MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 23
169

Российскую газовую турбину ГТД-110М запустили в опытно-промышленную эксплуатацию

  •  © tass.ru

Основной этап испытаний первой российской газовой турбины большой мощности «ГТД-110М» для энергетических установок успешно завершен, в понедельник началась ее опытно-промышленная эксплуатация на Ивановских ПГУ (ранее — Ивановская ГРЭС), сообщил ТАСС представитель Роснано.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.07.19 15:42:00

    В Индонезии, это была не серийная эксплуатация, а демонстрационный/профессиональный полет на авиасалоне и по полной вине экипажа. Поэтому говорить о «постоянно падает» вообще верх лицемерия и вранье.

    Происшествия случаются со всеми и это издержки эксплуатации всех самолетов. У эрбаса нового в Китае вообще стекло лобовое вылетело, Боинг 737 вообще стабильно раз в месяц выезжает за пределы полосы и т. д. Новейший Боинг 737 мах за последнии 8 месяцев два раза упал (все погибли) и два раза совершал вынужденные посадки из-за двигателей.

    Мы говорим именно о происшествиях повлекшие человеческие жертвы во время серийной эксплуатации… что и определяет надежность самолета.

    О его ненадежности я от профессионалов как раз не слышал, а только читал на всяких ресурсахкоторые ловят хайп или пишут за деньги в пользу конкурентов. Наоборот, от пилотов Суперджет (смотрел на Ютьюбе и читал в ЖЖ) пишут хорошие отзывы. Единственная проблема, это французская часть двигателя и время ожидания сервиса. Отказ некоторых авиакомпаниий связан как раз с временем на сервисное обслуживание, но никак не связано с надежностью самолета, а ирландцы отказались по причине смены концепции перевозок. По сообщениям французов, они свою проблему решили, помимо этого ОАК создает большой склад подменных двигателей на время ремонтов.При этом сама надежность судна вполне на высоком уровне.

    На коленях предприятие стоит только в ваших фантазиях. У предприятия куча заказов и долгосрочных контрактов (основной, это Газпром). Как склад помещение не используется ибо сейчас идет как раз активная фаза испытаний… и разрушена в прошлом году она была именно там… потом восстановлена и начались в начале этого года новые испытания. На фоне информации, которая не пойми от куда, действительно можно сделать любые выводы, которые не имеют ничего общего с реальностью.

    • 0
      Нет аватара mw_Kronos22.07.19 08:58:04

      Да. Боинги тоже не идеальны. Но их летает по всему миру более 10 000 штук, в отличие от полутора сотен Суперджетов. Надо объяснять как это на статистику аварий влияет?

      Насчет «на коленях предприятие не стоит» и испыталки — это ваши домыслы, или точная информация? Если информация, то откуда?

      Отредактировано: mw_Kronos~15:40 22.07.19
      • 0
        Нет аватара guest22.07.19 17:52:09

        От куда у вас информация, что на коленях? От «знакомого». То как вы правильно заметили «написать и сказать можно что угодно, вы сами там были… от куда информация»? Я таких «дочерей офицеров» по всему инету полно встречаю. Все мои доводы я выше привел… начиная от возможности посмотреь конкретные заказы. число турбин и т. д. С вашей же стороны какие-о пустые слова «дочери-офицера» … мне сказал знакомый знакомого, который слышал от жены брата ))

        А я не про статистику говорю, я говорю, что например эти самолеты после 1 года эксплуатации потерпели два крушения. Мы здесь не говорим о соотношении и статистике. Если Аэрбар 320 первый раз упал спустя 3 года эксплуатации, а за 9 лет он потерпел три крушения, то при чем здесь сколько их летает? Речь идет о доверии к марке и самолету и его качестве. Я про статистику и слова не сказал. К тому же статистику еще надо посмотреть, при чем по отношению к каждому погибшему человеку и не известно какова она будет и в чью пользу.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor26.07.19 11:52:28

        Боинги летают в разном ассортименте разные самолёты, а вы сравниваете только с одним.