Лого Сделано у нас
58

Патрульный корабль «Василий Быков» проходит пролив Ла-Манш

  •  © Фото из открытых источников

Патрульный корабль Черноморского флота «Василий Быков» проходит пролив Ла-Манш. Корабль вышел из Севастополя 10 июня и в настоящее время совершает переход в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде в честь Дня ВМФ России. На фото новый патрульный корабль ВМФ России сопровождает новый патрульный корабль ВМС Великобритании «Forth».

читать полностью

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    27.06.1920:52:36

    у англичанина какое вооружение?
    Пушка 30-мм и 2 пулемёта.

    Контейнерной палубы нет, ДШЛ нет, ангара для вертолёта нет.

    • 2
      Нет аватара Lyudov
      27.06.1920:56:28

      А по размеру он похоже практически такой же

      • 14
        A_SEVER A_SEVER
        27.06.1921:06:09

        по размеру он похоже практически такой же
        Наш / Британец

        ВИ — 1900 т. / 2000 т.

        Длина — 91 м. / 90 м.

        Ширина — 14.2 м. / 13 м.

        Скорость — 27 узлов / 24 узла

        Дальность — 6000 миль / 5500 миль

        Автономность — 60 суток / 35 суток

        • 1
          Нет аватара Lyudov
          27.06.1921:07:44

          понятно

        • 1
          Нет аватара Александр У.
          28.06.1906:44:17

          Ещё бы сравнить военное назначение кораблей бы? Как понимаю эти корабли оба — мирного времени, для выполнения спецзадач… У нашего заявлена борьба с пиратами на маломерных скоростных судах, а у британца?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            28.06.1908:33:45

            а у британца?
            Охрана особой экономической зоны и гражданского судоходства.

        • 1
          Badassgoliath Badassgoliath
          28.06.1908:15:01

          Наш / Британец

          ВИ — 1900 т. / 2000 т.

          Длина — 91 м. / 90 м.

          Ширина — 14.2 м. / 13 м.

          Скорость — 27 узлов / 24 узла

          Дальность — 6000 миль / 5500 миль

          Автономность — 60 суток / 35 суток

          А чего у нагла такая автономность небольшая? Да ещё ангара нет. Команда что-ли настолько многочисленная?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            28.06.1908:36:24

            А чего у нагла такая автономность небольшая?
            У них страна маленькая, большая автономность не нужна.

            • 1
              Badassgoliath Badassgoliath
              28.06.1909:28:42

              У них страна маленькая, большая автономность не нужна.

              Это понятно, но тогда зачем такие размеры и водоизмещение? Иными словами, чем у него там внутренности заняты, если при почти идентичных с нашим размерах, автономность существенно меньше? Может у команды комфорта больше?

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                28.06.1909:32:17

                зачем такие размеры и водоизмещение?
                Для повышения мореходности.
                Может у команды комфорта больше?
                Вполне возможно.

              • -5
                Нет аватара Юрген
                28.06.1909:36:01

                Это понятно, но тогда зачем такие размеры и водоизмещение?

                Там экипаж 50 человек. Я подозреваю, что для пр. 22160 автономность 2 месяца тоже дана в «голом» варианте, то есть минимальный экипаж в 20 человек без доп групп. Законы физики и биологии отменить невозможно.

                • 7
                  Александр Жигульских Александр Жигульских
                  28.06.1910:48:40

                  Законы физики и биологии отменить невозможно

                  На первой серии этих «Риверов» всего 25 человек экипажа, при этом автономность 21 день. Водоизмещение 1700 тонн. То есть, прибавив 300 тонн они в два раза увеличили численность команды и автономность на 60%. Ну и где ваша физика теперь?    

                  И да, 50 человек — это тоже не постоянная команда, а в месте с морпехами (Royal Marines), которых патрульник на борт принимает. Подозреваю, постоянная команда там как была 25 человек, так и осталась.

                  Отредактировано: Александр Жигульских~10:51 28.06.19
                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    28.06.1911:32:34

                    То есть, прибавив 300 тонн они в два раза увеличили численность команды и автономность на 60%.

                    Ну так 300 тонн брюквы — это ого-го!    

                    Не знаю, ваш вариант?

                    • 3
                      Александр Жигульских Александр Жигульских
                      28.06.1916:20:53

                      Тоже не знаю     Может, у них там трюм как на сухогрузе, в который 16-тонным краном положено складывать запечатанные коробки с гуманитаркой. А может, просто на промышленные холодильники для команды поскупились, поэтому брюква в мешках портится за месяц, а не за два    

                      Отредактировано: Александр Жигульских~16:21 28.06.19
                • 0
                  Нет аватара keleg
                  05.07.1917:12:03

                  на 40 человек дана автономность, на экипаж 32 плюс 8 морпехов.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            29.06.1915:40:35

            Ангара нет потому как вертолет Merlin Mk4 очень большой, больше ка-29. Команда скорее всего небольшая, но должно быть много места для размещения десанта. Вертолет берет на борт до 30 человек. Размеры такие что бы можно было принимать 14-ти тонный вертолет и его десант. Так же есть еще две лодки .

            А так корабли практичеки идентичные, разница только в размерах принимаемого вертолета и лодках что базируются на корабле .

            Так что если берем экипаж + десант то будет минимальная автономность.

            Отредактировано: Штехель~15:41 29.06.19
        • 0
          Нет аватара keleg
          05.07.1917:10:48

          по последним данным, там 22,5 узла и 40 человек на максимальной автономности.

    • 0
      Нет аватара Юрген
      28.06.1909:40:48

      Он таких две штуки таскает

      •  © baesystems.com

      Я правда не знаю, считается это ДШЛ или нет.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        28.06.1909:48:36

        не знаю, считается это ДШЛ или нет
        Нет, это обычный RIB.

        • 0
          Нет аватара Юрген
          28.06.1909:51:22

          Интересно, зачем ему тогда 16-тонный кран.

          • 2
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            28.06.1910:49:56

            Пишут, что для того, чтобы принимать грузы с берега во время операций по борьбе с последствиями катастроф.

      • 0
        Нет аватара Aspis
        28.06.1911:32:47

        А че не истеришь как истеричка зачем такой корабль зачем он нужен стух

        • -1
          Нет аватара Юрген
          28.06.1911:34:37

          Точно, совсем забыл.

          Корабль — говно!    

          • -1
            lexat7 lexat7
            28.06.1912:05:02

               

            «Стабильность — признак мастерства».

            Кстати, он будет участвовать в МВМС-2019? Интересно было бы взглянуть, поближе…

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              28.06.1912:12:27

              он будет участвовать в МВМС-2019?

              Возможен закрытый показ корабля потенциальным покупателям в Кронштадте, у причалов морвокзала его не будет. Так что придётся подождать парад.

              • 1
                lexat7 lexat7
                28.06.1913:51:34

                Ну тогда на Касатонова пойдем посмотрим, надеюсь на палубу то пустят.    

      • 1
        lexat7 lexat7
        28.06.1914:03:43

        •  © flotprom.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,