MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 81
53

Команда энтузиастов разрабатывает отечественную компьютерную игру об освоении космоса

  • Логотип игры
  • Логотип игры
  •  © Фото из открытых источников

Добрый день, уважаемые читатели блога!

Вот уже несколько лет команда разработчиков-энтузиастов из разных городов России занимается созданием отечественной игры об освоении космоса. Проект полностью российский. Специально для «Сделано у нас» было взято интервью у автора и генерального директора проекта «Наша Вселенная» Алексея Борисова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.10.19 22:09:25

    Почему скафандры и техника будущего выглядят хуже современных? Посмотрели бы на тот же EVE или ME:A.

    Отредактировано: Sea Breeze~22:12 03.10.19
    • 1
      Нет аватара guest03.10.19 22:49:36

      Уважаемый Sea Breaze, всегда хотелось бы совершенства. Насчет EVE не знаю, не играл. ME:A хороша, факт. Но скафандры там не реалистичные. Техника хуже соверменной? Ну давайте сравним.

      (картинки в следующем посте от Gordon Freeman, за что ему огромное спасибо)!

      Возможно, когда получим финансирование, мы улучшим текстуры и т. д.

      Спасибо за интерес к проекту!

      Отредактировано: Алексей Борисов~23:16 03.10.19
      • 0
        Нет аватара guest05.10.19 14:22:07

        Возможно, стоит дизайну отдавать больший приоритет, чем реалистичности. Иначе людей может (и практически наверняка будет) меньше цеплять эмоционально. Для меня всегда одной из главных вещей в играх про космос была эстетичность космоса, кораблей, etc. Футуризм на то и футуризм. Грандиозный масштаб и эпичность уже после эстетики. Арты и скриншоты EVE рекомендую посмотреть ради вдохновения. Да и техника при развитии всегда становится компактнее.

        Фотографии выглядят лучше, отчасти дело видимо действительно в текстурах, но еще бросаются в глаза ужасные цвета скафандров и слишком яркое освещение в моментах, которые должны показывать светлое будущее.

        Успехов и удачи.

        Отредактировано: Sea Breeze~16:28 05.10.19
    • 0
      GordonFreeman GordonFreeman03.10.19 22:57:56

      Прототип скафандра для Луны и Марса:

       © Фото из открытых источников

      Прототип лунохода/марсохода:

       © hightech.fm

      Отредактировано: GordonFreeman~23:08 03.10.19