MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 24
110

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

  •  © permkrai.ru

Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: permkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Gary Zucker Gary Zucker19.06.19 08:57:45

    Я на своем складном Форварде где-то 4 тыс накатал по гравию и битому асфальту. Люфта в механизме складывания нет, рама нормальная, ступицы целые, даже спицы не погнулись, хотя влетаю в ямы регулярно и масса у меня где-то 85 кг. Шины пришлось менять почти сразу, а то каждый день с проколами приезжал. Поставил самую дешевую антипрокольную Кенду, и теперь вообще не парюсь, езжу по кучам битого стекла. Крыло заднее пластиковое тоже сломалось быстро, поставил от Стелса, это пока живое. А переключатели Шимано самые дешевые, да. Но их просто надо регулировать где-то через 400-500 км.

    В общем, велосипед стоит своих денег, но какие-то мелочи всегда приходится дорабатывать. Обычно после первого сезона что-то меняешь, ремонтируешь и дальше уже обычно не паришься.