Лого Сделано у нас
140

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro

  •  © russiagoodnews.ru

Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

читать полностью

  • 8
    Нет аватара Пехота
    10.07.1900:30:24

    Жаль нормального дизеля до сих пор нет.

    • -1
      Нет аватара Штехель
      10.07.1908:48:05

      нет спроса — нет дизеля

      • 8
        Кот Стальной Кот Стальной
        10.07.1910:50:31

        А тут вы неправы.

        Спрос то как раз есть. Кроме внедорожников есть огромная ниша коммерческого транспорта, где дизель весьма к месту.

        Был бы дизель нормальный. Сравнимый с импортными аналогами по параметрам, а главное — по надежности и долговечности. На тех же «газелях» например как только не извращались. То «Штайры» ставили, то теперь «Камминз» 2.8. Китайской сборки по американской лицензии. А своего легкового мотора так и нет (((

        • 3
          Нет аватара Штехель
          10.07.1920:52:45

          был и есть дизель змз 514 — ставили его несколько лет на всю линейку уазиков. спрос был небольшой — потому как хорошо больше цена и ТО + ушатать дизелек печыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

          китайский каминс на газельках так же не фонтан, но машинка комерц и у первого владельца она должна докатывать до продажи свои 300-400тык если мотор не крякнет. потому на газельке дизелек к месту — именно такой дешманский, дорогой дизелек с большим ресурсом не будет иметь спроса потому как большая часть узлов и агрегатов на газельке в 300-400тык уже мертвые — и для первого владельца продавать ушатанную машину с живым дорогим мотором так же убыток .

          Потому ЗМЗ 514 — четко соответствовал и вписывался в патрик, но как показали продажи спрос был невелик .

          Будет новая база создана на уазе с другой комплектухой будет и другой двигатель дизельный. Но там и ценник будет хорошо больше нынешнего патрика. Думаю смело можно на 30-40% цену выше нынешней прикручивать .

          А импортные хорошие современные дизеля стоят как половина уазика(газельки) если их инсталить в него — такой аппарат вообще не взлетит .Вот и вся математика.

          Отредактировано: Штехель~20:52 10.07.19
    • 2
      Нет аватара tyumenski
      10.07.1910:24:53

      ставим на бензиновый газ — и песня! Не любят наши люди дизелюху.

      А вот всяким офроодам дизель конечно нужен.

      • 4
        Кот Стальной Кот Стальной
        10.07.1911:02:35

        Не знаю как «ваши люди» а «наши» — вполне любят) Сам на дизеле езжу, и доволен как кот сожравший канарейку ) Правда дизель старый корейский D4BH, копия Mitsubishi. Но пашет — тьфу-тьфу. Тяга как у танка и расход нормальный.

        С газом свои проблемы есть.

        — Газовых заправок не так много даже в регионах с развитой инфраструктурой.

        — Газовое оборудование «с завода» практически никуда не ставится у нас. Разве что на «Газели» и городские автобусы. А это значит все остальные авто на газу — «кустарная установка». Со всеми потенциальными проблемами. Вплоть до несчастных случаев

        — Качество газа у нас тоже хромет. Покруче чем обычного топлива. Была где-то статейка: куча фото газовых редукторов и другой арматуры с адскими отложениями внутри, засорами ржавчиной итд.

        — Тяга и мощность на газу по сравнению с бензином понижается

        — Зимой траблы с газом бывают — замерзает там что-то у них…

        В общем в «каждой избушке свои погремушки». Лично я за дизель! ))

        Отредактировано: Кот Стальной~11:03 10.07.19
        • 0
          Нет аватара абрамыч
          10.07.1913:41:25

          Крым избавляется от дизельных Богданов.На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.

          • 5
            Кот Стальной Кот Стальной
            10.07.1914:06:26

            Крым избавляется от дизельных Богданов.

            1. Линки на источник- в студию!

            2. Даже если это правда — подозреваю что истинная причина в отсутствии запчастей к этим сараям. Точно так же в Питере избавились от китайских автобусов Yutong — нет ни сервиса ни запчастей.

            «Богдан» — это помесь ISUZU Elf с мотором 4.6 литра и украинского кузова. Так сказать «результат противоестественной связи самурая и … «кого здесь нельзя называть на букву Х»     )

            А еще в Крыму катались в большом количестве БАЗ «Эталон» (индийская ТАТА, потроха «Мерседес-Бенц»). В Феодосии таких маршруток было много, видел году в 2005.

            На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.
            Ну да, ну да… «В огороде бузина, а в Кыеве дядька»     Отчего на Украине смертность большая — мы и так знаем. Сами проходили в 90-х близкой дорожкой.

            PS — вы что там такое употребляете, уважаемый? Что за чудо-траву? Или это мухоморы по древнему рецепту викингов ??    

            Отредактировано: Кот Стальной~14:10 10.07.19
            • 0
              Нет аватара абрамыч
              10.07.1915:01:11

              Такая необходимость обусловлена большой загрязненностью воздуха мегаполисов. Ведь, согласно данным транспортной стратегии, 90-95% выбросов загрязняющих веществ в воздух городов приходится на автомобильный транспорт. Причем, по данным Всемирной организации здравоохранения, Украина занимает высокое место в мире по уровню смертности на душу населения, связанной как раз с загрязнением атмосферного воздуха: 120 человек на 100 тыяч жителей в год. -Будущее украинских городов: привычные «скотовозки» или современный электротранспорт (УНIАН, Украина)

              Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

              • 4
                Кот Стальной Кот Стальной
                10.07.1915:51:19

                Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

                Линка я так и не увидел. Пришлось самому найти. Это будут автобусы ЛИАЗ. Тоже дизельные кстати ))

                Новые и отечественного производства. Это правильно с точки зрения эксплуатации. Не закупать же запчасти для убитых «Богданов» у Украины?

