветер19.05.19 14:55:41

    Иногда есть спрос, но нет инфраструктуры.

    такое бывает…

    Что-то вроде бизнес и научного кампуса местного разлива вполне могут самообразоваться в чистом поле около аэропорта.
    а вот это вряд ли… нужен спрос на образование финансового центра именно в поле, а откуда ему там взятся? поверьте, в жизни нет места волшебству и гаррипотерам, все намного прозаичнее и приземленнее, есть финпотоки? возникает финцентр, нет финпотоков? нет и центра…

    • 1
      Нет аватара guest19.05.19 15:00:47

      Например нулевая стоимость земли и частичное наполнение гос. учреждениями. Для новомодных кампусов близость аэропорта очень важный момент. У них постоянно какие-то тусовки.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu19.05.19 15:09:25

        нулевая стоимость земли

        А почему частные владельцы должны терять деньги и бесплатно предоставлять свою землю? Напоминаю, что даже для строительства этого аэропорта Гагарин местные власти выкупали земли у частных владельцев.

        Ну и вообще — почему-то нигде в мире финансовые центры не возникают там, где стоимость земли низкая — наоборот, именно там, где стоимость земли максимально высокая. Такой вот факт жизни.

        • 1
          Нет аватара guest19.05.19 15:14:04

          Вы уверены, что земля частная? И при чем здесь финансы? Полно других сфер применения. Сейчас технопарки растут, как грибы и государство в них хорошо вкладывает.

          Отредактировано: Alexander V~15:15 19.05.19
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu19.05.19 17:08:45

            Там — крестьянские поля:

            •  © Фото из открытых источников

            При строительстве аэропорта Гагарин выкуплено 47 участков сельскохозяйственного назначения, в т. ч. 29 паев, принадлежавших физическим лицам. Самые большие пахотные наделы входили в собственность КДП «Сабуровское» — 1 396 000 кв. м — и АОЗТ «Дубковское» — 1 269 227 кв. м. Из частных лиц — крупнейший участкок был у фермера Айслы Ереминой и ее семьи.

            Детально по кадастру — под катом:

            скрытый текст