MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 37
151

В Мордовии начат серийный выпуск вагонов из алюминия

  • фото: Известия Мордовии
  • фото: Известия Мордовии
  •  © politexpert.net

10 июня состоялось официальное открытие производственной площадки завода «Рузхиммаш» в Саранске. Напомним, что в 2014 году, когда начался кризис в вагоностроительной отрасли, производственные мощности были законсервированы. Только в 2018 году произошло увеличение спроса на железнодорожную продукцию, и было принято решение возобновить производство.

Производственные линии прошли серьезную модернизацию, в которую были вложенено 300 млн рублей. В настоящий момент на площадку «Рузхиммаша» в Саранске принято 379 человек, будет трудоустроено еще около двухсот.

Сейчас здесь выпускают два вида вагонов: хопперы из алюминиевых сплавов с улучшенными техническими характеристиками и платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Продукция современная, инновационная, востребованная на рынке. Хоппер из алюминиевых сплавов является первой в России сертифицированной разработкой, выполненной из облегченных материалов и отличающейся повышенной грузоподъемностью.

В планах компании - создать целую линейку подвижного состава из алюминия, а также продолжить осваивать международный рынок сбыта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара cheri16.06.19 07:43:24

    это все хорошо, но все-таки сталь намного более износоустойчивый материла, чем алюминий и его сплавы.

    Стальные вагоны изнашиваются так, что 10-мм лист, из которого сварены его стенки местами начинает напоминать решето.

    его рвет, ломает.

    сам видел сотни уделенных вагонов за 8-10 лет эксплуатации.

    Правда конечно не все вагоны так «устают», те которые возят менее тяжелые для эксплуатации грузы наверное выглядят по симпатичней.

    Как решается эта проблема в алюминиевых вагонах?

    и второй вопрос.

    По опыту знаю,что алюминий, тем паче его сплавы намного дороже любой стали.

    Не выйдет ли вагон золотым?

    • -1
      Нет аватара guest16.06.19 10:03:04

      Может перейти на деревянные вагоны дёшево и сердито, лёгкие и долговечные.