Лого Сделано у нас
108

МС-21 испытали на минимальную скорость отрыва

  •  © aviation21.ru

В подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания самолёта МС-21-300. 18 мая опытный самолёт с бортовым номером 73051 выполнил испытательные полёты на определение минимальной скорости отрыва при определенном взлётном весе, сообщает издание Авиаград «Жуковский».

читать полностью

  • 1
    Нет аватара VMichael
    23.05.1909:33:42

    А как там вопрос санкционных композитов уже решен?

    • 8
      Александр Тюрин
      23.05.1912:01:54

      Этот вопрос будут «решать» несколько лет. Нужно всего то квалифицировать материалы, технологию изготовления, испытать конструкции из этих материалов, внести изменения в конструкцию крыла, сертифицировать эти изменения, сертифицировать волокно и технологию, наладить серию, сертифицировать серийное производство волокна и атестовать спецпроцессы этого производства.

      Поэтому сертифицировать в EASA будут самолет с импортными ПКМ, а изменения связанные с переходом на наше волокно (как и двигатель) будут делать дополнениями к этому сертификату. Это минимизирует сроки сдвижки проекта.

      Я думаю 2-3 года, если не будет каких то особых проблем.

      Отредактировано: Александр Тюрин~12:04 23.05.19
    • 2
      Нет аватара ilya82
      23.05.1913:32:29

      expert.ru/expert/2019/08/sanktsii-otkryili-nam-dver/ …"решают". По крайней мере направление активно развивается в стране. При желании можно и всю статью прочитать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,