стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162

Очередной Ил-76МД-90А совершил первый полёт

  •  © aviastar-sp.ru

Новый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0202, построенный в АО «Авиастар-СП"(входит в Дивизион транспортной авиации ОАК), после успешного завершения этапа наземных отработок систем приступил к предъявительским испытаниям на аэродромном комплексе „Ульяновск-Восточный“.

"Самолет успешно совершил свой первый полет», — сообщил директор по летным испытаниям — начальник летно-испытательной станции Юрий Капша. — Его пилотировал экипаж АО «Авиастар-СП». Командир экипажа — летчик-испытатель Олег Ганович. Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования. Сегодня Ил-76МД-90А готовится к очередному полету по программе предъявительских испытаний.

После проведения этапа летных испытаний транспортник передадут заказчику. В этом году это будет третий самолет, построенный на заводе в рамках контракта с Министерством обороны России. Всего согласно производственной программе 2019 года планируется передать в эксплуатацию шесть воздушных судов данной модификации.

Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Заново было сконструировано крыло из длинномерных панелей, что увеличило его прочность. Усилено шасси, проведено множество других изменений.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Иван Кротов Иван Кротов
    14.06.1901:34:14

    Они там конвейер доделали на заводе чтобы поточным методом делать или отказались от него и на стапелях делают?

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      14.06.1915:49:52

      Они там конвейер доделали на заводе чтобы поточным методом делать или отказались от него и на стапелях делают?

      Какой может быть конвейер при мелкосерийном производстве?

  • 0
    Нет аватара stasik
    14.06.1902:27:38

    Это первый в этом году?

  • 4
    Нет аватара qwerty_asd
    14.06.1906:57:18

    202-ой должен был полететь ещё в октябре прошлого года — это третий и последний самолёт 2018 года. А на этот год планировалось выпустить 5 машин. Но, судя по увеличению отставания от графика, хорошо если 3 поднимут…    

    С другой стороны, это первый из 200-ой серии…

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      14.06.1909:31:06

      это первый из 200-ой серии…

      это как понять?

      • 2
        Нет аватара qwerty_asd
        14.06.1910:28:44

        Первые 2 самолёта имеют внутренние номера 109 и 110; следующие 9 — 202-210; потом 301-310, 401-410 и т. д.

        Чем отличаются серии я не знаю; могу только предполагать что переход от одной к следующей сопряжен с изменениями в технологии, конструкции и\или в оборудовании — в любом случае он может сопровождаться задержками производства.

    • 0
      Нет аватара Alex173
      14.06.1917:53:07

      Первым из 200-й серии был заправщик, 201.

      Правда, он Ил-78м-90А

      Отредактировано: Alex173~17:53 14.06.19
  • 0
    Нет аватара aplomb
    14.06.1907:23:42

    Только что надо мною пролетел самолёт ДРЛО какой не знаю. Что он в Новосибирске делает?

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      14.06.1907:48:39

      Возможно, участвует в подготовке Охотника…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,