Лого Сделано у нас
123

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

  •  © permkrai.ru

Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

читать полностью

  • -6
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    18.06.1923:01:46

    Всё целиком, включая раму. С китайцами нереально конкурировать по цене. В России есть производители навески для велосипедов, но далеко не нижнего и даже не среднего уровня. Те же Нейтрино, у них один педальный узел (каретка-шатуны-звезда, без самих педалей) обойдётся дороже некоторых великов Форвард.

    • 4
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      18.06.1923:48:08

      вы хоть бы на сайт производителя зашли посмотрели что они производят для приличия чем эту чушь писать. если читать не умеете то забейте в тытрубе производство велосипедов пермь. откуда вы фантазеры только беретесь.

      • -4
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        19.06.1900:31:12

        Лучше бы вы сами зашли на сайт производителя и открыли раздел «О нас» или «Наши партнёры». Цитирую:

        — Trinx — стратегический партнер Forward по производству рамных комплектов. Компания Trinx основана в 1992 году в Китае.

        — Мы даем гарантию три года на рамы наших велосипедов, так как работаем только с годами проверенными партнерами по производству рам для велосипедов.

        О прочей навеске и речи нет. Своё производство у них не очень большое и идёт под маркой Формат (как и эта карбоновая рама из новости). А Форвард это 100% Китай.

        • 6
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          19.06.1901:03:05

          цех по производству стальных рам и вилок, собственное производство ободов, колесный участок, линии покраски, конвейерная линия сборки. Форвард 100% - спасибо поржал ))) в Перьми походу этого не знают, просветите их что бы они тоже поржали что они на самом деле ничего не делают и у них нет цехов по производству велосипедов )))

          • 0
            Макс Южный
            25.06.1922:25:27

            Кстати, непонятен посыл «с китайцами нереально конкурировать по цене». Лет двадцать незад это было справедливо, но с тех пор значительно выросли и заработные платы в Китае, и уровень оборудованности современных производств, в итоге чего товары производятся почти что самосборкой с полутора наладчиками, которые следят, чтобы всё было хорошо.

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              25.06.1923:01:55

              смотря в какой части добавления стоимости. на конечной сборке вполне конкуренция. тяжело конкурировать в производстве узлов и агрегатов котрые китай делает миллионами и сотнями миллионов на весь мир — там и ФОТ средства производства и все остальное настолько тонким слоем размазываються по каждой детали что видно ее стоимость как сырья. Другое дело что есть узлы теже колеса, рамы - которые вопервых большие и материалоемкие, во вторых можно автоматизировать производство достаточно недорого — как это и сделанно на этом предприятии. Хотя робот по сварке рам наверно не дешовый. Но раз его купили то явно это выгоднее заказа рам из китая. Заказывали углепластиковые рамы из китая сейчас видать освоили свою технологию — в таких рамах как продукте премиального класса можно делать большую наценку и китайцы так же это делают, потому есть смысл вписываться. А вообще у нас проблема с кадрами большая. Одно дело тупая мехсборка — неважно насколько сложных устройств — хоть ракет, другое дело разработка простейшей технологии допустим покраски рамы велосипеда — что бы бвло не абы как, а с минимальными затратами материалов, энергоресурсов, времени и максимальным качеством — это все работа технолога, а они на вес золота — те что с головой. И так во всем — мало знать как что сделать, надо с головой адаптировать технологию на конкретном производстве с минимальными затратами средств. Одно дело ВПК заливаемый из ФБ, другое дело частник который каждую копейку считает и думает окупиться ли такой перформанс или улетит в трубу .

              Бизнес есть бизнес — прошли те времена когда нефть была 100+ и ФБ равномерно раскидывал это бьабло по всей экономике и не парился о ее эффективности, основным видом деятельности в стране была перепродажа импорта. Сейчас время креативных людей, которые могут создавать конкурентный продукт и успешно его реализовывать на внутреннем рынке .

              Мне например очень нравиться компания ТОНАР я краем глаза слежу за их так сказать деятельностью и считаю что это один из лучших примеров как надо работать частнику. Просто люди явно на своем месте каждый знает свое дело в коллективе и результат дает о себе знать — компания успешно развиваеться и каждый год расширяет номенклатуру производимой продукции, а это и новые рабочие места и отчисления в бюджет и ПФ .

              Просто надо работать с умом вот и все.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,