MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 24
110

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

  •  © permkrai.ru

Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: permkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Johnny Mnemonic19.06.19 01:43:36

    Шимано давно производиться в китае, есть много разных линеек их втулок и переключалок скоростей — все они разные по надежности и цене .Возможно самые дорогие для профессионального спорта выпускаются в Японии. Нет ничео удивительного что вы быстро ушатали эти велики — они просто собраны из дешовой комплекетухи Tourney, Altus, Acera — самые дешовые и ненадежные используют обычне подшипники, серия Saint, Deore XT, XTR — имеют промподшипники и керамическую втулку, но значительно дороже. Колеса спускают через нипель скорее всего — бывает, выкрутите сам нипель и вкрутите другой .

    Не стоит ждать от дешовых велосипедов неубиваемой эксплуатации — если рамы целые не треснули и тп, то можно просто заменить втулки и переключатели на более дорогую серию от шимано .

    Стелс не липовый — они занимаются сборкой, а так же производством ободов и колес. Вроде собирались открывать линию по сварке и покраске как на Форварде — но кто его знает как оно. Одним словом конкуренция, увеличивается локазизация и конкуренция на российском рынке.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj19.06.19 12:50:48

      Deore XT, XTR — имеют промподшипники

      Давно Шимано стала втулки на промах делать? Насыпные у них (вот один из примеров). Техдокументация со схемами у Шимано в открытом доступе.

      они занимаются сборкой

      Вот с качеством сборки у них всегда были проблемы.