стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
A_SEVER 06 июня 2019, 10:10

Строительство сухого дока СК «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров.

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

Фото с сайта dcss.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    06.06.1912:47:35

    Мне кажется, что надо было сразу делать два сухих дока. Судостроительных.

    Кстати после лет нескольких для Афромаксов встанет вопрос о больших судоремонтных доках. Но это отдельная история. А вот для крупной судоверфи одного сухого дока маловато.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1915:15:24

      надо было сразу делать два сухих дока
      Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!

      Сколько «Звезду» уже строят? 10 лет, и пока только одни капитальные вложения.

      Хорошо если в следующем году первое судно заказчику передадут.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        06.06.1916:17:20

        Корейцы строились не меньше. Я повыл так сказать на луну, а на самом деле помечтал, что бухточки сверху имеют хороший такой потенциал для расширения не только для строительства очереди для буровых платформ))) Там можно зафигачить столько сухих доков сколько душе угодно (в разумных пределах)   

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1918:03:53

          бухточки сверху имеют хороший такой потенциал для расширения
          Всё будет совсем не так!    

          Начался перенос ДВЗ «Звезда» на новое место

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            06.06.1918:19:02

            Ну да, кость в горле для одних и соответственно другие в ответ того же мнения))

            Хорошая новость, правильная!

            Отредактировано: alex_uns~18:20 06.06.19
          • 2
            Нет аватара alex_uns
            06.06.1919:03:49

            я об этом потенциальном варианте:

            •  © wmpics.pics

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1919:15:30

              я об этом потенциальном варианте

              Сравни защищённость бухты Большой Камень со своим вариантом.

              И ещё — для строительства всех объектов ДВЗ и СК «Звезда» нужно ещё лет 10.

              Все гипотетические варианты дальнейшего развития «Звезды» лежат за границей планирования нынешнего руководства. Совсем не факт, что для следующих руководителей страны и «Роснефти» этот проект будет столь же важен, как и для нынешних.

              Поэтому умерь полёт своей фантазии.    

              • 2
                Нет аватара alex_uns
                06.06.1919:30:18

                Ладно, пусть фантазия сегодня умрет в полете, посмотрим еще   

                Глубины у Суходола-Чайкино-Большой Камень

                •  © wmpics.pics

                сайт

                •  © wmpics.pics

                Отредактировано: alex_uns~19:44 06.06.19
  • 0
    Нет аватара Рыбак
    06.06.1913:12:55

    объясните как работает сухой док? наполняется водой, а когда заводят судно воду откачивают? тогда зачем такой большой строят? ведь если в нем стоит судно, то второе уже не завести. или как?

    • 12
      Нет аватара alex_uns
      06.06.1913:21:42

      у этого дока такая ширина, что поместятся 2 крупных судна бок о бок.

      При такой ситуации для вывода одного второй должен быть тоже готов всплыть. Потому как сейчас в док будут опускать уже не просто секции, а насыщенные оборудованием секции и их затопление, если корпус не доделан, наверное не желательно.

      А можно еще перегораживать док по длине и делать в носу дока более короткие корпуса. Они делаются быстрее и выводятся быстрее, В хвосте будет всегда самый массивный корпус, он будет постепенно удлиняться в направлении к выходу из дока, пока не займет его целиком. Тогда коротышкам уже в доке не место. Или место, если только сбоку.

      В Америке в Ньпорте когда строят в большом доке авиансец, он целиком загружается конструкциями под корпус и там пока этот авианосец не соберут, док только его, но там док не такой широкий — 70 метров.

      Отредактировано: alex_uns~13:28 06.06.19
      • 5
        Нет аватара Рыбак
        06.06.1913:38:51

        спасибо!

      • 5
        Izon Izon
        06.06.1914:44:55

        Спасибо за обстоятельный ответ!

      • 1
        Нет аватара alex1664
        06.06.1917:57:25

        Если по длине не влазят два целых судна, на задней позиции могут начать строительство части судна. Обычно кормовую, она строится дольше. Потом готовое переднее судно выводят, а кусок переставляют на его место, для пристройки носовой части. А сзади уже новую корму мастерят   

      • -3
        Нет аватара guest
        06.06.1919:05:31

        какое самомнение! вас, «американцев», не спросили! русские дураки проектировали ! откуда ты выполз такой смешной?!

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1913:40:53

      объясните как работает сухой док?
      Это сухой док для строительства судов.

      Судно строят в доке, потом заполняют док водой, выводят судно к достроечной набережной, осушают док и начинают строить в нём следующее судно.

      В зависимости от размеров судна в одном доке можно строить одновременно несколько судов.

      Так, в сухом доке «Залива» сейчас строя 3 судна.    

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~15:26 06.06.19
      • 1
        Иван Чубов Иван Чубов
        06.06.1917:00:49

        Вот уж там как раз не хватает второго дока 80*400… место ведь есть рядом ну и замену Голиафов на питерские, у наших производителей появились с пролетами до 95 м. А если еще переманить русскоязычных корабелов из Николаева и Херсона… эхх мечты мечты

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1917:16:37

          переманить русскоязычных корабелов из Николаева и Херсона
          Сколько лет прошло с момента распада СССР?

          Все опытные корабелы или давно на пенсии, или разъехались по другим странам (кто в Россию, кто в Европу).

          • 2
            Иван Чубов Иван Чубов
            06.06.1922:18:12

            не совсем… в Николаеве еще довольно много людей на Океане и ЧСЗ работают… пусть только корпуса строят… но все равно… это сварщики не из последних…

        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1919:07:18

          сперва глубины посмотри в Керчи, мечтатель !

          • 2
            Иван Чубов Иван Чубов
            06.06.1922:15:57

            13 метров и что??? там и так док 350*60 располагается, где еще в советское время супертанкера по 180 000 тонн для Новороссийского морского пароходства строили… ну и всякую мелочь типа панамаксов…

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1900:05:57

    А куда мильон кубов грунта девают, курган насыпают?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1900:14:02

      А куда мильон кубов грунта девают, курган насыпают?
      sdelanounas.ru/blogs/120730

      Но раскрытие котлована сухого дока почти завершено, теперь только строительство конструкций и обратная засыпка.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      07.06.1908:35:22

      Там изначально перемещение грунта по месту было — большая часть из вырытого ушла на насыпание в бухте. Образно говоря, пятно дока сидит в изначальном ландшафте частично на суше частично в акватории бухты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,