MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 39
131

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agenda-u.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu03.06.19 23:10:32

    Итак, СССР-РСФСР самолеты этого класса не производили — использовались импортные Л-410 производства ЧССР и Ан-28 проиводства ПНР.

    СССР закупал такие самолеты сотнями, тысячно — около 1000 бортов Л-410 (из порядка 1200 произведенных вообще) и более сотни бортов Ан-28.

    Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями. Визгу — не было. Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!

    Странно, не так ли? СССР — не производил, сотнями закупал за рубежом, а визгу — не было. Россия — начинает это дело производить, реально производит — так начинается визг!

    Христенко (помните такого?!)

    Помню — но чисто по фамилии, без подробностей. А вот КПСС — помню хорошо. Так вот при КПСС — СССР закупала за границей самолеты этого класса сотнями, многими сотнями бортов.

    А вот при Путине — эти самолеты производятся в России.

    Вот такие дела!

    Отредактировано: brat_po_razumu~23:14 03.06.19
    • -3
      Нет аватара senima5604.06.19 15:08:11

      «Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями."-согласен с Вами на 100%, закупали…но и ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны… А теперь?! «Лучшийвмиренеимеющийаналоговнеуступающийавомрногомпревосходящий» ССЖ-100 втюхиваем чуть ли не даром! Не берут! А если и взяли- отказываются от такого «русского чуда»!

      Это ж надо было «додуматься" — поручить проектирование и создание самолёта фирме, которая никогда(!!!)не делала гражданские самолёты!!! Что за идиот это придумал?! Почему не поручили Туполеву, Ильюшину, Яковлеву?! «Слепили» самолёт изначально на 80% из импортных комплектующих (соглашусь- сейчас поменьше) и не можем продать даже тем, кто и взял бы! До сих пор проект на «дотации государства»!Где тут «персональная ответственность"?! Кого сажать?!

      Пишите «Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!" — поясните, что Вы имеете в виду «Россия сама начала производить»? Сборку L-410 из импортных комплектующих- это Вы называете «сама начала производить»?! Чушь! Вот если, всё-таки ( я ОЧЕНЬ в душе надеюсь!), мы начнём производить «Байкал» (ТВС-2ДТС) серийно, но не «штучно» тогда я буду самым счастливым человеком в России! И я уже был таковым, когда смотрел сюжет о том, что «ИЛ-112 В совершил свой первый полёт!»

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 15:41:09

        Я не люблю прыгать туда-сюда, чтобы перейти ко второму вопросу — закончим с первым.

        Итак, самолеты этого класса СССР не производил — а был вынужден сотнями, тысячно закупать за рубежом, Л-410 и Ан-28 производства ЧССР и ПНР, соответственно.

        В настоящее время производство Л-410 перенесено и все более локализуется в России — что прекрасно. СССР такие самолеты импортирова.

        Если мы решили первый вопрос — переходим ко второму:

        ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны…

        ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ??? — а можно список СОТЕН ПАССАЖИРСКИХ самолетов, ПРОДАННЫХ СССР за границу?

        Ссылку, пожалуйста — чтобы мы могли посмотреть информацию и подтвердить: о да, СССР продавал за рубежом пассажирские самолеты сотнями.

        А не отдавал их забесплатно «дружественным режимам» Африки и так далее, Кубы-Никарагуа, со списанием долгов.

        И на СОТНИ — там ну никак не тянет. Десятками СССР — пассажирские самолеты «дружественным режимам» на халяву передавал, это да.

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:50 04.06.19
        • -3
          Нет аватара senima5604.06.19 20:10:22

          Ну извините, за «фигуру речи" — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал! Кстати, как помните, президент Польши разбился под Смоленском на Ту-154! Хотя Польша в 2010 году уже давнооооо не была «дружественной»!

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 20:19:42

            Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

            президент Польши … Ту-154

            И — что? Король Таиланда … Супержет. Летает — дай бог процветания уважаемому монарху и его стране.

            •  © Фото из открытых источников

            Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 04.06.19
            • 0
              Нет аватара nabludatel7105.06.19 23:06:15

              Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

              Не надо преувеличивать. 45 Суперджетов — вот весь наш гражданский экспорт в нынешнем десятилетии: 30 в Мексику (с учётом ожидающих отправки), 8 ирландцам, 3 в Таиланд, 2 в Казахстан, 1 в Лаос. Это лучше, чем ничего, безусловно, и лучше, чем в нулевые (тогда с десяток советских моделей продали), но только 5 штук в год (грубо), что много меньше, чем в СССР (см. ниже).

          • Комментарий удалён
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 22:59:46

              Могу я поинтересоваться, где в указанной ссылке данные о СОТНЯХ гражданских пассажирских самолетов, экспортированных СССР?

              Не о передаче на халяву «дружественным режимам», после чего СССР еще им и должен остался - а об экспорте.

              Еще раз отметим, что при этом СССР импортировал более тысячи бортов Л-410 и Ан-28, не говорю уж о более чем 10 000 импортных Ан-2.

              При этом, естественно — не забываем, что СССР — был много крепнее, чем России. Увы и ах, Ту-134 — не производились в России. Вообще.

            • 0
              Нет аватара nabludatel7105.06.19 22:56:11

              Экспорт самолётов из СССР (по данным статсборников «Внешняя торговля СССР» и др.):

              1960 г. — 2

              1970 г. — 75

              1975 г. — 80

              1980 г. — 77

              1981-85 гг. — суммарно свыше 600.