Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский. Часть 2.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПродолжение. Начало здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12145/
+ много фото и немного текста!
Эстакадная часть мостового перехода общей протяжённостью более 900 метров опирается на 21 опору высотой от 9 до 30 метров. Монолитные опоры состоят из двух стоек. Фундаменты опор на буронабивных сваях объединены монолитными ростверками, длина свай – от 5 до 20 метров.
Опоры эстакады на полуострове Назимова, 16 июля 2009 года.
Монтаж металлических балок пролётного строения, 16 сентября 2009 года.
Работа на стройке шла и днём, и ночью:
Эстакада всё больше принимала законченный облик:
Так она выглядела 18 октября 2011 года:
А так 21 ноября 2011 года:
Наиболее сложным конструктивным элементом мостового перехода являются пилоны.
В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2 метра.
На полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи уходят вглубь до отметки 40 метров.
Площадь фундамента одного пилона – 3200 квадратных метров, высота – 13 метров. На его сооружение ушло 2800 тонн арматуры, а общий объем бетона, уложенного в ростверк, составил свыше 20 тысяч кубометров. Для обеспечения столь масштабных работ на площадке одновременно работало до 10 бетононасосов и 40 миксеров.
Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов. Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.
Мыс Новосильского (о. Русский). Пилон М7.
Полуостров Назимова (Владивосток). Пилон М6.
23 марта 2011 года. Пилон заметно подрос:
БПК «Маршал Шапошников» пр.1155, 15 апреля 2011 года:
БПК «Адмирал Пантелеев» пр.1155, 30 августа 2011 года:
Гигантские пилоны, вырастающие по обоим берегам пролива Босфор Восточный, стали своеобразными «воротами» Владивостока, встречающими идущие корабли.
Продолжение здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12184/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.01.1211:32:50
02.01.1214:42:32
02.01.1215:31:31
02.01.1218:22:31
02.01.1219:52:15
02.01.1220:33:49
02.01.1221:15:16
03.01.1203:43:35
03.01.1217:00:50
PolarWolf06.01.1216:22:53
06.01.1219:23:52
PolarWolf10.01.1209:14:15
28.03.1209:36:05