MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 18
39

В Калининграде начали производить внедорожник BMW X7

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest05.06.19 17:19:03

    А конкретные цифры?Просто отчету самого Автотора общий выпуск товарной продукции составил 307 млрд ₽(понятно,что это розничные цены за каждое авто),а объем закупок российских комплектующих чуть больше 2 млрд ₽(здесь разумеется,оптовые цены)!Я очень надеюсь,что это закупки только в Калининградской области,а не со всей страны.Потому что в последнем случае локализация составит жалкий ~1%.Но подробностей по поводу этого у них нет.Можете у них на сайте прочитать.   

    P. S.По ходу,такая сборка будет аж до 2023 года.

    P. P. S.Оказывается,что 2 млрд ₽ все-таки закупки в Калининградской области.Но вот беда,что нет данных в цифрах о закупках комплектующих по остальным отечественным поставщикам!Надеюсь,что цифры локализации от 30% все-таки достоверные.

    Отредактировано: Андрей Иванов~22:36 05.06.19
    • 5

      Важны не суммы, А процент деталей от 1 машины. Учитывая, что кузов весь наш, проводка стёкла, выхлоп, сиденья, блок климата это уже процентов 40 а цыфры закупок это всё второстепенно в производстве. Тут главное что дают работу людям.

      • -5
        Нет аватара guest05.06.19 17:44:25

        Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!И это правильно,а то применив крепеж российского производства многие ушлые конторы с радостью бы рапортовали о 40-50% локализации на старте!    Вообще читал 2 года назад статью ЗР о них.Там заявлялась цифра 28-30% локализации.В общем,херня какая-то у них!То ли там наврали,то ли в своём отчете цифра не пропечаталась…Сами же понимаете,что чем выше локализация тем больше людей получает работу (а не только непосредственно на Автоторе) на смежных фирмах.

        P. S. И какие дырявые минусы понаставили?Я что на сноб или знак попал?Вроде Сделано у нас.

        Отредактировано: Андрей Иванов~13:50 06.06.19
        • 0
          Нет аватара guest05.06.19 19:50:24

          С вашим подходом ни одна фирма к нам не придет. Учитывая, что наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали импортные производства для России благо.

          • -2
            Нет аватара guest05.06.19 20:14:29

            С моим подходом?Ко мне?   У других не так?

            • 0
              Нет аватара Tony07.06.19 01:08:56

              твой подход = твой доход, и пропорционален твоему рейтингу на этом сайте

              • 0
                Нет аватара guest07.06.19 01:12:51

                Твой мозг пропорционален для хомяка,если по существу нечего сказать.   

          • 2
            Нет аватара King321405.06.19 20:30:05

            Вы считаете КАМАЗ не автомобилем или ЗИЛ-131?

            Может урежете осетра про "наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали «?

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk06.06.19 00:20:18

              А КАМАЗу разве не новую модель ЗИЛа перекинули?

        • 1
          Нет аватара guest05.06.19 23:00:06

          Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!

          Она считается от цены изделия.

          Если 1% от цены вы потратили на российские детали и 98% - на зарплату/аренду/логистику и прочее (в России естественно). То это 99%.

          Причем — не имеет значения какова локализация покупаемой детальки — она может быть либо российской либо импортной. А не на например 30% российской. Тут монохромно все. Имеет колесо сертификат СТ-1 либо по 719 ПП проходит как российское — все, вся его цена идет в копилку локализации изделия более высокого уровня.

          Цена естестенно берется не с потолка, а обосновывается калькуляцией.

          А к некоторым товарам вообще не применяются требования по сумме импортной составляющей для признания их российскими. Например к интегральным микросхемам второго уровня. Вы можете не владеть технологией производства и производить их за границей, при этом они будут являться «произведенными на территории РФ» и продукция, которая их включает всю их цену положит в свою копилку локализации.

          Update:

          А для автомобилей с 7 июня сего года все оказывается вообще прикольно. Там теперь каждый чих приносит какое-то количество баллов. Только я так и не нашел сколько их всего надо набрать — видимо в пылу назначения баллов — забыли написать самое главное. Или я слепошарый.

          Больше всего дают за сварку кузова, окраску, штамповку деталей кузова и использование российского металла.

          А раньше нужно было осуществлять 11 определенных технологических операций по сборке и все.

          Отредактировано: A S~23:26 05.06.19
          • 0
            Нет аватара guest06.06.19 13:54:48

            Приколист!А я что говорил по твоему?Переклейка шильдиков не прокатит и не прокатывает!Иначе не было кучи жалоб некоторых на то,что их никак не могут признать отечественными производителями.Значит строго спрашивают.