                Экология тут вторична.

                1. Правильно настроенный и эксплуатируемый современный дизель выбрасывает в воздух гораздо меньше вредных веществ, чем бензиновый двигатель. Это доказанный факт. Гугл в помощь.

                2. Дизельный двигатель может работать и на газе. С соответствующими особенностями его эксплуатации, не всегда положительными. Но степень выбросов у него при этом снизится.

                Связь дизельных двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

                А постоянные параллели «Крым=Украина» — вообще подозрительны

                PS — более 90% современных российских автобусов всех классов — дизельные. Бензиновые остались разве что некоторые старые модели ПАЗ.

                Отредактировано: Кот Стальной~15:53 10.07.19
                • 3
                  Нет аватара абрамыч
                  10.07.1916:07:39

                  ЛИАЗы на биотопливе.Движки дизельные работают на газе.Степень сжатия повышена до 11.Меньше топлива кушают в два раза и экологичнее.украина с 2008 года перешла на уголь вместо газа.Это тоже причина загрязненности воздуха.Я в Симфере езжу на экобусах и рогатых с аккумами.Как хорошо ,что мы Россия.

            • 0
              Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
              10.07.1917:14:31

              С P. S., это пожалуй перебор, даже для кота, любителя канареек Для Ю.Б.К. полагаю на максимум развивать линию электротранспорта. В курортной зоне экология, тем более в приоритете. По крайней мере общественный транспорт. Да и для частного, продумать возможность и целесообразность создания перехватывающих парковок. Чтобы на побережье «грязного» транспорта было как можно меньше. Дальше по выбору пересадка на троллейбусы, электромобили(персональные или микроавтобусы), в том числе с применением солнечных батарей. Воздух в Крыму уникальный, на вес золота. Насчет Тавриды, отдельный разговор, там не критично, разве что для сельского хозяйства. С уважением. P. S. Уважаемому коту для сведения. Ничего не упортребля, не нюхал. Но, к крымским винам, грешен, неравнодушен. Но, не в данный момент. Еще раз, с уважением к сообществу.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            10.07.1921:12:37

            вы шипко фантазируете насчет богданов. обычно муниципалитет города вводит новые требования по соответствию муниципального транспорта — то есть евро-4 к примеру, не более 10ти лет отроду и еще куча всяких требований. Это единственный действенный метод заставить частника сменить ведра в которые превращаются со временем малые автобусы на новые. не создавай никаких требований к перевозчикам они все будут катать на всяком унылом говне с чадящими моторами от мерседесов конца 80х.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              11.07.1913:48:37

              Аксенов дает субсидии частникам на покупку новых маленьких автобусов на вроде 100 млн.рублей из-за дороговизны автобусов.Все равно частники стараются на старье ездить.Аксенов сменил министра транспорта Крыма.

              • 0
                Нет аватара Штехель
                11.07.1921:04:16

                тоже вариант. главное что бы они старье в утиль пускали. впринципе правительство Крыма может создать региональную программу утилизационную как с тазиками было в свое время, шибко меньше стало этого барахла на дорогах.

                • 0
                  Нет аватара абрамыч
                  12.07.1909:20:11

                  Условием поднятия цены за проезд летом в маршрутках Крыма с 14 до 17 р.была замена старья.

        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          10.07.1916:49:19

          Кенаря слышал, но на зуб не рискнул, да и «птичку жалко». Но, полагаю, сказано -сделано, кот трепаться зазря не будет. У каждого движка свои достоинства и свои косяки. Диалектика. Резюме, каждому овощу, свое блюдо. С уважением.

          Отредактировано: Валерий Кузнецов~16:50 10.07.19
        • 3
          Нет аватара Штехель
          10.07.1921:24:05

          газовых заправок хватает с головой - если вы конечно не в жопе живете .

          ГБО сейчас ставят отлично и на любые двигатели, могут и на бугатти вейрон поставить без проблем — да не все мастерские, но есть и такие которые справятся с этой задачей прекрасно. Несчастные случаи это как правило говняное ГБО(такого хватает — самое отборное говно делают в РБ ) установленное ночью пьяным дядей васей в гараже. Но если брать нормальное ГБО это корея или италия с голландией то никаких проблем не будет ,для экономии можно взять польшу. Естественно ГБО так же необходимо обслуживать — сливать конденсат, чистить фильтры и проверять герметичность системы и баллона .

          Газ лучше брать на одной заправке и желательно в городе — на трассах нет не газа не бензина с солярой — это все не топливо, а ослиная моча .

          Мощьность никак не изменяеться если мы говорим о ГБО 4го поколения — точнее она конечно изменяется, но почувствовать это вы сможете только на диностенде .

          Зимой никаких проблем в отличии от дизелей у газовых авто не бывает — завелся на бензе как мотор погрелся сам на газ переключился — все. Все проблемы с работой ГБО при отсутствиии ТО как впрочем и у бензинок и дизельных вонючек .

          Ну и главное для жителей городов и особенно мегаполисов — это чистота выхлопа и отсутствие сажи в нем — в отличии от диезльных вонючек (жителей жоп это не касается).

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      10.07.1919:52:56

      Да уж V образную шестерку дизель на УАЗ было бы замечательно поставить! Другая машина сразу стала бы

      • 5
        Нет аватара Штехель
        10.07.1921:25:27

        да думаю сразу на 150-200 рублей ценник бы рванул вверх, моментом бы очередь образовалась за таким чудным авто.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,