стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
165
sergey k 11 июня 2019, 07:27

10-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

11 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95189 и регистрацию 89126. Это уже 185-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 17
    Птичка Грач Птичка Грач
    11.06.1908:16:23

    не взирая на … радует что производство не останавливается    

    Отредактировано: Птичка Грач~08:17 11.06.19
    • 10
      Нет аватара guest
      11.06.1917:19:30

      Да, нехилая попытка собак была очернить самолет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Vovantro Vovantro
          11.06.1921:13:45

          А то, что он разбился по вине низкого качества подготовки пилотов, это как-то является причиной считать СуперДжет-100 плохим?

          • -2
            lexat7 lexat7
            12.06.1900:21:05

            по вине низкого качества подготовки пилотов

            У Вас есть информация по этой теме? Поделитесь! Вместе обсудим, оценим, так сказать эти низкие качества! Или как?

        • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара Баркли
        14.06.1900:24:47

        Игорь Brick, После удара молнии у какого самолета автоматика отключается в 21 веке, партянка, а? Мож тока у распилджета погосяновского? А только потом, может быть, плохая подготовка пилотов у российских перевозчиков при путиномике мож? Нужно возвращать просранные ту204, ил 96, модернизировать и так далее, но не это Г. производить не понятно из чего…

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            17.06.1917:54:54

            Последствия удара молнии можете прокомментировать?

  • 18
    Нет аватара seregin-s1
    11.06.1908:30:05

    Собаки лают, караван идёт!

    Отредактировано: seregin-s1~08:30 11.06.19
  • 1
    Нет аватара Александр У.
    11.06.1918:19:16

    Мне вот что интересно, раньше в позднем СССР с такой скоростью строили самолёты такой размерности? Я тут смотрел обзорные данные и как-то получается, что темп строительства самолётов для РОССИИ и позднего СССР, ну просто, очень хороший. Хотелось бы посмотреть данные по уровню локализации на последних самолётах…И чтоб кто-нибудь, кто в теме, объяснил — если на самолёт получен сертификат, то может ли завод изготовитель менять узлы -иностранные на российские, без дополнительной сертификации или как это делается и насколько дорого?

    Пускай строят — Больше отечественных самолётов, особенно гражданских. И не важно, что там стоят импортные узлы — россияне их изучат и сделают свое не хуже для следующих самолётов.

    А об гражданском направлении бренда ТУ -что-нибудь слышно?

    Отредактировано: Александр У.~18:23 11.06.19
    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара silicoid
        11.06.1919:43:38

        Не повезло ему, как и Ил-96, или Ту-204.

        на первых сериях проблемы были большие. Сняли с маршрутов и очень долго дорабатывали.

        а тут, внезапно, перестройка, а потом и СССР ушел в небытие

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара yu.f.pan
    11.06.1922:16:40

    Суперджет 100 продолжат улучшать до полностью импортозамещённой модели SSJ-75, которую начнут производить в 2024 году.

    Важно напомнить высказывание заместителя министра промышленности и торговли России Бочарова О.Е., который сказал: «проект SSJ75 — это проект импортозамещённого самолёта, а не укороченного лайнера на 75 мест, который в базовой версии рассчитан на 98 кресел.

    … Проект SSJ75 это и есть импортозамещённый самолёт, это не 75 кресел.

    … он будет с SaM146 локализованным или с новым двигателем ПД-8"

    Источник: aviation21.ru/ssj75-ili-ssj100r-chto-postroit-ao-gss/

    Что касается модификации SSJ100R, с увеличенной долей российских компонентов до 50-60%, — то она предназначена для поставки в Иран.

    Источник: aviation21.ru/superdzhetu-zakazali-importozameshhenie/

  • 4
    Нет аватара guest
    11.06.1922:21:31

        Ура!     Праздник!    

    Интересно, до двухсот в этом году дотянут?

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      12.06.1907:37:57

      если не ошибаюсь, на этот год был план 24, так что вряд ли 200 будет.

      • 0
        Нет аватара voldemar712
        13.06.1916:01:46

        200 борт будет…

        Заказчик есть…Текущие борта делают для все того же Аэрофлота (неназванный заказчик на викидот), Аэрофлоту отдавать новые непристроенные борта (Ситиджет и Интердет) -не будут. Они хотели получить 50 бортов, но как они распределены по годам -не знаю…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,