MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара vlTepes28.05.19 17:37:36

    Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

    Вот вам список бортов на складе в Жуковском:

    95157

    95163

    95167

    95169

    95174-95178

    95181

    Список бортов на складе в Венеции:

    95087

    95104

    95106

    95110

    95122

    95164

    95168

    95170

    95171

    Ну и то, что где-то между Комсомольском и Жуковским

    95179

    95182-95188

    Ссылка для изучения

     http://superjet.wikidot.com/production 

    • 8
      Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:41:05

      Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

      саботаж французов с двигателями

      там же:

      «…произведено 9 самолетов, 2019-й, все произведенные)

      …подписано актов о приеме-передачи 3 самолетов.

      …поставлено 3 самолетов. (2019-й, 2018-й, 2017-й, все поставки)

      готовится к передаче на базу заказчика: 33.

      из них:

      … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

      … 8 на ЛИС (летает)

      … 0 в Ульяновске

      … 13 в Жуковском

      … 5 на хранении (в Жуковском)

      … 9 в Венеции

      Всего построено: 188 машины."

      все простои по вине горячей французской части.

      Отредактировано: 1ogicandscience~17:46 28.05.19
      • -9
        Нет аватара vlTepes28.05.19 17:44:48

        Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

        Производство вообще не имеет никакого отношения к катастрофе.

        Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили. Новые двигатели идут без дефекта, на старых меняют дефектные детали при обслуживании.

        • 6
          Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:50:35

          Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили.

          Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

          Исправили это когда двигатели отрабатывают обещанный ресурс и есть их запас или запасных частей, что бы простоя не было.

          • -7
            Нет аватара vlTepes28.05.19 17:53:30

            Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

            Покажите мне хоть один стоящий из-за двигателя самолет.

            Таких нет сейчас даже в Аэрофлоте.

            Есть более 20 запасных двигателей у ОАК, которые выдаются авиакомпаниям на время ремонта.

            Не стоит прошлогодними проблемами объяснять проблемы нынешние.

            Нынешние проблемы от того, что за последние годы нет продаж.

            • 2
              Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:59:07

              Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

              Теперь вы пытаетесь, подготовку и передачу к другим заказчикам, что обычное дело со всеми самолетами выдать за полный отказ и работу на склад?

              Причем я привожу ссылки на ваш же сайт, где говорится обратное:

              готовится к передаче на базу заказчика: 33.

              из них:

              … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

              … 8 на ЛИС (летает)

              … 0 в Ульяновске

              … 13 в Жуковском

              … 5 на хранении (в Жуковском)

              … 9 в Венеции

              • -4
                Нет аватара vlTepes28.05.19 18:03:27

                Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                Safran доработала камеру сгорания для SaM146

                7 декабря 2018 ATO.ru

                На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

                Отредактировано: vlTepes~18:03 28.05.19
                • 4
                  Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 18:15:46

                  Ок, французов дожали таки за 8 лет.

                  Но свое поганое дело с репутацией нашего самолета они выполнили по полной.

                  170 самолетов(до 2019 года) + запас и ремонт, думаю около 380-400 бракованных движков поставлено.

                  И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                  Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                  Отредактировано: 1ogicandscience~18:16 28.05.19
                  • -3
                    Нет аватара vlTepes29.05.19 09:18:12

                    И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                    Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                    На ближайшей форме заменят по бюллетеню и ничего никуда не будет сыпаться.