MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июня 24
159

ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35

  •  © ria.ru

ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Захарка17.06.19 20:11:07

    Ну назовите примеры наших АФАР для авиации, которые «производили и производят». Окромя «Белки» для Су-57 и многострадального «ЖУК-А», который всё никак не примут на вооружение, я ничего не припоминаю.

    «БАРС», «ИРБИС», «ЗАСЛОН», Ш-141 — это ПФАРы, со всеми свойственными им недостатками. Что ни говори, а наличие массового производства АФАР нашей стране нужно, и программа модернизации авиапарка на соответствующее БРЭО — тоже.

    • 1
      sepheronx sepheronx17.06.19 23:15:14

      I see the AFAR meme has spread to Russia.

      There is little benefit to AFAR in its current sense over what is produced by PESA (modern PESA like BARS R and Irbis E are not traditional PESA but a hybrid radar). PESA is cheaper. A lot of what it can do is actually simulated through the ECM pods on Su-35 and other jets. Su-57 of course uses the N036 AESA radar. As for Zhuk-A, we do not know what this jet uses. Rumors are all that but nothing is said. Last existing Zhuk-A radar was FGA-35 which was shown to have upwards to about 1000 t/r modules.