стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
VMichael 19 июля 2019, 09:47 0

Испытания новых авиадвигателей в России в ЦИАМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • ПД-14
  • ПД-14
  •  © ic.pics.livejournal.com

Экспериментальная база Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, сильно загружена в последние два-три года, заявил гендиректор института Михаил Гордин.

Гордин сообщил, что в данный момент «проводится большое количество испытаний», передает РИА «Новости».

Средства, ранее вложенные в развитие авиационных двигателей, «начинают приносить плоды в виде готовых образцов».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    21.07.1909:47:48

    Российский рынок уже насыщен SSJ, Теперь нужно сосредоточься на МС21 и ПД14

    • 1
      Нет аватара guest
      21.07.1913:41:54

      Нет, как раз рынок не насыщен Суперджетами и особенно Суперджетами 75. Только в России гигантский рынок региональных полетов на который и рассчитан Суперджет 75. Это будущее региональной авиации России. Ирану требуется не менее 100 таких самолетов. Аэрофлот хочет купить 100 Суперджеов 100 и S7 хочет уже купить 100 Суперджетов 75 (развивая нишу региональных перевозок). Бе200 имеет хрошие перспективы не только как пожарный, но и пассажирский, о чем уже получил в Индии сертификат и декларацию о намерениях о поставках. Вся проблема в двигателях. украинских нет, а французский не надежный и это зависимость.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        22.07.1909:39:59

        французский не надежный

        ну во первых он совместный, и большая часть денег генерируется в РФ (вкл. сборку, тесты…)

        во вторых, откуда информация что он «ненадежный»?

        • 1
          Нет аватара guest
          22.07.1917:55:27

          Я не знаю какая часть денег генерируется в РФ. Какая разница? Что французская горячая часть двигателя (камера сгорания) ходит почти в два раза меньше заявленного ресурса вы можете найти где угодно… это официальные цифры и претензии эксплуатантов … из-за чего и случаются основные простои. А так же заявление самих французов в конце 2018, что вроде как удалось решить свою проблему.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,