MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 37
151

В Мордовии начат серийный выпуск вагонов из алюминия

  • фото: Известия Мордовии
  • фото: Известия Мордовии
  •  © politexpert.net

10 июня состоялось официальное открытие производственной площадки завода «Рузхиммаш» в Саранске. Напомним, что в 2014 году, когда начался кризис в вагоностроительной отрасли, производственные мощности были законсервированы. Только в 2018 году произошло увеличение спроса на железнодорожную продукцию, и было принято решение возобновить производство.

Производственные линии прошли серьезную модернизацию, в которую были вложенено 300 млн рублей. В настоящий момент на площадку «Рузхиммаша» в Саранске принято 379 человек, будет трудоустроено еще около двухсот.

Сейчас здесь выпускают два вида вагонов: хопперы из алюминиевых сплавов с улучшенными техническими характеристиками и платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Продукция современная, инновационная, востребованная на рынке. Хоппер из алюминиевых сплавов является первой в России сертифицированной разработкой, выполненной из облегченных материалов и отличающейся повышенной грузоподъемностью.

В планах компании - создать целую линейку подвижного состава из алюминия, а также продолжить осваивать международный рынок сбыта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    Нет аватара OmonRa15.06.19 21:29:07

    Из интернета:

    Перевозками грузов в нашей стране сейчас занялись независимые компании, измеряющие успех экономическим эффектом, и алюминиевый грузовой вагон им определенно придется впору. При стандартной 74-тонной емкости он на 8 тонн легче стального, а значит, меньше затраты энергии на его перемещение, когда он идет порожняком. Соответственно при загрузке его емкость на 8 тонн больше. Объем кузова нового полувагона почти на 13 м3 больше традиционного полувагона, что дает громадное преимущество при перевозке легковесных грузов. Если помножить это на 12 тысяч километров (путь от Бреста до Владивостока), то выгода очевидна. Да и выглядит такой вагон намного эстетичнее, чем традиционный стальной, причем без необходимости какой-либо покраски, что тоже немаловажно. Кроме того, алюминиевые сплавы более устойчивы к коррозии, а срок службы изготовленного на их основе вагона составляет до 40 лет. Конечно, алюминиевый вагон дороже стального (как-никак алюминий — цветной металл), но эта разница быстро окупится сторицей.

    С учетом высокой себестоимости металла грузовые вагоны проектируются таким образом, чтобы по окончании эксплуатации их можно было легко рециркулировать обратно в металл, сдать его и вернуть больше половины вложенных в кузов денег. Со стальными вагонами такого фокуса не получится.

    • 33
      Нет аватара Захарка15.06.19 21:49:20

      Заодно и ресурсы Русала можно будет приспособить под такие вагоны. Во всяком случае, это гораздо лучше, чем гнать алюминий за бесценок за рубеж, или менять строительные нормы, разрешая использовать алюминиевую проводку.

    • 4
      Нет аватара cheri16.06.19 07:43:24

      это все хорошо, но все-таки сталь намного более износоустойчивый материла, чем алюминий и его сплавы.

      Стальные вагоны изнашиваются так, что 10-мм лист, из которого сварены его стенки местами начинает напоминать решето.

      его рвет, ломает.

      сам видел сотни уделенных вагонов за 8-10 лет эксплуатации.

      Правда конечно не все вагоны так «устают», те которые возят менее тяжелые для эксплуатации грузы наверное выглядят по симпатичней.

      Как решается эта проблема в алюминиевых вагонах?

      и второй вопрос.

      По опыту знаю,что алюминий, тем паче его сплавы намного дороже любой стали.

      Не выйдет ли вагон золотым?

      • -1
        Нет аватара guest16.06.19 10:03:04

        Может перейти на деревянные вагоны дёшево и сердито, лёгкие и долговечные.