стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский. Часть 2.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: radikal.ru



Продолжение. Начало здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12145/ 


 Источник фото: radikal.ru



+ много фото и немного текста!


 Источник фото: radikal.ru



Эстакадная часть мостового перехода общей протяжённостью более 900 метров опирается на 21 опору высотой от 9 до 30 метров. Монолитные опоры состоят из двух стоек. Фундаменты опор на буронабивных сваях объединены монолитными ростверками, длина свай – от 5 до 20 метров.

Опоры эстакады на полуострове Назимова, 16 июля 2009 года.


 Источник фото: radikal.ru



Монтаж металлических балок пролётного строения, 16 сентября 2009 года.


 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru



Работа на стройке шла и днём, и ночью:


 Источник фото: radikal.ru



Эстакада всё больше принимала законченный облик:


 Источник фото: radikal.ru



Так она выглядела 18 октября 2011 года:


 Источник фото: radikal.ru



А так 21 ноября 2011 года:


 Источник фото: radikal.ru



Наиболее сложным конструктивным элементом мостового перехода являются пилоны.
В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2 метра.
На полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи уходят вглубь до отметки 40 метров.


 Источник фото: radikal.ru



Площадь фундамента одного пилона – 3200 квадратных метров, высота – 13 метров. На его сооружение ушло 2800 тонн арматуры, а общий объем бетона, уложенного в ростверк, составил свыше 20 тысяч кубометров. Для обеспечения столь масштабных работ на площадке одновременно работало до 10 бетононасосов и 40 миксеров.


 Источник фото: radikal.ru



Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов. Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.


 Источник фото: radikal.ru



Мыс Новосильского (о. Русский). Пилон М7.


 Источник фото: radikal.ru



Полуостров Назимова (Владивосток). Пилон М6.


 Источник фото: radikal.ru



23 марта 2011 года. Пилон заметно подрос:


 Источник фото: radikal.ru



БПК «Маршал Шапошников» пр.1155, 15 апреля 2011 года:


 Источник фото: radikal.ru



БПК «Адмирал Пантелеев» пр.1155, 30 августа 2011 года:


 Источник фото: radikal.ru



Гигантские пилоны, вырастающие по обоим берегам пролива Босфор Восточный, стали своеобразными «воротами» Владивостока, встречающими идущие корабли.


 Источник фото: radikal.ru



Продолжение здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12184/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара mmx
    02.01.1211:32:50
    Лютая ненависть хомячков-жопоголиков к этому мосту - верный признак его полезности для Владивостока    
    • 0
      Нет аватара WJ
      02.01.1214:42:32
      Назло маме отморожу уши?
      • 0
        Нет аватара mmx
        02.01.1215:31:31
        Нет, опыт такой накопился. Сами по себе хомячки вторичны: что ненавидеть в России им указывается сверху, от их предводителей-кумиров в лице либероидно озабоченой интеллигенции всех мастей. А той в свою очередь указка идет из-за океана.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.01.1218:22:31
    Интервальная съемка строительства мостового перехода на о.Русский: Рекомендуется перед просмотром выбрать 1080pHD
    • 0
      Нет аватара reindjer
      02.01.1219:52:15
          Обалдеть! Прям лего какой-то, танкеры как игрушечные проносятся Отредактировано: reindjer~19:56 02.01.2012
    • 0
      Нет аватара mmx
      02.01.1220:33:49
      Отлично что компания не просто создает потрясающий обьект но и не поленилась потратить чуточку средств на хороший пиар своей работы.
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      02.01.1221:15:16
      Ууух! Люблю передачи Дискавери про суперсооружения и супермашины. Хотелось бы увидеть такую же передачу про этот мост у нас. В тех передачах просто дух захватывает, а тут смотришь и не только дух захватывает, а еще и душа поет от радости за страну и за людей    
  • 0
    Нет аватара akksimo
    03.01.1203:43:35
    Красота. Бруклинский мост уходит в историю))
    • 0
      Нет аватара Antoshka
      03.01.1217:00:50
      Бруклинский мост построен более 100 лет назад, было бы совсем худо если бы мы его не переплюнули! А вот мост Золотые Ворота , которому более 50 лет нам переплюнуть не удастся, особенно по траффику! Да и Бруклинский мост по траффику нам не обойти!!!! Отредактировано: Antoshka~18:51 03.01.2012
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        06.01.1216:22:53
        Хм, а каким образом по трафику мы их обходить должны? Завести 10 млн китайцев во Владик и на о.Сусский, чтоб они туда-сюда ездили?) Главный показатель - это технологическая составляющая моста, а не трафик и прочая лабуда.
        • 0
          Нет аватара Antoshka
          06.01.1219:23:52
          Тут весь вопрос в том - для чего строить мост? Если для красоты, то траффик не нужен вовсе! А если для работы, то очень нужен! С траффика собираются деньги для поддержания моста в работоспособном состоянии, правда это глупая забугорная практика!
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            10.01.1209:14:15
            В данном случае - это инвестиция в будущее, в развитие прилегающих к Владивостоку территорий, с целью его расширения, вот если лет через 20-30 о.Русский так и останется преимущественно пустой, тогда и можно будет говорить, что деньги на мост были выброшены зря. А вот в случае застройки, как бы этих 4х полос маловато не стало и не пришлось еще один мост строить.
      • 0
        Нет аватара airaleais
        28.03.1209:36:05
        дурень всем насрать на трафик, главное тут инженерия и строительные мощности
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,